Анализ рынков

Табачные гиганты инвестируют миллиарды в заменяющие продукты

Табачные гиганты инвестируют миллиарды в заменяющие продукты

Возможный запрет на оборот электронных сигарет в России может стать неприятным сюрпризом для табачных гигантов: они собираются инвестировать миллиарды долларов в альтернативные никотиносодержащие продукты. 

Обзор российского рынка мобильного интернет-доступа

Обзор российского рынка мобильного интернет-доступа

Компания J`son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного интернет-доступа по итогам 2012 года: анализ ключевых параметров потребления, оценка общей аудитории и наиболее популярных действий, совершаемых в мобильном пространстве.

Радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе

Радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе

Эксперты компании «Актив Медиа Груп» приводят данные TNS, согласно которым в 3-м квартале 2012 года темпы роста затрат на радиорекламу выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и превысили показатели других рекламных носителей.

Deloitte о будущем телевидения

Deloitte о будущем телевидения

Компания Deloitte представила свой прогноз развития телевизионной индустрии на ближайшие несколько лет. По мнению аналитиков компании, телевидению еще очень рано предрекать забвение.

Газеты набивают цену

Газеты набивают цену

В 2012 году газеты и журналы повысились в цене на 12%. Такую цифру приводят аналитики Ассоциации распространителей периодической печати (АРПП). 

Рынок мобильной рекламы к 2016 году вырастет более чем в 2 раза

Рынок мобильной рекламы к 2016 году вырастет более чем в 2 раза

В период с 2013 по 2016 гг. мировой рынок мобильной рекламы вырастет более чем в 2 раза до $24,6 млрд.

Россияне ленятся скачивать сериалы

Россияне ленятся скачивать сериалы

Пользователи Интернета предпочитают смотреть сериалы в онлайне, чем скачивать их. Объем запросов на онлайн-смотрение в 2012 году вырос вдвое по сравнению с 2011 годом. Кроме того, существенно сократился поиск ресурсов, которые предлагают нелегальное скачивание сериалов. К такому выводу пришли аналитики медийного агентства Vizeum.

Всемирные расходы на рекламу: статистика за 2012 и прогнозы на 2013

Всемирные расходы на рекламу: статистика за 2012 и прогнозы на 2013

Исследовательское агентсво Nielsen опубликовало отчет Global AdView Pulse за третий квартал 2012 года, освещающий ситуацию на глобальном рынке рекламы. По сравнению с третьим кварталом 2011 года, в прошлом году во всем мире на рекламу было потрачено на 4,3% больше, сумма составила $139 миллиарда.

Вслед за водкой дорожают сигареты

Вслед за водкой дорожают сигареты1

РБК daily ознакомилась с максимальными розничными ценами (МРЦ) на сигареты, зарегистрированными производителями в ФНС. Они действуют с 1 января 2013 года и в среднем на 6-7 руб. выше прошлогодних. Нынешнее повышение цен стало одним из наиболее резких за последнее время - раньше табачные компании поднимали их на 2-4 руб. дважды в год. 

Западный автопром начинает год на повышенных оборотах

Западный автопром начинает год на повышенных оборотах

Сегодня в Детройте открывается ежегодный автосалон, от которого эксперты ждут большого числа громких премьер. Главное американское автошоу начинается на фоне позитивных новостей от тех производителей, которым удалось воспользоваться текущей конъюнктурой рынка и благодаря продвижению продукции в Северной Америке и Азии поднять свои продажи, компенсировав потери от падения продаж в Западной Европе, страдающей от долгового кризиса.

Gartner: Компьютеры продаются все хуже

Gartner: Компьютеры продаются все хуже

Потребители стали предпочитать планшеты в качестве персональных устройств вместо настольных компьютеров и ноутбуков.

Рост цифровой рекламы в России замедлится

Рост цифровой рекламы в России замедлится

Расходы на цифровую рекламу во всем мире преодолели отметку в $100 млрд. в 2012 г., показывает исследование eMarketer. В нынешнем году, по прогнозам компании, эта цифра увеличится на 15,1% до $118,4 млрд. В дальнейшем расходы на рекламу в сфере digital продолжат расти, хотя и не такими быстрыми темпами, как в предыдущие годы.

Ноутбукам посоветовали подвинуться

Ноутбукам посоветовали подвинуться

В 2013 году планшетных компьютеров в мире впервые будет продано больше, чем ноутбуков,- 240 млн против 207 млн, ожидают аналитики NPD DisplaySearch. В России лидерству ноутбуков пока ничего не угрожает, по итогам года их будет продано в два раза больше, чем планшетов.

Интернет уйдет в отрыв

Интернет уйдет в отрыв

Объем российского рынка электронной коммерции вырастет с $12 млрд в 2012 году до $36 млрд к 2015 году, достигнув 4,5% от всех розничных продаж, прогнозирует Morgan Stanley. В первую очередь это на руку "Яндексу": уже сейчас уже около 87% онлайн-покупателей в России ищут товары через поисковые системы.

Контекстный таргетинг используют 60% рекламодателей

Контекстный таргетинг используют 60% рекламодателей

По данным экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА», контекстный таргетинг - самый востребованный метод выделения целевой аудитории в интернете.

Продавцы одежды спешат в Россию за выручкой

Продавцы одежды спешат в Россию за выручкой

На фоне депрессивного европейского и перенасыщенного американского рынков одежды российский стал своего рода отдушиной для модных ритейлеров. Здесь они могут рассчитывать на 6-7-процентный рост продаж, тогда как в других странах прирост на 1-2% считается удачей.

Россияне хотят в подарок смартфоны и планшеты

Россияне хотят в подарок смартфоны и планшеты

86% опрошенных мечтают получить гаджет на Новый год и лишь 31% респондентов готовы их дарить.

Выбор потребителей в Новый Год – изысканные угощения

Выбор потребителей в Новый Год – изысканные угощения

В преддверии новогодних и рождественских праздников компания Nielsen, ведущий мировой эксперт в области маркетинговой информации, исследовала рынок товаров повседневного спроса и узнала, чего стоит ожидать ритейлерам и производителям от наступающего праздничного сезона.

На здоровье!

На здоровье!

Symphony Consulting провела исследование самых популярных надписей на упаковках в США.

Приложения следуют

Приложения следуют

По данным исследовательской компании Alliance for Audited Media, американские издатели уверены, что планшеты - это самый важный цифровой канал для распространения контента в будущем. Согласно результатам исследования, 22% издателей признались в убыточности приложений для планшетов и смартфонов, но больше половины опрошенных ожидают, что они станут прибыльными в течение ближайших двух лет.

Электронные книги теряют популярность из-за планшетов

Электронные книги теряют популярность из-за планшетов

Продажи устройств для чтения электронных книг могут впервые уменьшиться по итогам года, хотя они и остаются одним из самых популярных подарков на Новый год и Рождество.

Смартфоны могут исчезнуть с прилавков под Новый год

Смартфоны могут исчезнуть с прилавков под Новый год

Накануне новогодних праздников российские потребители в два раза чаще покупают смарт­фоны, чем в остальное время. Причем они готовы тратить на «умные» трубки больше, чем в другие дни года, - до 15 тыс. руб. за аппарат.

Россияне по-прежнему предпочитают шоколадные конфеты

Россияне по-прежнему предпочитают шоколадные конфеты

Компания inFOLIO Research Group провела очередное исследование предпочтений относительно шоколадных изделий.

LEAD9 подвел итоги 2012 года в мобильном маркетинге

LEAD9 подвел итоги 2012 года в мобильном маркетинге

В 2012 году объем украинского рынка услуг в области мобильного маркетинга составил около 20 млн. у.е. Эти и другие данные объявил лидер рынка - агентство LEAD9.

Реклама загородной недвижимости переместилась в Интернет

Реклама загородной недвижимости переместилась в Интернет

По данным компании «Актив Медиа Груп», в 2012 году объем Интернет-рекламы загородной недвижимости опередил наружную рекламу.

29% россиян совершали покупки в Сети

29% россиян совершали покупки в Сети

Популярность онлайн-торговли растет. По результатам исследования ВЦИОМ, 29% жителей России когда-либо совершали покупки через Интернет. В основном, это пользователи в возрасте 25-34 лет (35%). Средняя сумма на покупки в Сети за последние три месяца составила чуть более 6,5 тыс. руб. В прошлом году эта цифра была вдвое меньше - 3,4 тыс. руб.

Независимый Рунет

Независимый Рунет

Как отмечают аналитики, экономика Рунета год за годом наращивает темпы роста. В частности, РАЭК оценила объем российского интернет-рынка в 2011 году в 0,555 трлн рублей, а прогнозом на текущий год было увеличение этого рынка на 30%.

Apple и Tefal – самые популярные запросы в интернет-магазине

Apple и Tefal – самые популярные запросы в интернет-магазине

Одна из крупнейших европейских сетей бытовой техники и электроники «М.Видео» определила самые популярные запросы в интернет-магазине в 2012 году.

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Аналитики eConsultancy целый год проводили разного рода исследования, собирали статистику и вели подсчет данным. Под конец года они решили напомнить о самых интересных цифрах и фактах, которые были получены в 2012 году.

Цифровое видео в поисках цивилизованности

Цифровое видео в поисках цивилизованности

Рынок цифрового видео, как и собственно культура поведения на этом рынке, только формируется. Медленно, но верно зритель приходит на специализированные сайты в поисках мультимедийного платного развлечения, где для него приготовили огромный выбор классного кино, закупленного за очень приличные деньги. Сегодня мы создаем «чистый рынок», лицензируя и выкладывая у себя на сервисе тысячи фильмов.

В регионах кончился независимый Интернет

В регионах кончился независимый Интернет

Лидеры телеком-рынка перестают покупать региональных интернет-провайдеров. В уходящем году такие сделки совершали только МТС и «Ростелеком». 

Российский рынок мобильных социальных сетей

Российский рынок мобильных социальных сетей

В исследовании J`son & Partners Consulting определят понятие социальных сетей и мобильных социальных сетей, которые классифицированы по следующим разделам: классические социальные сети; микроблогинг; блоги; геосоциальные сети; тематические социальные сети.

Грядущий рост цен подстегнул продажи водки

Грядущий рост цен подстегнул продажи водки

Ритейлеры ожидают двукратного роста продаж водки и другого крепкого алкоголя в декабре по сравнению с другими месяцами. 

Аналитики зафиксировали рекордный показатель прироста торговых площадей продуктовых сетей

Аналитики зафиксировали рекордный показатель прироста торговых площадей продуктовых сетей

По прогнозам аналитиков INFOLine, по итогам 2012 года будет зафиксирован рекордный прирост торговых площадей 120 крупнейших розничных сетей FMCG. Этот прогноз уже подтверждают данные агентства за три квартала текущего года.

Как в мире будут встречать Новый год

Как в мире будут встречать Новый год

Компания Synovate Comcon публикует результаты глобального опроса Ipsos Public Affairs о том, как жители разных стран планируют встречать Новый год. В то время как всего 9% населения планеты и только 4% россиян будут мирно спать под бой курантов, подавляющее большинство опрошенных собираются так или иначе отпраздновать наступление Нового года. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация