Анализ рынков

Западный автопром начинает год на повышенных оборотах

Западный автопром начинает год на повышенных оборотах

Сегодня в Детройте открывается ежегодный автосалон, от которого эксперты ждут большого числа громких премьер. Главное американское автошоу начинается на фоне позитивных новостей от тех производителей, которым удалось воспользоваться текущей конъюнктурой рынка и благодаря продвижению продукции в Северной Америке и Азии поднять свои продажи, компенсировав потери от падения продаж в Западной Европе, страдающей от долгового кризиса.

На крупнейшем автосалоне начала года должно быть представлено более 50 новинок. Chevrolet уже представила новое, седьмое, поколение спорткара Corvette, а Ford анонсировала на завтра новое поколение популярного пикапа F-150. От Hyundai ждут концепта следующего поколения бизнес-седана Genesis. Новые модели Lexus и Infiniti должны представить и японские Toyota и Nissan. От последней также ждут концепта модели Resonance, которая будет обладать гибридным двигателем и новым поколением модели Murano. Автомобильный аналитик международной исследовательской компании IHS Global Insight Пол Ньютон считает, что "большое число новых моделей пикапов и спорткаров в Детройте говорит о том, что автопроизводители испытывают уверенность в отношении американского авторынка". Если в 2012 году в США было продано в общей сложности 14,5 млн машин, или на 13,4% больше, чем год назад, то в 2013 году, по прогнозам General Motors, общие автопродажи в США превысят отметку 15 млн.

Накануне открытия автосалона сразу несколько автопроизводителей порадовали своих поклонников и акционеров заявлениями о рекордных продажах и планах по расширению производства. Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover, входящий в индийский конгломерат Tata Motors, сообщил, что в минувшем году его продажи выросли на 30% и достигли рекордного уровня в 357,8 тыс. автомобилей. Эти результаты были достигнуты во многом благодаря продажам компании Land Rover, выросшим на 36%, до 303,9 тыс. автомобилей. Продажи Jaguar по итогам года увеличились на 6%, до 53,8 тыс. «Мы считаем, что наша компания должна быть значительным игроком на мировом рынке автомобилей класса премиум,- заявил директор по глобальным операциям Jaguar Land Rover Фил Попэм.- Поэтому мы намерены значительно повысить продажи во всех регионах». В рамках этого плана компания уже объявила о найме на работу дополнительно 800 человек на своем британском заводе в Солихалле.

О расширении производства может объявить и итальянско-американский альянс Fiat и Chrysler. По данным итальянской прессы, на детройтском автосалоне Chrysler, Fiat и китайская Guangzhou Automobile Group готовятся объявить о создании СП, в рамках которого в КНР будет построен завод по производству внедорожников Jeep для китайского рынка. По мнению Пола Ньютона из IHS Global Insight, два крупнейших американских автопроизводителя, GM и Ford, представят в этом году большое число новых и обновленных моделей, чем должны заметно улучшить свое положение.

В свою очередь, немецкая Volkswagen Group сообщила, что в 2012 году ее продажи в США составили 580,3 тыс. автомобилей, что стало абсолютным рекордом в истории компании. До последнего времени немецкой компании никак не удавалось побить предыдущий рекордный показатель в 577,4 тыс. автомобилей, достигнутый в США еще в 1970 году. Впрочем, член совета директоров VW Кристиан Клингер заявил, что, несмотря на хорошие результаты, в компании очень внимательно следят за сложной ситуацией на авторынке Западной Европы.

Действительно, продолжающийся долговой кризис привел к тому, что некоторые автопроизводители вынуждены сокращать свою рабочую силу на предприятиях, ориентированных на европейский рынок. На прошлой неделе Honda объявила о сокращении 800 рабочих мест на своем британском заводе в Суиндоне. Результаты Honda страдают и от падения продаж в Китае. С сентября прошлого года, когда между Японией и Китаем произошло обострение территориального конфликта вокруг островов в Восточно-Китайском море, китайцы стали массово бойкотировать японскую продукцию. В течение нескольких месяцев продажи многих японских производителей на растущем рынке КНР падали на 20-50%. Резкий спад продаж японских марок в Китае привел к тому, что по итогам 2012 года продажи Honda в КНР сократились на 3,1%, до 598,6 тыс. автомобилей, а продажи Toyota - на 4,9%, до 840 тыс.

15.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация