Что я делаю/сделал не так?

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

deletemeplease

deletemeplease Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 21/03/2011 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 21.03.2011 20:10  |  #114353
Ответить с цитатой

Что я делаю/сделал не так?
Я из провинции, к сожалению специалистов по рекламе у нас нет, только менеджеры. Максимум что они могут - выписать счет на оплату. Надеюсь что здешние обитатели, более профессиональны и смогут подсказать в каком направлении двигаться.

Небольшое предисловие, чтобы было понятнее о чем речь

Бизнес в сфере активного отдыха вне помещений. Два направления с разными целевыми группами - торговля снаряжением под заказ для местных и услуги (гид, инструктор) для гостей региона. Оффлайн точки (офис, магазин) нет, есть сайт + каталог товаров.

Бьюсь пока над торговлей. Рынок снаряжения в принципе есть и спрос существует и технические возможности у меня на нем достаточно большие (120+ брендов - столько нет ни у кого в регионе). Модель бизнеса простая и основана на решении проблемы с доступностью узкоспециализированного или не очень массового снаряжения в провинции (хотя не только в провинции).

Проблема - если люди что-то ищут из снаряжения, то они ищут где угодно (СПб, Москва, заграница) только не у себя под носом. Я могу предложить им то же самое без сопуствующих затрат (комиссий банка, доставки) и привезти минимум в 2 раза быстрее.

Пробовал рекламу в местных газетах, на местном ТВ, результата ноль. Боюсь теперь вообще вкладываться в какую либо рекламу. Основным источником покупателей было есть и остается сарафанное радио и личные контакты, но это очнь скромные объемы.

Вопрос - Как и что нужно сделать чтобы мое предложение замечали потребители и пользовались им?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



DMyazinvi 
Гость
Добавлено: 18.07.2011 15:36  |  #116512
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Вы говорите, что люди ищут в основном в мск и спб, а у себя "под носом" - не видят. Попробуйте проанализировать, почему.
На вскидку - потому что отсутствует традиция потребления (приобретения Ваших товаров) в своём регионе. Традицонно считается .что купить у вас такое нельзя.
Вообще, в таком случае есть выход - открыть всё-таки офф-лайн магази и как следует попиариться. Ну если бюджет не позволяет, есть альтернатива.
Ставлю 100 против 1 ,что ишут в основном в интернет. Значит Вам тоже нужно податься в сеть - оптимизировать сайт, вложиться в продвижение в ТОП10 поисковых систем и дать контекстную рекламу. Разместиться в яндекс каталоге. В контекстной рекламе использовать в объявления с уточняющими фразами типа "снаряжение в таком-то городе".
ВОобще, первичен анализ. Почему оказалась неэф. реклама на ТВ и в газетах ? кто ваш клиент, вы уверены, что могли до него достучаться через эти каналы коммуникации? что включало в себя рекламное сообщение?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация