Кто в on-line?

Список форумов
Всего в on-line 32, из них: зарегистрированных: 0, гостей - 32
 Имя   Время действия   Последнее действие   Адрес IP 
Зарегистрированные посетители (0)
Гости (32)
 Гость   08.10.2024 19:25  Cмотрит Кто в on-line  35.171.164.77
 Гость   08.10.2024 19:24  Просмотр форума Теория Рекламы  95.108.213.149
 Гость   08.10.2024 19:24  Просмотр темы Почему тИЦ не растёт? Что делать? - Реклама в Интернет  185.191.171.19
 Гость   08.10.2024 19:24  Просмотр темы Книги - О портале Advertology.Ru  85.208.96.211
 Гость   08.10.2024 19:24  Список форумов  66.249.93.71
 Гость   08.10.2024 19:24  Просмотр форума Обсуждаем материалы портала  5.255.231.149
 Гость   08.10.2024 19:24  Просмотр форума Обсуждаем материалы портала  213.180.203.165
 Гость   08.10.2024 19:24  Просмотр темы * - Флейм  213.180.203.60
 Гость   08.10.2024 19:24  Просмотр темы Наше Всё. - Флейм  185.191.171.15
 Гость   08.10.2024 19:24  Просмотр темы Young & Rubicam анонсирует GREENдиозную вечеринку! - Обсуждаем материалы портала  5.255.231.149
 Гость   08.10.2024 19:23  Просмотр темы Nickelodeon ведет к лучшему - Обсуждаем материалы портала  52.167.144.19
 Гость   08.10.2024 19:23  Список форумов  66.249.66.76
 Гость   08.10.2024 19:23  Просмотр форума Обсуждаем материалы портала  213.180.203.229
 Гость   08.10.2024 19:23  Просмотр темы "Мечтать не вредно 5". - Флейм  185.191.171.16
 Гость   08.10.2024 19:23  Просмотр форума Обсуждаем материалы портала  213.180.203.60
 Гость   08.10.2024 19:22  Просмотр форума Теория Рекламы  95.108.213.207
 Гость   08.10.2024 19:22  Просмотр темы Как оптимизировать работу мерчендайзеров? - BTL  85.208.96.199
 Гость   08.10.2024 19:22  Просмотр темы Rutracker запустил конкурс на новый логотип и слоган - Обсуждаем материалы портала  213.180.203.60
 Гость   08.10.2024 19:22  Список форумов  95.217.144.249
 Гость   08.10.2024 19:22  Просмотр темы Мечтать не вредно 2 - Флейм  95.108.213.94
 Гость   08.10.2024 19:22  Просмотр форума Теория Рекламы  95.108.213.207
 Гость   08.10.2024 19:22  Просмотр темы "Общая Теория Рекламы:Реклама Агрессии (комментарии) 11 - Теория Рекламы  185.191.171.5
 Гость   08.10.2024 19:22  Просмотр форума Теория Рекламы  213.180.203.167
 Гость   08.10.2024 19:21  Просмотр темы Русский Дар - вековые традиции русского кваса - Обсуждаем материалы портала  185.191.171.2
 Гость   08.10.2024 19:21  Просмотр темы вопрос по анкетированию имеющихся клиентов - Флейм  5.255.231.160
 Гость   08.10.2024 19:21  Просмотр форума Обсуждаем материалы портала  213.180.203.60
 Гость   08.10.2024 19:21  Просмотр форума Обсуждаем материалы портала  213.180.203.165
 Гость   08.10.2024 19:21  Просмотр форума Обсуждаем материалы портала  95.108.213.106
 Гость   08.10.2024 19:20  Просмотр темы Новая акция от Kcell Международные звонки помогает сдерж ... - Обсуждаем материалы портала  5.255.231.159
 Гость   08.10.2024 19:20  Просмотр форума Обсуждаем материалы портала  213.180.203.82
 Гость   08.10.2024 19:20  Просмотр темы КАК ПОЛАДИТЬ С КЛИЕНТОМ - Флейм  87.250.224.84
 Гость   08.10.2024 19:20  Просмотр форума Обсуждаем материалы портала  213.180.203.229
Эти данные основаны на активности пользователей за последние пять минут Часовой пояс: GMT + 3

Перейти:  

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

08.10.2024 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация