Анализ рынков

Как в мире будут встречать Новый год

Как в мире будут встречать Новый год

Компания Synovate Comcon публикует результаты глобального опроса Ipsos Public Affairs о том, как жители разных стран планируют встречать Новый год. В то время как всего 9% населения планеты и только 4% россиян будут мирно спать под бой курантов, подавляющее большинство опрошенных собираются так или иначе отпраздновать наступление Нового года. 

Новый год по-прежнему подтверждает свой статус домашнего праздника в кругу самых близких людей - почти половина россиян останется дома, каждый пятый пойдет в гости к родственникам или друзьям. При этом треть опрошенных в России встретят новогоднюю полночь в компании родственников и друзей, а каждый пятый планирует провести романтический вечер с мужем/женой или с другом/подругой.

Каждый десятый опрошенный планирует посмотреть фейерверк или принять участие в народном гулянии, в России доля таких людей несколько выше глобального среднего и составляет 15%.

Глобально самым непопулярным способом отметить наступление Нового года является ужин в ресторане. Исключение составляют Индия и Китай, где 29% и 21% соответственно собираются встречать именно так. В России лишь 3% опрошенных выразили желание заказать новогодний столик в ресторане.

Самые...

  • общительные: отметить Новый год в кругу семьи или друзей собираются 64% шведов, 55% бразильцев, 54% жителей ЮАР, 53% китайцев и 52% мексиканцев
  • большие домоседы: останутся дома 56% японцев, 47% россиян, 43% жителей Южной Кореи, 42% венгров и 42% американцев
  • большие романтики: планируют провести Новый год наедине со своей второй половинкой 38% китайцев, 34% венгров, 31% американцев, 29% жителей Индии и 29% индонезийцев
  • большие любители новогодних фейерверков: отправятся смотреть фейерверк 30% индонезийцев, 23% жителей Индии, 20% бразильцев, 18% австралийцев и 18% жителей ЮАР
  • большие любители посидеть в ресторане: 29% индийцев, 21% китайцев, 10% индонезийцев
  • большие любители поспать: мирно спать под грохот фейерверков и звон бокалов планируют 23% японцев, 19% австралийцев и 17% китайцев, 13% американцев, 11% канадцев и 11% британцев

Как в мире будут встречать Новый год
Как в мире будут встречать Новый год

Об исследовании 

Онлайн-исследование Ipsos Public Affairs для Reuters News. Опрос проводился в октябре 2012г. в 24 странах мира. Было опрошено 18 500 респондентов, в т.ч. 500 в России. 
Возраст опрошенных: США и Канада - 18-64 года; остальные страны - 16-64 года.

19.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация