Анализ рынков

Россияне ленятся скачивать сериалы

Россияне ленятся скачивать сериалы

Пользователи Интернета предпочитают смотреть сериалы в онлайне, чем скачивать их. Объем запросов на онлайн-смотрение в 2012 году вырос вдвое по сравнению с 2011 годом. Кроме того, существенно сократился поиск ресурсов, которые предлагают нелегальное скачивание сериалов. К такому выводу пришли аналитики медийного агентства Vizeum.

Согласно исследованию Vizeum (входит в коммуникационную группу Aegis Media), проведенному на основе статистики Google Trends, в среднем объем запросов «смотреть сериал онлайн» в 2012 году составил 100 на каждого пользователя Сети. Этот показатель в два раза превысил аналогичные поисковые запросы в 2011 году. Кроме того, в два раза сократилось число запросов по скачиванию сериалов. В Vizeum уверены, что полученные результаты могут привлечь дополнительных рекламодателей для таких порталов, как Ivi.ru, Tvigle Media и «Видеоморе». «Рост количества людей, смотрящих сериалы в Интернете, позитивно сказывается на объеме аудитории упомянутых ресурсов, что, в свою очередь, дает большие возможности для привлечения рекламодателей», - утверждает генеральный директор агентства Vizeum Марина Александровская. Самыми популярными сериалами в Интернете в 2012 году стали сериалы НТВ «Карпов» и «Пятницкий».

Создатели сериалов отмечают, что деньги, полученные от просмотров в Интернете, незначительные, но видеоресурсы позволяют привлечь дополнительных зрителей. «Аудитория, которая не смогла увидеть премьеру сериала на ТВ, может посмотреть его в Сети, но последующие сезоны понравившегося проекта, возможно, уже захочет посмотреть по телевизору», - отметил Александр Ильин, директор по маркетингу группы компаний Yellow, Black and White (владеет ресурсом Molodejj.tv).

В Tvigle Media уверены, что сериальный контент позволяет привлекать интернет-аудиторию и удерживать ее на долгое время, что выгодно рекламодателю. «Сериалы с экономической и аудиторной точек зрения - более эффективный контент, чем фильмы. Например, этой осенью премьерные сезоны Walking Dead и Misfits побили все рейтинги на Tvigle.ru. Этот контент очень востребован у наиболее активной аудитории - молодежной, которая внимательно следит за новинками», - отметил генеральный директор портала Егор Яковлев.

«Рекламодатель может объединить в единую подборку, например, все фильмы о любви и брендировать веб-страницу с этой подборкой, а может выбрать один сериал и подстроить свое сообщение под развитие его сюжета», - объяснил директор по контенту онлайн-кинотеатра Ivi.ru Маша Резник. Впрочем, по ее словам, большей популярностью все же пользуются полнометражные фильмы. Их смотрят почти в 2,5 раза чаще, чем сериалы. «Это обусловлено тем, что полнометражный контент у нас появляется в привлекательные для зрителя прокатные окна, как правило, это всего один-три месяца от кинотеатрального релиза», - пояснила г-жа Резник.

18.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация