Письмо которое не порадует....

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Лиса Алиса 
Гость
Добавлено: 19.11.2009 23:51  |  #101963
Ответить с цитатой

Письмо которое не порадует....
Подскажите как лучше грамотно сообщить клиенту, о повышении расценок на наши услуги?
Дело в том, что затрачиваемое время и усилия не оправдываются. Материал для разработки дизайна предоставляется частями, и постоянно в течении нескольких дней меняется, что приводит к длительной обработке всех данных, и соответственно увеличению времени. Разрабатываем дизайн каталога для продуктового магазина- на подобие "Эльдорадо"(проще говоря-рекламные каталоги которые распространяются по почтовым ящикам, с ненормальными скидками) Единственный плюс который я вижу-то, что это постоянный клиент, которому мы делаем этот каталог каждую неделю. Что касается сумм оплаты, то нам это невыгодно.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10596
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 22.11.2009 2:28  |  #102018
Ответить с цитатой

Вам по смыслу вопроса в «Печатную Рекламу».

А совет простой.

Ни в коем случае не гоните его и не считайте его деньги!

Сообщите Вашему постоянному заказчику о смене стратегии, основанной на том, что в "современных кризисных условиях", Вы вынуждены экономить, сокращая продолжительность технологического цикла.
Но, поскольку, Вы сторонники высокого качества, своевременного исполнения заказа и конкурентноспособных цен, Вам целесообразнее поддерживать 10 заказов тиражами до 10 000 - 15 000, чем несколько крупных, тиражами свыше 100 000.
В этой связи, Вы предлагаете ему, как "постоянному заказчику", разделить тираж .
Часть печатать у Вас, часть, в предлагаемом/рекомендуемом Вами месте.
С сокращением тиража, повысится его стоимость, возрастут его операционные издержки и снизится совокупное качество (плёнки выводят под конкретную машину с уникальным профилем (плёнки принадлежат заказчику, но их использование для вывода форм на другие машины чревато непредсказуемым изменением качества печати)).

Вероятнее всего, он откажется.

Если же он будет настаивать, уточните, что по Вашим расчетам, переодика с частотой менее одного раза в месяц, "в условиях кризиса", становится для Вас нерентабельной.
В связи с чем, Вы предлагаете ему, печатать у Вас, каждый второй тираж, предварительно разделив его по указанному выше критерию.

Вероятность отказа - 99.999(9)%.

В самом "скверном" случае - Вы его "сохраните" - при "безопасном" тираже 10 - 15 тысяч. с переодичностью всего один раз в месяц.

Пожалуйста.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.11.2009 22:31  |  #102138
Ответить с цитатой

Чего то вы Dimitriy сильно загнули. Я долго переваривала.... Все равно не особо врубилась Думаю
А если придерживаться стратегии эльдорадо - то все становится понятным: сентябрь - скидка на продукцию минус 30%. В ночь на эту скидку ценники ставятся изначально на 15% дороже- зачеркивается эта цена - идет и ставится минус 30%. В реальности получается минус 15% После окончания акции цена остается та которая была заложена с 15% плюсом. в итоге цена выросла на 15% но этого никто не заметил - учитесь, господа.
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.11.2009 10:40  |  #102151
Ответить с цитатой

В огороде бузина, а в Эльдорадо дядька Подмигивать

Разводки со "скидками", характерные для компаний - дискаунтеров на рынках В2С не работают на рынках В2В. Невозмутим
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 27.11.2009 14:44  |  #102193
Ответить с цитатой

Jur , сто % в дырдочку!!!! В2В строится на более прозрачных взамоотношениях и не приемлет какой-либо подмены. Здесь более выгодно убедительно обосноать повышение, и лучше бы сделать это так, чтобы контрагент был уверен, что это на его же благо Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.11.2009 15:05  |  #102194
Ответить с цитатой

фреди ,
Цитата:

лучше бы сделать это так, чтобы контрагент был уверен, что это на его же благо

Всё так и есть - коллега.
Реально успешными будут решения, при которых для обоих партнёров будет соблюдён балланс "цена / ценность". И если на эти "весы" на рынке В2С продавец может подкладывать к товару дополнительные эмоциональные ценности (здесь я не имею в виду обман), то на рынках В2В - почти исключительно - рациональные (инструментальные).
Это - самый простой, примитивный (и обычно - достаточный) уровень описания происходящего, которым здесь, на этой ветке форума, и ограничимся.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Dreamer 
Гость
Добавлено: 18.01.2010 15:46  |  #103653
Ответить с цитатой

Согласен с предыдущем постом. Необходимо повысить ценность продукта, рассказать о дополнительных плюсах и возможностях. Улыбка
Вернуться к началу

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 10.12.2011 11:25  |  #118932
Ответить с цитатой

Абсолютно верно, ведь вы повышаете цены обоснованно, вот об этом и нужно рассказать клиентам, (что повышается качество продукции, что появляются дополнительные услуги). Все делается ведь ради покупателя, вот это он и должен оценить
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.07.2024 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация