Анализ рынков

Как в мире будут встречать Новый год

Как в мире будут встречать Новый год

Компания Synovate Comcon публикует результаты глобального опроса Ipsos Public Affairs о том, как жители разных стран планируют встречать Новый год. В то время как всего 9% населения планеты и только 4% россиян будут мирно спать под бой курантов, подавляющее большинство опрошенных собираются так или иначе отпраздновать наступление Нового года. 

Новый год по-прежнему подтверждает свой статус домашнего праздника в кругу самых близких людей - почти половина россиян останется дома, каждый пятый пойдет в гости к родственникам или друзьям. При этом треть опрошенных в России встретят новогоднюю полночь в компании родственников и друзей, а каждый пятый планирует провести романтический вечер с мужем/женой или с другом/подругой.

Каждый десятый опрошенный планирует посмотреть фейерверк или принять участие в народном гулянии, в России доля таких людей несколько выше глобального среднего и составляет 15%.

Глобально самым непопулярным способом отметить наступление Нового года является ужин в ресторане. Исключение составляют Индия и Китай, где 29% и 21% соответственно собираются встречать именно так. В России лишь 3% опрошенных выразили желание заказать новогодний столик в ресторане.

Самые...

  • общительные: отметить Новый год в кругу семьи или друзей собираются 64% шведов, 55% бразильцев, 54% жителей ЮАР, 53% китайцев и 52% мексиканцев
  • большие домоседы: останутся дома 56% японцев, 47% россиян, 43% жителей Южной Кореи, 42% венгров и 42% американцев
  • большие романтики: планируют провести Новый год наедине со своей второй половинкой 38% китайцев, 34% венгров, 31% американцев, 29% жителей Индии и 29% индонезийцев
  • большие любители новогодних фейерверков: отправятся смотреть фейерверк 30% индонезийцев, 23% жителей Индии, 20% бразильцев, 18% австралийцев и 18% жителей ЮАР
  • большие любители посидеть в ресторане: 29% индийцев, 21% китайцев, 10% индонезийцев
  • большие любители поспать: мирно спать под грохот фейерверков и звон бокалов планируют 23% японцев, 19% австралийцев и 17% китайцев, 13% американцев, 11% канадцев и 11% британцев

Как в мире будут встречать Новый год
Как в мире будут встречать Новый год

Об исследовании 

Онлайн-исследование Ipsos Public Affairs для Reuters News. Опрос проводился в октябре 2012г. в 24 странах мира. Было опрошено 18 500 респондентов, в т.ч. 500 в России. 
Возраст опрошенных: США и Канада - 18-64 года; остальные страны - 16-64 года.

19.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация