Анализ рынков

Электронные книги теряют популярность из-за планшетов

Электронные книги теряют популярность из-за планшетов

Продажи устройств для чтения электронных книг могут впервые уменьшиться по итогам года, хотя они и остаются одним из самых популярных подарков на Новый год и Рождество.

Kindle eReaders занимают три первых места в десятке самых продаваемых электронных устройств на Amazon.com, однако планшетные компьютеры по числу продаж их обошли - в двадцатку наиболее популярных товаров входят восемь моделей «таблеток». Эксперты отмечают, что планшетные компьютеры становятся все дешевле, легче и имеют более длительное время работы аккумулятора - а все это главные преимущества электронных книг, но при этом являются многофункциональными устройствами, пригодными не только для чтения. В США Nexus 7 от Google можно купить за 199 долларов, а Apple подчеркнула, что ее новый iPad mini, выпущенный в ноябре, очень удобно использовать для чтения электронных книг.

В этом году электронные книги получили более высокое разрешение и встроенную светодиодную подсветку, однако им далеко до объемов продаж, который демонстрировали старые черно-белые устройства, полагает аналитик исследовательской компании Forrester Джеймс МакКиви. «Цены падают так быстро, что в какой-то момент Amazon придется отдавать их даром. Планшетные компьютеры станут еще дешевле, их экраны улучшатся, а срок работы аккумулятора значительно увеличится - тогда электронные книги смогут выжить только из сентиментальных соображений», - полагает он.

Amazon никогда не сообщал об объемах продаж устройств Kindle, однако общее количество поставок электронных книг по всему миру выросло с 1 млн в 2008 году до 10 млн в 2010 году, свидетельствуют данные IHS iSuppli. Продажи достигли максимума в прошлом году - было продано 23 млн устройств, однако уже в 2011 году торговля цветными планшетными компьютерами шла успешнее - было продано 67 млн таких устройств. Исследовательская компания прогнозирует, что продажи в этом году упадут на 36% до 15 млн штук, а 2016 году объем продаж снизится до 7 млн электронных книг.

«Дело в том, что люди проводят гораздо больше времени, занимаясь чем-то помимо чтения книг, и поэтому чаще всего хотят объединить все свои интересы в одном устройстве - таком, как планшетный компьютер, который является главным трендом на рынке электроники», - говорит аналитик HIS Джордан Селберн. Он полагает, что у электронных книг еще есть ряд возможностей для развития - рынки развивающихся стран и, например, сфера образования.

26.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация