Медиапланирование

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему На страницу: 1, 2, 3  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Рейтинг-2020 лучших спикеров по маркетингу в России с ценами
0 SergeyVladimirov 1300 03.01.2020 14:20
SergeyVladimirov Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Баннер vs контекст
4 druid 15133 09.01.2018 18:48
Fiona Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений День открытых дверей Brandme.Academy 23 октября
0 SergeyVladimirov 5402 19.10.2017 23:10
SergeyVladimirov Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама в транспорте и Мэч
2 Churiki 8328 21.09.2017 10:16
slonik_1 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Управление репутацией в интернете, или что дают отзывы
2 Nikos777 6142 01.09.2017 20:15
solarsun Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Стадный инстинкт!
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 reklamist 18674 17.04.2017 23:24
Scarad Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите,нужен совет.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 qwerty1917 19487 21.01.2015 14:35
niko23 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Маркетинг умер... Да здравствует маркетинг!
0 mdrivevrn 6025 21.07.2014 16:58
mdrivevrn Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подсчет кол-ва выходов в медиаплане по ТВ для клиентов?
1 Гость 6414 18.02.2014 9:49
Stella Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Логистика - где лучше рекламироваться?
1 Pulsedriver 6848 21.10.2013 22:37
ras20066 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Расходы на мобильный маркетинг
7 pdm7 9848 19.01.2013 10:32
pdm7 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продажи B2B
1 dapissarenko 8238 18.10.2012 14:24
b2bblog Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама в супермаркетах по низким ценам
6 DMyazinvi 9340 18.10.2012 12:41
b2bblog Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Какие новые медианосители вы знаете?
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
19 Lakiboy 23386 05.09.2012 13:46
b2bblog Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ночной клуб (как восстановить былую славу)
2 OgOgO 6985 21.04.2012 22:08
anisimova9999 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нужна помощь
5 woman 6902 26.12.2011 16:11
advertazer Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заклевали выставками...
5 TV_Girl 8251 10.12.2011 11:32
Rebecca Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Письмо которое не порадует....
7 Лиса Алиса 8220 10.12.2011 11:25
Rebecca Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Что я делаю/сделал не так?
1 deletemeplease 7157 18.07.2011 15:36
DMyazinvi Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений раскрутка ночного клуба.цены.
1 Vlad31 6719 27.06.2011 14:03
AndreRaRe Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений продвижение частного образования - нужны советы!
1 Konuhina 6661 05.06.2011 18:17
Umnica Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как рекламировать новый вид бизнеса
1 ZLAT 7072 15.03.2011 16:29
Jur Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений как раскрутить журнал
4 dikosha 10570 26.01.2011 22:45
maksevrodim Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос по стратегии, тактике медиапланирования.
0 elenachyk 8822 19.12.2010 23:22
elenachyk Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Раскрутка ночного клуба
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
22 Гость 53224 23.11.2010 10:03
semenov_v Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2020 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация