Анализ рынков

Рынок мобильной рекламы к 2016 году вырастет более чем в 2 раза

Рынок мобильной рекламы к 2016 году вырастет более чем в 2 раза

В период с 2013 по 2016 гг. мировой рынок мобильной рекламы вырастет более чем в 2 раза до $24,6 млрд.

В 2013 г. мировой рынок мобильной рекламы достигнет $11,4 млрд, что на 19% превысит показатель в $9,8 млрд в 2012 г. К 2016 г. объем рынка в денежном выражении достигнет $24,6 млрд, открыв новые перспективы разработчикам приложений, владельцам рекламных сетей и мобильных платформ, прогнозирует Gartner.

Рынок мобильной рекламы растет более высокими темпами, чем предполагалось, признаются эксперты. Это обусловлено более активным распространением смартфонов и планшетов, которые все чаще заменяют традиционные персональные компьютеры.

Более того, рынок мобильной рекламы расширяется ценой рынка печатной рекламы, объем которого в век цифровых технологий снижается, добавляют в Gartner.

Наибольшая выручка с отображения рекламных объявлений на мобильных устройствах приходится на Японию и Южную Корею в связи с наиболее активным потреблением цифрового контента в этих государствах. В ближайшие годы наибольшие темы роста продемонстрируют Китай и Индия, средний класс в которых станет более привлекательным для реализации товаров локальных и мировых брендов.

Однако с более активными действиями рекламных агентств разрыв между Североамериканским регионом, Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона сократится. Так как мобильная реклама станет неотъемлемой частью стандартных рекламных кампаний в развитых государствах.

Выручка от продаж мобильной рекламы в 2012-2016 гг. (млн)

  2012 2013 2014 2016
Северная Америка $3181,5 $3825,7 $4694,9 $8866,2
Западная Европа $1600,5 $1941,4 $2367,8 $4445,4
Азиатско-Тихоокеанский регион и Япония $4333,0 $4864,9 $5506,7 $9480,2
Остальной мир $644,1 $788,0 $960,6 $1768,3
Всего $9759,1 $11420,0 $13530,0 $24560,1

Источник: Gartner

В России темпы роста рынка мобильной рекламы в денежном выражении будут соответствовать темпам роста уровня проникновения мобильных технологий и зависеть от экономического развития, сообщается в отчете.

В первые годы рассматриваемого периода важную роль в расширении будут играть объявления в мобильном поиске - включая объявления в картах и различные формы дополненной реальности. Однако со временем баннерная реклама будет превалировать над поисковой.

Поделились аналитики и еще одной тенденцией: по их мнению, возможности на рынке мобильной рекламы, в связи с ростом времени, которое пользователи проводят за мобильными устройствами, растут быстрее по сравнению с темпами освоения рынка. По этой причине стоимость рекламы в расчете на одно объявление будет снижаться. В первую очередь, этим воспользуются разработчики приложений, продвигающие бесплатные продукты.

18.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 05:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация