Кто в on-line?

Список форумов
Всего в on-line 17, из них: зарегистрированных: 0, гостей - 17
 Имя   Время действия   Последнее действие   Адрес IP 
Зарегистрированные посетители (0)
Гости (17)
 Гость   21.08.2018 23:04  Cмотрит Кто в on-line  54.80.208.105
 Гость   21.08.2018 23:03  Список форумов  82.166.195.66
 Гость   21.08.2018 23:03  Просмотр темы Нутритек вложится в рекламу - Обсуждаем материалы портала  54.36.148.90
 Гость   21.08.2018 23:03  Список форумов  54.80.208.105
 Гость   21.08.2018 23:03  Просмотр темы Нестандартный промоушн. Старые идеи в новом обрамлении. - Обсуждаем материалы портала  54.36.148.13
 Гость   21.08.2018 23:02  Просмотр форума Юмор  91.121.153.59
 Гость   21.08.2018 23:02  Список форумов  5.9.18.114
 Гость   21.08.2018 23:02  Список форумов  66.249.70.2
 Гость   21.08.2018 23:01  Просмотр форума Теория Рекламы  54.80.208.105
 Гость   21.08.2018 23:01  Просмотр темы Телевизионная реклама. Обсуждение рекламных роликов. - Реклама на радио и ТВ  46.229.168.77
 Гость   21.08.2018 23:00  Просмотр форума Обсуждаем материалы портала  178.154.171.47
 Гость   21.08.2018 23:00  Просмотр темы Худеем с удовольствием! - Обсуждаем материалы портала  54.36.149.60
 Гость   21.08.2018 22:59  Просмотр темы С днем Цусимы! - Обсуждаем материалы портала  178.154.171.47
 Гость   21.08.2018 22:59  Список форумов  95.163.105.175
 Гость   21.08.2018 22:59  Просмотр форума Теория Рекламы  178.154.171.47
 Гость   21.08.2018 22:59  Список форумов  144.76.221.38
 Гость   21.08.2018 22:59  Просмотр форума Теория Рекламы  95.163.255.36
Эти данные основаны на активности пользователей за последние пять минут Часовой пояс: GMT + 3

Перейти:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация