Анализ рынков

На здоровье!

На здоровье!

Symphony Consulting провела исследование самых популярных надписей на упаковках в США.

Новое исследование компании Symphony Consulting (подразделения SymphonyIRI Group Inc.) показало, что продажи продуктов с такими заявлениями, как «Лучше для тебя» (Better for You) и «Диетическое» (Dietary Restriction), лидируют среди пяти макрокатегорий. На их долю приходится соответственно 36% и 33% всех продаж продуктов с заявлениями о пользе для здоровья потребителей. Это ключевое открытие, представленное в отчете «Анализ тенденций в области заявлений о пользе продуктов питания и напитков», в котором 30 классов заявлений объединено в пять макрокатегорий.

В ходе исследования был проанализирован покупательский спрос на продукты, которые сопровождаются заявлениями об их пользе, а также ключевые тенденции в пяти макрокатегориях продуктов питания и напитков. Это позволило определить области роста и потенциала для дальнейшего расширения.

На здоровье!

«По мере старения американцы все чаще обращают внимание на более полезные для здоровья продукты питания, пытаясь улучшить свое самочувствие», - объяснил доктор Кришнакумар Дейви (Krishnakumar Davey), управляющий директор Symphony Consulting.

«Помимо этого, недавние правительственные меры, такие как запрет в Нью-Йорке трансжиров для приготовления пищи в ресторанах, а также кампания «Понедельники без мяса», проводимая в Лос-Анджелесе, продолжают подогревать интерес потребителей к заявлениям о полезных свойствах продуктов. А передовые научные разработки позволяют производителям создавать продукты питания и напитки, более полезные для здоровья», - добавил господин Дейви.

По информации Upakovano.ru, в ходе анализа использовались следующие пять макрокатегорий: «Лучше для тебя», «Диетическое», «Специфические условия» (Condition-Specific), «Натуральное» (Natural), «Энергия» (Energy). По словам экспертов, самой быстроразвивающейся категорией за последний год оказалась «Энергия». Темпы ее роста составили 8%. Эта категория традиционно сконцентрирована вокруг энергетических напитков, однако сегодня покупатели пытаются стать энергичнее и путем улучшения рациона питания.

В отчете также представлены демографические различия в спросе на продукты с заявлениями о пользе для здоровья. Было выяснено, что пожилых потребителей больше привлекают заявления о пользе продуктов и напитков. Помимо этого, были выявлены определенные тенденции в пяти макрокатегориях продуктов питания и напитков: макроснэки, продукты для завтрака, замороженные/охлажденные кулинарные ингредиенты (RFZ), готовые блюда (RTE) и освежающие напитки (LRB). 

На здоровье!

Большая часть долларовых продаж приходится на категории макроснэков и RFZ (6,5% и 5,7% соответственно). При этом средние темпы роста всех продуктов питания и напитков составляют 4,6%. В категорию макроснэков входят соленые снэки, йогурты и батончики, а в категорию RFZ - масло, замороженный картофель/лук и свежие яйца.

Примечательно, что внутри категории макроснэков лидирующие позиции занимают те же заявления: «Лучше для тебя» и «Диетическое». В отчете также представлены данные ежегодного опроса SymphonyIRI, посвященного привычкам потребителей относительно перекусов. Интересно, что 43% респондентов «перехватывают» что-либо 3-4 раза в день, в то время как в 2009 году этот показатель не превышал 24%.

О SymphonyIRI Group Inc.

Группа SymphonyIRI, ранее известная как Information Resources, Inc. (IRI), занимается исследованиями рынка. Она обеспечивает своих клиентов информацией и данными анализа потребителей, покупателей и розничного рынка, которые выпускают фасованные товары. В составе клиентской базы SymphonyIRI представлено 95% организаций, входящих в список 500 крупнейших промышленных компаний США Fortune 500. Группа осуществляет свою деятельность в 58 странах посредством обособленных предприятий, дочерних компаний, партнерств и альянсов. SymphonyIRI предлагает продукцию и услуги в четырех областях: анализ рынка, прогнозирование, программное обеспечение для управления производственными показателями, профессиональные консалтинговые услуги.

27.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация