Медиапланирование

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему На страницу: 1, 2, 3  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Реклама в транспорте и Мэч
5 Churiki 25313 22.07.2022 22:22
Goras Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Рейтинг-2020 лучших спикеров по маркетингу в России с ценами
2 Гость 22512 23.09.2021 11:38
lindas Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Высококачественные ресурсы по медиапланированию / стратегии?
0 salminbel28 8344 24.07.2021 9:48
salminbel28 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Баннер vs контекст
4 druid 24461 09.01.2018 18:48
Fiona Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений День открытых дверей Brandme.Academy 23 октября
0 Гость 12583 19.10.2017 23:10
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Управление репутацией в интернете, или что дают отзывы
2 Nikos777 13437 01.09.2017 20:15
solarsun Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Стадный инстинкт!
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 reklamist 43912 17.04.2017 23:24
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите,нужен совет.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 qwerty1917 37932 21.01.2015 14:35
niko23 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подсчет кол-ва выходов в медиаплане по ТВ для клиентов?
1 Гость 13595 18.02.2014 9:49
Stella Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Логистика - где лучше рекламироваться?
1 Pulsedriver 13911 21.10.2013 22:37
ras20066 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Расходы на мобильный маркетинг
7 pdm7 17068 19.01.2013 10:32
pdm7 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продажи B2B
1 dapissarenko 15320 18.10.2012 14:24
b2bblog Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама в супермаркетах по низким ценам
6 DMyazinvi 16545 18.10.2012 12:41
b2bblog Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Какие новые медианосители вы знаете?
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
19 Lakiboy 41746 05.09.2012 13:46
b2bblog Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ночной клуб (как восстановить былую славу)
2 OgOgO 13952 21.04.2012 22:08
anisimova9999 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нужна помощь
5 woman 13892 26.12.2011 16:11
advertazer Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заклевали выставками...
5 TV_Girl 15189 10.12.2011 11:32
Rebecca Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Письмо которое не порадует....
7 Лиса Алиса 15345 10.12.2011 11:25
Rebecca Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Что я делаю/сделал не так?
1 deletemeplease 14146 18.07.2011 15:36
DMyazinvi Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений раскрутка ночного клуба.цены.
1 Vlad31 13733 27.06.2011 14:03
AndreRaRe Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений продвижение частного образования - нужны советы!
1 Konuhina 13669 05.06.2011 18:17
Umnica Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как рекламировать новый вид бизнеса
1 ZLAT 14237 15.03.2011 16:29
Jur Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений как раскрутить журнал
4 dikosha 18088 26.01.2011 22:45
maksevrodim Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Раскрутка ночного клуба
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
22 Гость 72368 23.11.2010 10:03
semenov_v Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений КОЭФФИЦИЕНТЫ! где вы?!
0 bereza-dima 11683 15.09.2010 20:12
bereza-dima Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

07.06.2025 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация