Расходы на мобильный маркетинг

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

pdm7

pdm7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 11
С нами с 07/10/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 07.10.2011 13:18  |  #117744
Ответить с цитатой

Расходы на мобильный маркетинг
Коллеги, приветствую!

Если у вас есть вопросы по стоимости кампаний с использованием мобильного маркетинга - креативная часть, разработка приложений для разных платформ, продвижение среди пользователей, свободно обращайтесь за консультацией.

Некоторые примеры проведения таких кампаний вы можете посмотреть в моей презентации.

http://www.slideshare.net/pdm7/pocketshoppercom
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

b2bblog

b2bblog 

Харизма: -2

Сообщений: 6
С нами с 05/09/2012 г.
Добавлено: 05.09.2012 13:41  |  #122284
Ответить с цитатой

Бюджет на простое мобильное приложение какой может быть?

Задача - доступ к прайсу компании (MySQL), выборка ряда позиций из прайса с указанием количества, отправка заявки.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

pdm7

pdm7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 11
С нами с 07/10/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 05.09.2012 14:00  |  #122286
Ответить с цитатой

Вообще бюджет нормального приложения, приносящего реальную выгоду компании начинается где-то от 300 000 руб.
Но бюджет складывается из следующих моментов:
- платформы и устройства (нужно понять какие у ваших клиентов в основном аппараты)
- функционал приложения
- дизайн
- администрирование и продвижение приложения.

Если вы сможете ответить эти вопросы хотя бы примерно, я назову вам бюджет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

b2bblog

b2bblog 

Харизма: -2

Сообщений: 6
С нами с 05/09/2012 г.
Добавлено: 07.09.2012 19:41  |  #122321
Ответить с цитатой

Платформы:
-iOS
-Android

Функционал приложения - примитивный:

-доступ к прайсу компании
-выборка ряда позиций из прайса с указанием количества,
-отправка заявки

Дизайн - без заморочек.

Продвижение не нужно.
Нужно только попасть в Google Play и AppStore.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

b2bblog

b2bblog 

Харизма: -2

Сообщений: 6
С нами с 05/09/2012 г.
Добавлено: 18.10.2012 12:38  |  #122911
Ответить с цитатой

А не проще ли использовать мобильную версию сайта?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

pdm7

pdm7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 11
С нами с 07/10/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 18.10.2012 17:31  |  #122926
Ответить с цитатой

На эту тему советую ознакомиться с популярной на западе книгой "Mobile first". Если коротко - сайт нужен для того, чтобы удовлетворить срочные потребности пользователя в информации, но в идеале нужно приложение, так как оно может гораздо теснее взаимодействовать с потребителем.
Кстати, посмотрите мою презентацию по этой теме
http://www.slideshare.net/Attacca_digital/attacca-mobile-marketing
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Советолог 
Гость
Добавлено: 18.01.2013 17:07  |  #123986
Ответить с цитатой

Спасибо за книгу, раньше не знал. Может быть, она есть где-нибудь в пдф?
Вернуться к началу

pdm7

pdm7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 11
С нами с 07/10/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 19.01.2013 10:32  |  #124003
Ответить с цитатой

Ну вот тут есть эта книга http://www.twirpx.com/file/801593/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2019 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация