Нужна помощь

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



woman 
Гость
Добавлено: 20.06.2011 8:11  |  #116004
Ответить с цитатой

Нужна помощь
Привет всем!
Открыл весной магазин туристических товаров, палатки-спальники, и прочая такая красота:) Вопрос рекламы изучил досконально, контекст уже делаю.
Посоветуйте, люди добрые, что еще из инет-рекламы выбрать?
Вернуться к началу



Тори 
Гость
Добавлено: 20.06.2011 8:13  |  #116005
Ответить с цитатой

нужна помощь
Реклама вконтакте работает очень круто, всем рекомендую!! По кликам. Но - вся фишка в правильных настройках, нужно грамотно сделать таргетинг. Если опыта у вас нет – советую обратиться в агентство, которое этим занимается, иначе большой риск деньги слить, а покупок не получить. Агентство называть не стану, чтоб не забанили за рекламу:)))
Вернуться к началу



woman 
Гость
Добавлено: 20.06.2011 8:15  |  #116006
Ответить с цитатой

нужна помощь
А порекомендуйте свое агентство, пожалуйста! Можно в личку, чтоб тут не засорять.
Вернуться к началу



Тори 
Гость
Добавлено: 20.06.2011 8:16  |  #116007
Ответить с цитатой

нужна помощь
Три раза пытался вам в личку отправить, не получается(( Пишу тут – регистратура ру, найдите в поисковике, не хочу ссылок оставлять:)
Вернуться к началу

aNET

aNET 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 15/12/2011 г.
Добавлено: 15.12.2011 15:18  |  #119017
Ответить с цитатой

Есть у кого нибудь опыт в продвижении частной медицины? Агенство одно предложило разместить ролики в период с 10 по 17 января 2012. Есть два варианта:закрепленный- на гос каналах "первый" и "россия" на каждом по 28 выходов и вариант плавающий- 120 выходов 51 один из них на местом, на ТНТ, первом и россия 1. При закрепленном варианте известно время выхода, в плавающем соответственно нет. Что лучше выбрать?
Может кто -нибудь посоветует, что можно почитать полезного на тему маркетинга и рекламы в частной медицине?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 26.12.2011 16:11  |  #119158
Ответить с цитатой

aNET писал(а):
Есть у кого нибудь опыт в продвижении частной медицины? Агенство одно предложило разместить ролики в период с 10 по 17 января 2012. Есть два варианта:закрепленный- на гос каналах "первый" и "россия" на каждом по 28 выходов и вариант плавающий- 120 выходов 51 один из них на местом, на ТНТ, первом и россия 1. При закрепленном варианте известно время выхода, в плавающем соответственно нет. Что лучше выбрать?
Может кто -нибудь посоветует, что можно почитать полезного на тему маркетинга и рекламы в частной медицине?

У меня есть опыт проведения рекламной кампании для частной клиники она находится в Мск, из предложенных Вами вариантов я бы порекомендовал первый вариант, но тут лично у меня возникают вопросы (так как вы не описали специфику клиники):
- На лечении каких заболеваний специализируется клиника?
- Есть ли услуги по ведению и планированию беременности?
- Педиатрия
- Косметология и пластика
Спрашиваю именно потому, что сейчас это очень популярные направления у населения, и в зависимости от комплекса предоставляемых услуг, можно было бы более эффективно подобрать время выхода ролика привязывая его к программам, которые в данный момент просматривает Ваша целевая аудитория.
Если Вас интересуют иные способы продвижения из личного опыта могу сказать, что эффективно действует банерная реклама, но в этом случае можно использовать не самостоятельное размещение на рекламных площадках, а воспользоваться услугами рекламной сети, например вонго медиа, достоинством такой рекламы будет то, что Ваш рекламный продукт будет размещен на площадках исключительно с целевой аудиторией, что в свою очередь принесет наибольшую отдачу.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

26.07.2025 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация