Клиентоцентричность: метрики, практики, фактыЦентр Стратегических Исследований Enter (далее ЦСИ) публикует новое исследование «Клиентоцентричность: метрики, практики, факты». |
Клиентоцентричность: метрики, практики, фактыЦентр Стратегических Исследований Enter (далее ЦСИ) публикует новое исследование «Клиентоцентричность: метрики, практики, факты». |
Более триллиона россияне потратили на телевизоры, холодильники и компьютерыРынок бытовой техники и электроники в России за прошлый год вырос на 9,5%, до 1,2 трлн руб., подсчитал аналитический департамент «М.Видео». |
Такая страшная рекламаБанки все больше используют рекламу в продвижении своих услуг, но при этом они по-прежнему боятся креатива и нестандартных приемов в рекламе. |
Мужчины планируют потратить на подарки к 8 марта около 4 000По результатам очередной волны исследований gift tracking, которую провела компания МАР Консалт накануне Международного женского дня в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Самаре - каждый опрошенный мужчина планирует потратить на покупку подарков к 8 Марта в среднем 4354 рубля. |
Киоскеры сворачивают бизнес3С начала года, когда начал действовать запрет на продажу пива в киосках, в России закрылись от 36 до 50% торговавших им ларьков, подсчитали пивовары. Эти данные подтверждают и сами киоскеры. Они доведены до отчаяния: не знают, как им перепрофилироваться и чем платить по кредитам. Некоторые продают свой бизнес за бесценок. |
Банки увеличили количество упоминаний в СМИВедущие коммерческие банки России увеличили количество своих упоминаний в русскоязычных СМИ с 781506 статей до 943960. Таковы результаты, полученные компанией Artisan Group Public Relations в ходе специального исследования упоминаний ведущих российских коммерческих банков в СМИ за 2011-2012 годы. |
Как развивался Рунет в 2012 годуВ нашей стране нет ни одной отрасли экономики, которая развивалась бы теми же темпами, что и Рунет. 40% - на столько выросла за год совокупная выручка 30 участников рейтинга крупнейших компаний российского интернета, который Forbes составляет уже в третий раз. |
Google лучше "Яндекса" и Mail.ru отвечает на сложные вопросы7Крупнейшие российские поисковики достигли одинаково высокого качества выдачи информации по простым запросам и сравнялись с Google. |
Российский малый бизнес пока не в контекстеОпрос, проведенный среди представителей российского среднего и малого бизнеса, показал, что большинство предпринимателей довольно слабо осведомлены о том, что такое интернет-реклама и контекстная реклама в частности. Но респонденты не отказываются учиться и проявляют интерес к новым технологиям. |
Реклама недвижимости: битва рекламных бюджетов или креативовОценивая 2012 год, можно сказать, что он сложился достаточно благополучно для строительной отрасли. И рекламодатели рынка недвижимости заметно активизировались. Если брать только десятку лидеров по размещению рекламы, то в 2012 г. совокупное число их рекламных выходов по сравнению с 2011 г. возросло без малого на 40%. По оценкам экспертов, увеличились рекламные бюджеты, и их нынешний объем - далеко не предел. |
Nielsen: битва смартфонов готова разгореться в странах БРИКВ недавно опубликованном отчете компании «Нильсен» был оценен потенциал для роста рынка смартфонов в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), в которых по многим причинам все еще доминируют обычные телефоны. Согласно исследованиям компании, только в Китае смартфоны занимают доминирующие позиции - на первую половину 2012 года их владельцами были две трети всех мобильных абонентов Поднебесной. Однако в России, Индии и Бразилии пользователи только начали переходить с обычных телефонов на более новые девайсы, работающие с приложениями. |
Операторы платного телевидения остались при своихИсследование J`son & Partners Consulting показало, что в 2012 году доли основных игроков платного телевидения остались стабильными. |
Текущее состояние и прогнозы рынка платного телевиденияКомпания J`son & Partners Consulting представляет результаты исследования российского рынка платного телевидения по итогам 2012 года и прогнозы его развития до 2017 года. |
Российская водка не пользуется популярностью в миреНесмотря на рост производства водки в России в 2012 году, отечественным брендам не удалось подняться в рейтинге крупнейших производителей крепкого алкоголя, подготовленном американским журналом Impact. Лидер российского рынка «Зеленая марка» (CEDC) второй год подряд теряет покупательский интерес. Только кризис, поразивший ближайших преследователей из Украины, позволил российскому бренду удержаться на третьем месте в водочной категории. |
Молочный рынок ждет рост?На российском молочном рынке отмечаются неоднозначные тенденции развития. По оценкам компании «Экомилк», наряду со стабильным повышением потребительского спроса на молочные продукты наблюдается снижение объема производства молока на территории России. Удовлетворение возросшего спроса происходит за счет продукции зарубежных игроков. В целом, отечественный молочный рынок остается крайне зависимым от импорта. |
50 оттенков футбола: что думают о футболе европейские женщиныIndesit, европейский бренд бытовой техники и спонсор футбольных клубов «Арсенал», «Милан» и «Пари Сен-Жермен» с 2011 года, совместно с исследовательской компанией GfK Eurisko изучили отношение женщин к футболу, а также исследовал образ жизни и ценности футбольных болельщиц. В опросе приняли участие около 20 000 женщин из пяти европейских стран: Италии, Франции, Англии, России и Турции. |
Мобильный маркетинг. Последние данные исследованийВ этом выпуске дайджеста Mobimarker: планшеты и смартфоны для связи с клиентом, мобильный сайт для брендов, mobile для туризма, а также другая актуальная инфографика. |
Контекстная реклама в России: итоги года, тренды, перспективыРынок контекстной рекламы в России в 2012 г., по оценке сервиса eLama.ru, вырос на 44% и составил 44,3 млрд. руб. или $1,4 млрд. в пересчете на среднегодовой курс доллара. |
Российская онлайн-торговля доросла до $10,4 млрдГлавные проблемы, сдерживающие рост электронной коммерции в России,- неразвитость логистической инфраструктуры и недоверие населения, из-за чего более половины покупок в российском интернете приходится на жителей Москвы, Петербурга и их областей. Несмотря на это, российскому рынку с 2008 по 2012 год удалось вырасти втрое - с $3,5 млрд до $10,4 млрд, следует из исследования PricewaterhouseCoopers. |
Выпуск крепкого алкоголя снизился на третьРекордный в этом году рост акцизов обернулся резким снижением выпуска крепкого алкоголя в январе: в первый месяц года производство водки, по данным Росстата, упало на 30%, а отдельные заводы практически полностью прекратили работу. Производители создали запасы, нарастив выпуск в четвертом квартале 2012 года. |
Владельцы смартфонов больше болтаютВладельцы смартфонов разговаривают больше, чем пользователи обычных телефонов. Об этом говорится в исследовании МТС, с которым ознакомилась РБК daily. Обладатели смартфонов лучше обеспечены и поэтому не экономят на сотовой связи, поясняют эксперты. |
Чего хотят дарить женщиныВ преддверии двух знаменательных всероссийских гендерных праздников - 23 февраля и 8 марта, компания МАР Консалт исследовала рынок подарков. Результаты последней волны (gift tracking) показали определенные различия в подходах к выбору подарков у мужчин и женщин. |
Мобильный таргетинг: перспективы развития в Рунете2012 год ознаменовался продолжением бурного роста мобильного интернета, и эта тенденция останется - как в России, так и во всем мире. |
Газетно-журнальная продукция демонстрирует рост в ритейле3Компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» с целью определения динамики спроса на периодические издания провела анализ продаж газет и журналов по тематическим группам. |
Медийная реклама в США неэффективнаComScore только что выпустила свой отчет за 2013 г. Digital Future In Focus (цифровое будущее в фокусе), в котором размещена широкая подборка данных по различным областям: социальным сетям, поисковикам, мобильным устройствам. |
Американцы пьют, как русские1Статистика развенчала миф, что русские пьют больше всех в мире. По информации американского исследовательского агентства Impact Databank, продажи крепкого спиртного в США в 2012 году составили 226 млн дал, что практически вдвое больше, чем в России. |
Каждый пятый телефон в России стоит больше 6 тысяч рублейВ 2012 году россияне приобрели мобильных телефонов на 199 млрд руб., что на 14% больше, чем годом ранее. На фоне снижения спроса на дешевые модели растут доходы ритейлеров от продаж смартфонов. Каждый пятый телефон, приобретенный в России, стоит больше 6 тыс. руб. Nokia уступила лидерство, на первом месте - Samsung. |
Новое исследование Havas Worldwide: кто же изменит мир?Если вы считаете, что изменить сегодняшний мир под силу лишь нашим политическим лидерам - вы уже в меньшинстве. |
ZenithOptimedia оценила новые медиаЗападная Европа задает тренды в области новых медиа, Россия является одной из двух крупнейших восточноевропейских стран по степени развития digital . |
Глянец пал жертвой смартфоновРозничные продажи журналов в США упали в прошлом году почти на 10%. Одна из причин - распространение мобильных гаджетов. Стоя в очереди на кассу в супермаркете, покупатели предпочитают проверять электронную почту, вместо того чтобы разглядывать стойки с печатными изданиями. Особенно несладко приходится женскому глянцу. |
Десять телевизионных трендов 2013Главные тенденции развития телевидения по версии экспертов Divan.TV. |
Булочные двух столицКомпания inFOLIO Research Group опубликовала результаты очередного исследования рынка пекарен Москвы и Санкт-Петербурга. |
Рынок рекламы в прессе 2012В январе - декабре 2012/2011 гг. объём рекламных публикаций в прессе сократился на 9,7%, а количество выходов рекламы - на 4,4%. |
Популярность мерчандайзинговых агентств5Как выбрать агентство для реализации полевых проектов? Как не ошибиться при выборе подрядчика? Какие компании пригласить для участия в тендере? Такими вопросами ежемесячно задаются все компании-производители и дистрибьюторы - для качественной подготовки и реализации проектов мерчандайзинга им нужно выбрать поставщика, который будет не только отвечать их требованиям, но и имеет хорошие отзывы и репутацию на рынке, а также придерживается цивилизованных методов работы, как с клиентом, так и с полевым персоналом. |
Автодилеры увеличили продажи из-за высоких скидокВ январе российский авторынок обнадежил многих дилеров и экспертов: после замедления и стагнации продажи выросли на 5%. Однако это произошло в первую очередь благодаря активным скидочным акциям и спецпредложениям, на которые дилеры были вынуждены пойти, чтобы распродать скопившиеся под конец года большие стоки. Порой скидки оставляли продавцам лишь около 1% маржи. С завершением акций может завершиться и рост продаж. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы