Стадный инстинкт!

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

reklamist

reklamist 

Харизма: 0

Сообщений: 0
С нами с 27/11/2007 г.
Добавлено: 27.11.2007 18:43  |  #77547
Ответить с цитатой

Стадный инстинкт!
СТАДНЫЙ ИНСТИНКТ – ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ !?
или почему мы все ведем себя как бараны!

Это обращение к профессионалам медиа планирования, рекламным и маркетинговым менеджерам, собственникам большого, малого, очень малого и малепусенького бизнеса, т.е. ко всем тем кто однажды встает перед выбором - как же так грамотно и самое главное эффективно потратить деньги на свою раскрутку, рекламу своего старого или нового товара или уже бренда и получить тот самый заветный результат , который звенит в кармане !

Господа ! когда кто либо из Вас – людей с активной жизненной позицией, как модно сейчас говорить , в последний раз до конца смог просмотреть очередной рекламный блок на 1-м, 2-м, 3-м,4-м и т.д. канале ? Думаю не много найдется стойких оловянных солдатиков , особенно если смотришь интересный сюжетный фильм или сериал и его прерывают на самом острие развязки! Я например , смотрю новости , какой-нибудь интересный фильм , конечно же футбол ( очень раздражает реклама на трансляции матчей зае….ли) и когда наступает время ПИ…..- я имею ввиду «а сейчас реклама ….не переключайтесь она будет не долгой» я беру в руки пульт и конечно же переключаю – иногда удается посмотреть несколько фильмов одновременно , если рекламные блоки не совпадают на каналах » . Привыкли толстосумы – телевизионщики жить широко – как только Дума время ограничивает рекламное – сразу цены растут! Цены на ТВ рекламу за 5 лет современной истории рекламы выросли в 5 раз ! Ну и зачем нам живым людям старик GALLUP заливает про эти CPT,CRV и прочую чушь – если человек сидит у телевизора и смотрит канал – это совсем не значит , что он смотрит рекламу !!!
Да , кстати , есть позитив и в этом – очень приветствуется ТВ – реклама домохозяйками
– им детей под рекламу кормить удобно , дети от нее балдеют!!!!
Господа менеджеры ! а по наружной рекламе как Вы определяете целесообразность ее использования ? Очень прикольно слышать порой – «из опыта мы знаем что наружная реклама работает!» - хохотать хочется когда узнаешь что за опыт такой – ну вот ведь Coca –Cola использует «наружку» – у них все хорошо и нам надо .
Но руководители , которые подписывают в медиа-планах 2-3 щита на какой-то там улице Лизюкова , сторона В ( заранее извиняюсь перед жителями этой улицы в г.Воронеже) до конца не понимают , что в данном случае количество имеет значение !
Для малепусенького и маленького бизнесов стоимость 2- х билбордов 6*3 м – 1,5-2 тысячи $ не такая уж и маленькая сумма . Как опытный рекламист говорю – меньше 20 поверхностей на город миллионник вешать нельзя, не заметят, а 2- 3 и даже 10 штук – это выброшенные на ветер деньги .
Второе искреннее заблуждение наших медиа-планировщиков – у наружной рекламы есть только одна главная польза – люди смотрят на изображение большое и запоминают образ, но никто, никогда не вспомнит что вы предлагали и о чем писали . Наружная реклама работает только на повышение узнаваемости бренда или на презентацию нового исключительно в образе и цвете.
Порой когда вижу , как на билбордах народ пишет телефоны , адреса , скидки – плакать хочется .
Ребята ! посмотрите вокруг ! внимательно изучите своего целевого покупателя !
И вы увидите те места , где он задумывается о своих потребностях и вы поймете , что ловить его необходимо именно там :
студентов – в ВУЗАХ и НОЧНЫХ КЛУБАХ , больных , которые нуждаются в мед . услугах в АПТЕКАХ , семьи с детьми – в КИНОТЕАТРАХ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ , людей бизнеса и обеспеченных в ОФИСНЫХ И ДЕЛОВЫХ ЦЕНТРАХ , а так же в РЕСТОРАНАХ , даже порой понятно , что тот кто в семье отвечает за бюджет семьи и ведет этот бюджет обязательно посещает ОТДЕЛЕНИЯ БАНКОВ и другие финансовые учреждения.
В этих местах люди принимают решения о покупке того или иного товара и удовлетворении своей возникшей потребности и в этот момент они запоминают ВАШУ РЕКЛАМУ , а не тогда , когда идут по улице или еду в машине или маршрутке или смотрят футбол или интересный фильм !!!!!
ПОДУМАЙТЕ ! СКОЛЬКО ДЕНЕГ ВЫ СЪЭКОНОМИТЕ , ЕСЛИ РАЗМЕСТИТЕ РЕКЛАМУ ПОБЛИЖЕ К ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ!
Просто человек.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 18.04.2008 22:01  |  #82614
Ответить с цитатой

Улыбка подписываюсь..
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

P.O.S.одежда

P.O.S.одежда 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/01/2009 г.
Добавлено: 23.01.2009 23:32  |  #91528
Ответить с цитатой

Согласен на все сто! Самый большой эффект от рекламы В МЕСТАХ ПРОДАЖ или в ПРЕДМЕТАХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ в обычную среду вашего целевого потока!!!
Перчатки п/э с цветной печатью рекламного содержания, изготавливаются по заказу Рекламодателя и бесплатно распространяются в сетях автозаправочных станций, для применения автолюбителями при заправке авто, доливке масла, подкачке шин, протирания стекол или фар и т.п. кратковременных работах. Могут использоваться в качестве сувенира при проведении рекламных компаний или агитационных мероприятиях для информирования автомобилистов.
Спонсорская реклама устанавливает благоприятные отношения с сетями Авто Заправочных Станций.
КОПЕЕЧНАЯ СТОИМОСТЬ. НОВИНКА 2009г. Охраняется ПАТЕНТНЫМ ПРАВОМ.
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО.
РАБОТАЕМ со ВСЕМИ РЕГИОНАМИ И СТРАНАМИ СНГ.
Тел.+375-29-665 86 33 POS-odegda@yandex.ru
Республика Беларусь,г. Минск
Веремейчук Николай Васильевич

--------
Проявив заботу о клиентах, Вы забудете про конкурентов!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 18.04.2009 1:12  |  #94279
Ответить с цитатой

эх, хороший пост........
и без внимания
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 18.04.2009 9:48  |  #94280
Ответить с цитатой

Супрун Николай , видемо это тот случай, когда внимание и определяет "хорошесть" поста... POSы - это, конечно, хорошо, иногда они даже действительно помогают продать... но в монологе уважаемого reklamist , их роль и значение явно преувеличены... и как же, право слово, странно что год назад, Вы человек, столь просвещенный в вопросах рекламы, так легко и совершенно без комментариев подписались... Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

TV_Girl

TV_Girl Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 22/04/2009 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22.04.2009 11:54  |  #94434
Ответить с цитатой

Забавно, а если мы создаем эти самые места продаж? Влияем так сказать, на его спонтанное решение и т.д. Думаю POSm. Нам где своих заказчиков ловить?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.06.2009 17:43  |  #96556
Ответить с цитатой

Re: Стадный инстинкт!
reklamist писал(а):

студентов – в ВУЗАХ и НОЧНЫХ КЛУБАХ , больных , которые нуждаются в мед . услугах в АПТЕКАХ , семьи с детьми – в КИНОТЕАТРАХ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ , людей бизнеса и обеспеченных в ОФИСНЫХ И ДЕЛОВЫХ ЦЕНТРАХ , а так же в РЕСТОРАНАХ , даже порой понятно , что тот кто в семье отвечает за бюджет семьи и ведет этот бюджет обязательно посещает ОТДЕЛЕНИЯ БАНКОВ и другие финансовые учреждения.

ну не факт,что допустим,будучи в кинотеатре,у человека прихватывает живот, а на видном месте тот же билборд с рекламой фосфалюгеля,вот он глазами зацепится,пока билет покупает,потом выползет с сеанса и до ближайшей палатки доползет и как раз-то и вспомнит про фосфалюгель пресловутый,может же такое вполне себе произойти, аналогично и с остальной рекламой
Вернуться к началу

oner

oner 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 27/07/2009 г.
Добавлено: 08.08.2009 4:47  |  #97891
Ответить с цитатой

Re: Стадный инстинкт!
Клара Захаровна писал(а):
reklamist писал(а):

студентов – в ВУЗАХ и НОЧНЫХ КЛУБАХ , больных , которые нуждаются в мед . услугах в АПТЕКАХ , семьи с детьми – в КИНОТЕАТРАХ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ , людей бизнеса и обеспеченных в ОФИСНЫХ И ДЕЛОВЫХ ЦЕНТРАХ , а так же в РЕСТОРАНАХ , даже порой понятно , что тот кто в семье отвечает за бюджет семьи и ведет этот бюджет обязательно посещает ОТДЕЛЕНИЯ БАНКОВ и другие финансовые учреждения.

ну не факт,что допустим,будучи в кинотеатре,у человека прихватывает живот, а на видном месте тот же билборд с рекламой фосфалюгеля,вот он глазами зацепится,пока билет покупает,потом выползет с сеанса и до ближайшей палатки доползет и как раз-то и вспомнит про фосфалюгель пресловутый,может же такое вполне себе произойти, аналогично и с остальной рекламой


полностью согласен!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 44
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 10.12.2011 11:30  |  #118934
Ответить с цитатой

познавательный и интересный пост, а главное жизненный. Люди так сформированы, что они хотят сразу удовлетворить свою потребность, как только она возникает, поэтому нахождение как можно ближе к клиенту - то, что им необходимо
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alex12348

alex12348 

Харизма: 0

Сообщений: 34
С нами с 21/02/2014 г.
Добавлено: 21.02.2014 11:50  |  #129076
Ответить с цитатой

Да, у человека работает зрительная память. Он может идти по улице, увидеть рекламу чего-то, не специально ее запомнить, а потом, как ему что-то понадобится, вспомнить об увиденном. Так что это сложный вопрос....Целевая аудитория может быть везде. Ну а многое зависит от товара.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2019 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация