Баннер vs контекст

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



druid 
Гость
Добавлено: 26.12.2011 8:05  |  #119151
Ответить с цитатой

Баннер vs контекст
Люди добрые, помогите молодому специалисту.
Интернет-реклама делиться на баннерную и контестную (пр я не беру в расчёт). До недавних пор контекст был впереди. Но последние год-два появились рекламные баннерные сети, которые стали внедрять главное преимущество контекста - таргетинг, то есть статичность канула в прошлое. Следовательно, эффективность баннеров теперь должна быть порядком выше, так как кроме визуальной составляющей, прибавились ещё и таргетинги? Так что же лучше использовать, к примеру, для техцентра по американским авто?
Вернуться к началу

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 27.12.2011 10:52  |  #119172
Ответить с цитатой

По сути, Вы правы, ранее баннеры давали только переход на страницу рекламодателя, и это не обязательно была целевая аудитория, которую хотел видеть на своем сайте рекламодатель. Некоторые виды баннеров негативным образом влияли на потребителя, так как часто рекламодатели заказывали раздражающие всех и вся всплывающие окна, ну посудите сами, какое мнение сложится о рекламодателе? Если пользователь не может избавиться от назойливого окна… наибольшую эффективность приносит для сайта именно контекстный таргетинг, он сейчас широко используется при размещение баннеров на площадках. Если интересует Вас именно контекстный таргетинг, то почитайте подробнее о нем на сайте рекламной сети вонго медиа, но я бы еще порекомендовал Вам воспользоваться географическим таргетингом, чтобы о Вашем центре узнало как можно больше потенциальных клиентов. Принцип работы контекстного таргетинга прост, Вы наполняете свой ресурс ключевыми словами, затем обращаетесь в рекламную сеть, которая разработает для Вас баннер и выберет площадки, наиболее подходящие под Вашу тематику. Таким образом, при переходе на Ваш ресурс Вы получите по сути уже готового потребителя. Дальнейшие действия потребителя будут зависеть исключительно от уникальности наполнения Вашего ресурса, ведь это тоже не малая работа.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Krististyle 
Гость
Добавлено: 27.12.2011 23:00  |  #119179
Ответить с цитатой

Re: Баннер vs контекст
druid писал(а):
Люди добрые, помогите молодому специалисту.
Интернет-реклама делиться на баннерную и контестную (пр я не беру в расчёт). До недавних пор контекст был впереди. Но последние год-два появились рекламные баннерные сети, которые стали внедрять главное преимущество контекста - таргетинг, то есть статичность канула в прошлое. Следовательно, эффективность баннеров теперь должна быть порядком выше, так как кроме визуальной составляющей, прибавились ещё и таргетинги? Так что же лучше использовать, к примеру, для техцентра по американским авто?

В зависимости от того, какие вам нужны регион и ца, вы сможете подобрать тематические порталы с помощью географического таргетинга. Например, в вонго медиа есть такая возможность, что очень удобно, так как сам процесс подбора трудоемкий. В итоге вы получаете только реальных пользователей. Да и платить Вам нужно будет только за них. И кстати, по поводу формата окон баннера, подходящим для вашего техцентра будет топлайн (яркий и эффектный дизайн)
Вернуться к началу



Damien 
Гость
Добавлено: 28.12.2011 16:57  |  #119191
Ответить с цитатой

Да по-сути сегодня контекст и баннеры ничем не отличаются, кроме визуальной составляющей. Вот в качестве примера можно взять вышеописанную рекламную сеть, там точно такой же таргетинг, как и в контексте - http://vongomedia.ru/1-2/#3
Так что смело можно использовать и то, и то, всё зависит от цен за целевого уника, как мне кажется.
Вернуться к началу

Fiona

Fiona 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 08/01/2018 г.
Добавлено: 09.01.2018 18:48  |  #140823
Ответить с цитатой

можно и то и то использовать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

06.07.2025 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация