Результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2013 год1Агентство Initiative представило результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2013 год. |
Результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2013 год1Агентство Initiative представило результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2013 год. |
Особенности рынка приложений для планшетных компьютеровРезультаты исследования рынка мобильных приложений для планшетных компьютеров. |
Android продолжает лидировать на рынке смартфоновРыночная доля ОС Android в мире достигла 79,3%. |
Результаты исследования рынка разработки мобильных приложенийРынок мобильных приложений показывает один из самых высоких темпов роста для рынка интеллектуальных продуктов. |
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2013 годаКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2013 года. |
Аутсорсинга сетей связи операторами подвижной/стационарной радиосвязи в РФJ`son & Partners Consulting представляет Вашему вниманию краткие результаты исследования аутсорсинга сетей связи операторами подвижной/стационарной радиосвязи в РФ. |
Исследование OMI и NEWMR о мобильном Интернете в РоссииВесной число владельцев планшетов выросло на 36%, половина респондентов владеют двумя и более мобильными устройствами с доступом в Интернет. |
Россияне тратят миллиарды на домашних питомцевПо данным Euromonitor, в 2013 году россияне купят своим четвероногим питомцам кормов почти на 90 млрд руб., что на 8% больше, чем в прошлом году. |
Тревожные сигналы потребительского рынкаСпециалисты INFOLine в своем ежемесячном обзоре «Рейтинг розничных сетей FMCG России» подвели итоги первого полугодия 2013 года на рынке продуктового ритейла. |
Данные исследования потребительского доверияИндекс потребительского доверия в мире вырос на один пункт по сравнению с первым кварталом 2013 года и на три пункта по сравнению со вторым кварталом 2012 года, согласно последнему исследованию Nielsen. |
Публичные многопрофильные холдинги РФ за июнь 2013 годаКомпания «Медиалогия» составила медиарейтинг многопрофильных холдингов за июнь 2013 года |
Россия вошла в пятёрку самых активных рынков по покупкам в ИнтернетеРезультаты совместного исследования PayPal и Nielsen свидетельствуют о том, что, несмотря на сложную ситуацию в мировой экономике, у бизнеса есть возможности повышения своих доходов за счет торговли с другими странами. |
70% рынка DIY России приходится на современные форматы розничной торговлиНа современные форматы розничной торговли сегодня приходится до 70% рынка DIY России, подсчитали аналитики INFOLine в исследовании «Рынок DIY России». |
Результаты исследования MVNO на сетях LTEОсновная цель отчета - анализ мирового и российского рынков виртуальных операторов, которые предоставляют услуги на сетях LTE и оценка влияния развития этой модели на рынок 4G в целом. |
Правильный корм, витамины и минералы – все это нужно маленькой птичкеМаленькая птичка - это идеальный питомец для жителей городских квартир. Ей не требуется много места, она ест немного корма и может спокойно пережить пару дней одиночества. |
Рынок управляемых услуг: состояние и перспективы развития 2012-2016ггКомпания J`son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования управляемых услуг (Managed Services). |
Телефон не роскошь, а средство связиРынок мобильных телефонов сегодня претерпевает активные изменения. |
Состояние и перспективы развития сетей LTE с временным дуплексомКомпания J`son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Состояние и перспективы развития сетей LTE с временным дуплексом (Time Division LTE, TD-LTE) в России и в мире». |
20% российского рынка DIY приходится на 5 зарубежных розничных компанийПо данным INFOLine «Рынок DIY России», на начало 2013 года доля крупнейших международных игроков рынка розничной торговли DIY, представленных на территории РФ, составляет почти 20%. |
Особенности продвижения FMCG-товаров в социальных медиа1Согласно медиа исследованию компании iBIC, наиболее эффективными для увеличения узнаваемости брендов и стимулирования сбыта продуктов питания являются тематические кулинарные порталы. |
Результаты исследования рынка магазинов приложений и контентаКомпания J`son & Partners Consulting представляет результаты исследования рынка магазинов приложений и контента по итогам 2012 года и прогнозы его развития до 2015 года. |
Рынок аренды автомобилей растет за счет корпоративных клиентов и свадебКомпания in Folio Research Group опубликовала результаты исследования российского рынка аренды и проката автомобилей, проводившегося в начале 2013 г. |
Наружная реклама в Китае: итоги и прогнозыНаружная реклама в Китае стремительно оцифровывается и успешно использует модель от онлайн к оффлайн (О2О). |
Конкурентная ситуация на телекоммуникационном рынке в сегменте B2BКомпания J`son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования конкурентной ситуации на телекоммуникационном рынке в сегменте B2B. |
Исследование Nielsen: Новые тенденции покупательского поведения россиянПодавляющее большинство россиян замечают рост цен, однако не все стремятся экономить. Супермаркеты и гипермаркеты vs дискаунтеры и традиционные магазины: побеждает наличие нужных товаров и оптимальное соотношение цены и качества. |
Цифровые продажи видео в РоссииРынок цифровых продаж видео в России переживает период своего становления. |
Результаты исследования Интернет вещей и межмашинные коммуникацииКомпания J`son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Интернет вещей и межмашинные коммуникации. Обзор ситуации в России и мире». |
Газета Metro заняла рекордную долю рынка в апреле 2013По итогам апреля 2013 года газета Metro увеличила свою долю на рынке до 13,1%. Это значение является рекордным для ежедневных и еженедельных московских газет с 2006 года. |
Результаты исследования рынка технологий HTML5Компания J`son & Partners Consulting представляет результаты исследования рынка технологий HTML5. |
Прогноз ZenithOptimedia: мобильная реклама - самый динамично развивающийся рекламный сегментРост глобального рекламного рынка ускорится с 3,5% в 2013 году до 5,8% в 2015. По итогам 2013 года объем российского рекламного рынка вырастет на 11,3%, до 332 млрд рублей. |
Результаты исследования "Перспективы рынка электронной коммерции в России и за рубежомКомпания J`son & Partners Consulting представляет результаты исследования «Перспективы рынка электронной коммерции в России и за рубежом». |
Расширенные мультимедийные услуги (RCS, Rich Communication Services): обзор рынка и развитие услуг в миреКомпания J`son & Partners Consulting представляет результаты исследования «Расширенные мультимедийные услуги (RCS, Rich Communication Services): обзор рынка и развитие услуг в мире». |
Темпы роста мирового ритейла замедляютсяЦентр Стратегических Исследований Enter (далее ЦСИ) публикует новое исследование «Мировой и российский ритейл 2009-2016 гг.: делаем выводы, строим планы». |
Результаты исследования российского рынка антикварной книгиКомпания inFOLIO Research Group опубликовала Результаты исследования российского рынка антикварной книги. |
Результаты исследования Мобильные мессенджеры каннибализируют SMS3Компания J`son & Partners Consulting представляет результаты исследования «Мобильные мессенджеры каннибализируют SMS?». |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы