Анализ рынков

Западный автопром начинает год на повышенных оборотах

Западный автопром начинает год на повышенных оборотах

Сегодня в Детройте открывается ежегодный автосалон, от которого эксперты ждут большого числа громких премьер. Главное американское автошоу начинается на фоне позитивных новостей от тех производителей, которым удалось воспользоваться текущей конъюнктурой рынка и благодаря продвижению продукции в Северной Америке и Азии поднять свои продажи, компенсировав потери от падения продаж в Западной Европе, страдающей от долгового кризиса.

На крупнейшем автосалоне начала года должно быть представлено более 50 новинок. Chevrolet уже представила новое, седьмое, поколение спорткара Corvette, а Ford анонсировала на завтра новое поколение популярного пикапа F-150. От Hyundai ждут концепта следующего поколения бизнес-седана Genesis. Новые модели Lexus и Infiniti должны представить и японские Toyota и Nissan. От последней также ждут концепта модели Resonance, которая будет обладать гибридным двигателем и новым поколением модели Murano. Автомобильный аналитик международной исследовательской компании IHS Global Insight Пол Ньютон считает, что "большое число новых моделей пикапов и спорткаров в Детройте говорит о том, что автопроизводители испытывают уверенность в отношении американского авторынка". Если в 2012 году в США было продано в общей сложности 14,5 млн машин, или на 13,4% больше, чем год назад, то в 2013 году, по прогнозам General Motors, общие автопродажи в США превысят отметку 15 млн.

Накануне открытия автосалона сразу несколько автопроизводителей порадовали своих поклонников и акционеров заявлениями о рекордных продажах и планах по расширению производства. Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover, входящий в индийский конгломерат Tata Motors, сообщил, что в минувшем году его продажи выросли на 30% и достигли рекордного уровня в 357,8 тыс. автомобилей. Эти результаты были достигнуты во многом благодаря продажам компании Land Rover, выросшим на 36%, до 303,9 тыс. автомобилей. Продажи Jaguar по итогам года увеличились на 6%, до 53,8 тыс. «Мы считаем, что наша компания должна быть значительным игроком на мировом рынке автомобилей класса премиум,- заявил директор по глобальным операциям Jaguar Land Rover Фил Попэм.- Поэтому мы намерены значительно повысить продажи во всех регионах». В рамках этого плана компания уже объявила о найме на работу дополнительно 800 человек на своем британском заводе в Солихалле.

О расширении производства может объявить и итальянско-американский альянс Fiat и Chrysler. По данным итальянской прессы, на детройтском автосалоне Chrysler, Fiat и китайская Guangzhou Automobile Group готовятся объявить о создании СП, в рамках которого в КНР будет построен завод по производству внедорожников Jeep для китайского рынка. По мнению Пола Ньютона из IHS Global Insight, два крупнейших американских автопроизводителя, GM и Ford, представят в этом году большое число новых и обновленных моделей, чем должны заметно улучшить свое положение.

В свою очередь, немецкая Volkswagen Group сообщила, что в 2012 году ее продажи в США составили 580,3 тыс. автомобилей, что стало абсолютным рекордом в истории компании. До последнего времени немецкой компании никак не удавалось побить предыдущий рекордный показатель в 577,4 тыс. автомобилей, достигнутый в США еще в 1970 году. Впрочем, член совета директоров VW Кристиан Клингер заявил, что, несмотря на хорошие результаты, в компании очень внимательно следят за сложной ситуацией на авторынке Западной Европы.

Действительно, продолжающийся долговой кризис привел к тому, что некоторые автопроизводители вынуждены сокращать свою рабочую силу на предприятиях, ориентированных на европейский рынок. На прошлой неделе Honda объявила о сокращении 800 рабочих мест на своем британском заводе в Суиндоне. Результаты Honda страдают и от падения продаж в Китае. С сентября прошлого года, когда между Японией и Китаем произошло обострение территориального конфликта вокруг островов в Восточно-Китайском море, китайцы стали массово бойкотировать японскую продукцию. В течение нескольких месяцев продажи многих японских производителей на растущем рынке КНР падали на 20-50%. Резкий спад продаж японских марок в Китае привел к тому, что по итогам 2012 года продажи Honda в КНР сократились на 3,1%, до 598,6 тыс. автомобилей, а продажи Toyota - на 4,9%, до 840 тыс.

15.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация