Результат поиска: 529

Список форумовНа страницу: 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
  Форум Темы Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 68 24.02.2020 23:29
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм Месси,Салах,Погба и Стерлинг стали героями рекламного ролика
SergeyVladimirov 0 184 22.02.2020 12:32
SergeyVladimirov Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 439 07.02.2020 9:22
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 546 31.01.2020 19:08
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 658 26.01.2020 21:52
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 605 17.01.2020 1:43
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 686 08.01.2020 10:05
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм Багдад. 03.01.2020
Dimitriy 0 726 03.01.2020 16:44
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Медиапланирование Рейтинг-2020 лучших спикеров по маркетингу в России с ценами
SergeyVladimirov 0 1329 03.01.2020 14:20
SergeyVladimirov Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 598 26.12.2019 20:17
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм OMD входит в новый год с исключительно сильными позициями
SergeyVladimirov 0 788 14.12.2019 21:22
SergeyVladimirov Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 633 10.12.2019 22:23
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм Презентация TIENS Group состоялась в ролике на экране NASDAQ
SergeyVladimirov 0 627 10.12.2019 9:19
SergeyVladimirov Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм Adjust открывает новые возможности для упрощения маркетинга
SergeyVladimirov 0 662 09.12.2019 20:24
SergeyVladimirov Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм Организаторы павильона «Нефть» на ВДНХ
SergeyVladimirov 0 978 21.11.2019 15:34
SergeyVladimirov Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм Ирина Пудовкина, РА «Идея», о работе с клиентами
SergeyVladimirov 0 919 17.11.2019 20:45
SergeyVladimirov Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм Партнерство с рекламнойсетьюЯндекса начинает BIGO Technology
SergeyVladimirov 0 834 17.11.2019 20:34
SergeyVladimirov Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм Статус миноритарного акционера IMS
SergeyVladimirov 0 792 17.11.2019 13:31
SergeyVladimirov Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм Контракты с зарубежными брендами в рамках CIIE
SergeyVladimirov 0 839 12.11.2019 11:42
SergeyVladimirov Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм Suning International и Italian Trade Agency
SergeyVladimirov 0 882 09.11.2019 10:15
SergeyVladimirov Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 1315 11.10.2019 22:14
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 1161 28.09.2019 16:09
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама в Интернет Интервью с Чингисом Дагаевым (ИД «Информ Полис», Улан-Удэ)
SergeyVladimirov 0 1766 29.07.2019 8:25
SergeyVladimirov Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Наружная реклама В аэропорту Дубая автобренд Chery разместил рекламу
SergeyVladimirov 0 1837 23.07.2019 17:03
SergeyVladimirov Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм Североморск. 01.07.2019
Dimitriy 0 1392 02.07.2019 17:37
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Перейти:  
Страница 1 из 22

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2020 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация