Стадный инстинкт!

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



reklamist 
Гость
Добавлено: 27.11.2007 18:43  |  #77547
Ответить с цитатой

Стадный инстинкт!
СТАДНЫЙ ИНСТИНКТ – ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ !?
или почему мы все ведем себя как бараны!

Это обращение к профессионалам медиа планирования, рекламным и маркетинговым менеджерам, собственникам большого, малого, очень малого и малепусенького бизнеса, т.е. ко всем тем кто однажды встает перед выбором - как же так грамотно и самое главное эффективно потратить деньги на свою раскрутку, рекламу своего старого или нового товара или уже бренда и получить тот самый заветный результат , который звенит в кармане !

Господа ! когда кто либо из Вас – людей с активной жизненной позицией, как модно сейчас говорить , в последний раз до конца смог просмотреть очередной рекламный блок на 1-м, 2-м, 3-м,4-м и т.д. канале ? Думаю не много найдется стойких оловянных солдатиков , особенно если смотришь интересный сюжетный фильм или сериал и его прерывают на самом острие развязки! Я например , смотрю новости , какой-нибудь интересный фильм , конечно же футбол ( очень раздражает реклама на трансляции матчей зае….ли) и когда наступает время ПИ…..- я имею ввиду «а сейчас реклама ….не переключайтесь она будет не долгой» я беру в руки пульт и конечно же переключаю – иногда удается посмотреть несколько фильмов одновременно , если рекламные блоки не совпадают на каналах » . Привыкли толстосумы – телевизионщики жить широко – как только Дума время ограничивает рекламное – сразу цены растут! Цены на ТВ рекламу за 5 лет современной истории рекламы выросли в 5 раз ! Ну и зачем нам живым людям старик GALLUP заливает про эти CPT,CRV и прочую чушь – если человек сидит у телевизора и смотрит канал – это совсем не значит , что он смотрит рекламу !!!
Да , кстати , есть позитив и в этом – очень приветствуется ТВ – реклама домохозяйками
– им детей под рекламу кормить удобно , дети от нее балдеют!!!!
Господа менеджеры ! а по наружной рекламе как Вы определяете целесообразность ее использования ? Очень прикольно слышать порой – «из опыта мы знаем что наружная реклама работает!» - хохотать хочется когда узнаешь что за опыт такой – ну вот ведь Coca –Cola использует «наружку» – у них все хорошо и нам надо .
Но руководители , которые подписывают в медиа-планах 2-3 щита на какой-то там улице Лизюкова , сторона В ( заранее извиняюсь перед жителями этой улицы в г.Воронеже) до конца не понимают , что в данном случае количество имеет значение !
Для малепусенького и маленького бизнесов стоимость 2- х билбордов 6*3 м – 1,5-2 тысячи $ не такая уж и маленькая сумма . Как опытный рекламист говорю – меньше 20 поверхностей на город миллионник вешать нельзя, не заметят, а 2- 3 и даже 10 штук – это выброшенные на ветер деньги .
Второе искреннее заблуждение наших медиа-планировщиков – у наружной рекламы есть только одна главная польза – люди смотрят на изображение большое и запоминают образ, но никто, никогда не вспомнит что вы предлагали и о чем писали . Наружная реклама работает только на повышение узнаваемости бренда или на презентацию нового исключительно в образе и цвете.
Порой когда вижу , как на билбордах народ пишет телефоны , адреса , скидки – плакать хочется .
Ребята ! посмотрите вокруг ! внимательно изучите своего целевого покупателя !
И вы увидите те места , где он задумывается о своих потребностях и вы поймете , что ловить его необходимо именно там :
студентов – в ВУЗАХ и НОЧНЫХ КЛУБАХ , больных , которые нуждаются в мед . услугах в АПТЕКАХ , семьи с детьми – в КИНОТЕАТРАХ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ , людей бизнеса и обеспеченных в ОФИСНЫХ И ДЕЛОВЫХ ЦЕНТРАХ , а так же в РЕСТОРАНАХ , даже порой понятно , что тот кто в семье отвечает за бюджет семьи и ведет этот бюджет обязательно посещает ОТДЕЛЕНИЯ БАНКОВ и другие финансовые учреждения.
В этих местах люди принимают решения о покупке того или иного товара и удовлетворении своей возникшей потребности и в этот момент они запоминают ВАШУ РЕКЛАМУ , а не тогда , когда идут по улице или еду в машине или маршрутке или смотрят футбол или интересный фильм !!!!!
ПОДУМАЙТЕ ! СКОЛЬКО ДЕНЕГ ВЫ СЪЭКОНОМИТЕ , ЕСЛИ РАЗМЕСТИТЕ РЕКЛАМУ ПОБЛИЖЕ К ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ!
Просто человек.
Вернуться к началу

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 18.04.2008 22:01  |  #82614
Ответить с цитатой

Улыбка подписываюсь..
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

P.O.S.одежда

P.O.S.одежда 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/01/2009 г.
Добавлено: 23.01.2009 23:32  |  #91528
Ответить с цитатой

Согласен на все сто! Самый большой эффект от рекламы В МЕСТАХ ПРОДАЖ или в ПРЕДМЕТАХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ в обычную среду вашего целевого потока!!!
Перчатки п/э с цветной печатью рекламного содержания, изготавливаются по заказу Рекламодателя и бесплатно распространяются в сетях автозаправочных станций, для применения автолюбителями при заправке авто, доливке масла, подкачке шин, протирания стекол или фар и т.п. кратковременных работах. Могут использоваться в качестве сувенира при проведении рекламных компаний или агитационных мероприятиях для информирования автомобилистов.
Спонсорская реклама устанавливает благоприятные отношения с сетями Авто Заправочных Станций.
КОПЕЕЧНАЯ СТОИМОСТЬ. НОВИНКА 2009г. Охраняется ПАТЕНТНЫМ ПРАВОМ.
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО.
РАБОТАЕМ со ВСЕМИ РЕГИОНАМИ И СТРАНАМИ СНГ.
Тел.+375-29-665 86 33 POS-odegda@yandex.ru
Республика Беларусь,г. Минск
Веремейчук Николай Васильевич

--------
Проявив заботу о клиентах, Вы забудете про конкурентов!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 18.04.2009 1:12  |  #94279
Ответить с цитатой

эх, хороший пост........
и без внимания
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 18.04.2009 9:48  |  #94280
Ответить с цитатой

Супрун Николай , видемо это тот случай, когда внимание и определяет "хорошесть" поста... POSы - это, конечно, хорошо, иногда они даже действительно помогают продать... но в монологе уважаемого reklamist , их роль и значение явно преувеличены... и как же, право слово, странно что год назад, Вы человек, столь просвещенный в вопросах рекламы, так легко и совершенно без комментариев подписались... Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

TV_Girl

TV_Girl Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 22/04/2009 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22.04.2009 11:54  |  #94434
Ответить с цитатой

Забавно, а если мы создаем эти самые места продаж? Влияем так сказать, на его спонтанное решение и т.д. Думаю POSm. Нам где своих заказчиков ловить?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.06.2009 17:43  |  #96556
Ответить с цитатой

Re: Стадный инстинкт!
reklamist писал(а):

студентов – в ВУЗАХ и НОЧНЫХ КЛУБАХ , больных , которые нуждаются в мед . услугах в АПТЕКАХ , семьи с детьми – в КИНОТЕАТРАХ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ , людей бизнеса и обеспеченных в ОФИСНЫХ И ДЕЛОВЫХ ЦЕНТРАХ , а так же в РЕСТОРАНАХ , даже порой понятно , что тот кто в семье отвечает за бюджет семьи и ведет этот бюджет обязательно посещает ОТДЕЛЕНИЯ БАНКОВ и другие финансовые учреждения.

ну не факт,что допустим,будучи в кинотеатре,у человека прихватывает живот, а на видном месте тот же билборд с рекламой фосфалюгеля,вот он глазами зацепится,пока билет покупает,потом выползет с сеанса и до ближайшей палатки доползет и как раз-то и вспомнит про фосфалюгель пресловутый,может же такое вполне себе произойти, аналогично и с остальной рекламой
Вернуться к началу

oner

oner 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 27/07/2009 г.
Добавлено: 08.08.2009 4:47  |  #97891
Ответить с цитатой

Re: Стадный инстинкт!
Клара Захаровна писал(а):
reklamist писал(а):

студентов – в ВУЗАХ и НОЧНЫХ КЛУБАХ , больных , которые нуждаются в мед . услугах в АПТЕКАХ , семьи с детьми – в КИНОТЕАТРАХ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ , людей бизнеса и обеспеченных в ОФИСНЫХ И ДЕЛОВЫХ ЦЕНТРАХ , а так же в РЕСТОРАНАХ , даже порой понятно , что тот кто в семье отвечает за бюджет семьи и ведет этот бюджет обязательно посещает ОТДЕЛЕНИЯ БАНКОВ и другие финансовые учреждения.

ну не факт,что допустим,будучи в кинотеатре,у человека прихватывает живот, а на видном месте тот же билборд с рекламой фосфалюгеля,вот он глазами зацепится,пока билет покупает,потом выползет с сеанса и до ближайшей палатки доползет и как раз-то и вспомнит про фосфалюгель пресловутый,может же такое вполне себе произойти, аналогично и с остальной рекламой


полностью согласен!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 10.12.2011 11:30  |  #118934
Ответить с цитатой

познавательный и интересный пост, а главное жизненный. Люди так сформированы, что они хотят сразу удовлетворить свою потребность, как только она возникает, поэтому нахождение как можно ближе к клиенту - то, что им необходимо
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alex12348

alex12348 

Харизма: 0

Сообщений: 34
С нами с 21/02/2014 г.
Добавлено: 21.02.2014 11:50  |  #129076
Ответить с цитатой

Да, у человека работает зрительная память. Он может идти по улице, увидеть рекламу чего-то, не специально ее запомнить, а потом, как ему что-то понадобится, вспомнить об увиденном. Так что это сложный вопрос....Целевая аудитория может быть везде. Ну а многое зависит от товара.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.03.2023 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация