Анализ рынков

На здоровье!

На здоровье!

Symphony Consulting провела исследование самых популярных надписей на упаковках в США.

Новое исследование компании Symphony Consulting (подразделения SymphonyIRI Group Inc.) показало, что продажи продуктов с такими заявлениями, как «Лучше для тебя» (Better for You) и «Диетическое» (Dietary Restriction), лидируют среди пяти макрокатегорий. На их долю приходится соответственно 36% и 33% всех продаж продуктов с заявлениями о пользе для здоровья потребителей. Это ключевое открытие, представленное в отчете «Анализ тенденций в области заявлений о пользе продуктов питания и напитков», в котором 30 классов заявлений объединено в пять макрокатегорий.

В ходе исследования был проанализирован покупательский спрос на продукты, которые сопровождаются заявлениями об их пользе, а также ключевые тенденции в пяти макрокатегориях продуктов питания и напитков. Это позволило определить области роста и потенциала для дальнейшего расширения.

На здоровье!

«По мере старения американцы все чаще обращают внимание на более полезные для здоровья продукты питания, пытаясь улучшить свое самочувствие», - объяснил доктор Кришнакумар Дейви (Krishnakumar Davey), управляющий директор Symphony Consulting.

«Помимо этого, недавние правительственные меры, такие как запрет в Нью-Йорке трансжиров для приготовления пищи в ресторанах, а также кампания «Понедельники без мяса», проводимая в Лос-Анджелесе, продолжают подогревать интерес потребителей к заявлениям о полезных свойствах продуктов. А передовые научные разработки позволяют производителям создавать продукты питания и напитки, более полезные для здоровья», - добавил господин Дейви.

По информации Upakovano.ru, в ходе анализа использовались следующие пять макрокатегорий: «Лучше для тебя», «Диетическое», «Специфические условия» (Condition-Specific), «Натуральное» (Natural), «Энергия» (Energy). По словам экспертов, самой быстроразвивающейся категорией за последний год оказалась «Энергия». Темпы ее роста составили 8%. Эта категория традиционно сконцентрирована вокруг энергетических напитков, однако сегодня покупатели пытаются стать энергичнее и путем улучшения рациона питания.

В отчете также представлены демографические различия в спросе на продукты с заявлениями о пользе для здоровья. Было выяснено, что пожилых потребителей больше привлекают заявления о пользе продуктов и напитков. Помимо этого, были выявлены определенные тенденции в пяти макрокатегориях продуктов питания и напитков: макроснэки, продукты для завтрака, замороженные/охлажденные кулинарные ингредиенты (RFZ), готовые блюда (RTE) и освежающие напитки (LRB). 

На здоровье!

Большая часть долларовых продаж приходится на категории макроснэков и RFZ (6,5% и 5,7% соответственно). При этом средние темпы роста всех продуктов питания и напитков составляют 4,6%. В категорию макроснэков входят соленые снэки, йогурты и батончики, а в категорию RFZ - масло, замороженный картофель/лук и свежие яйца.

Примечательно, что внутри категории макроснэков лидирующие позиции занимают те же заявления: «Лучше для тебя» и «Диетическое». В отчете также представлены данные ежегодного опроса SymphonyIRI, посвященного привычкам потребителей относительно перекусов. Интересно, что 43% респондентов «перехватывают» что-либо 3-4 раза в день, в то время как в 2009 году этот показатель не превышал 24%.

О SymphonyIRI Group Inc.

Группа SymphonyIRI, ранее известная как Information Resources, Inc. (IRI), занимается исследованиями рынка. Она обеспечивает своих клиентов информацией и данными анализа потребителей, покупателей и розничного рынка, которые выпускают фасованные товары. В составе клиентской базы SymphonyIRI представлено 95% организаций, входящих в список 500 крупнейших промышленных компаний США Fortune 500. Группа осуществляет свою деятельность в 58 странах посредством обособленных предприятий, дочерних компаний, партнерств и альянсов. SymphonyIRI предлагает продукцию и услуги в четырех областях: анализ рынка, прогнозирование, программное обеспечение для управления производственными показателями, профессиональные консалтинговые услуги.

27.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация