Рейтинг-2020 лучших спикеров по маркетингу в России с ценами

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 03.01.2020 14:20  |  #145459
Ответить с цитатой

Рейтинг-2020 лучших спикеров по маркетингу в России с ценами
Материал предоставлен Международной ассоциацией креативного маркетинга.

Рынок бизнес-образования переживает изменения: каждый год появляются новые лица и создаются различные концепции. Спикеры по маркетингу продвигают свои инструменты и стратегии.

Очевидно, что для улучшения маркетинговых результатов необходимо перенимать опыт лучших спикеров-практиков, которые ежедневно сталкиваются с маркетинговыми задачами, тех, кто работает в полях и улучшает результат для бизнеса. 

Сегодня есть необходимость в поиске профессиональных спикеров по маркетингу. Для удобства организации бизнес-мероприятий МАКМ собрала лучших спикеров по маркетингу в России с ценами.

Рейтинг 2020 года лучших спикеров по креативному маркетингу.

1.Игорь Манн - стоимость выступления от 350 000 рублей + райдер

«Маркетолог – это теоретик, а маркетер – практик. Я маркетер с 1993 года».
Консалтинговая деятельность с 1989 года.
Более 20 программ открытых тренингов и 7 корпоративных программ. 
Игорь Борисович Манн – номер один в маркетинге. Тысячи людей добились колоссальных высот в бизнесе после тренингов Игоря Манна. Выездные программы проводятся практически в каждом крупном городе.
Автор книг: «Прибавить обороты», «Точки контакта онлайн», «Любишь деньги – люби клиентов», «Маркетинг на 100% Ремикс», «Маркетинговая машина», «Маркетинг, а теперь вопросы», «Номер 1», «Фидбэк», «Инструменты маркетинга для отдела продаж»

2.Александр Левитас - стоимость выступления от 300 000 рублей + райдер

Эксперт №1 по партизанскому маркетингу на российском рынке.
Награжден титулом «Лучший бизнес-тренер России 2014».
Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег!».
Автор книг «Больше денег от Вашего бизнеса»(деловой бестселлер №1 в России в 2012 году), «Дневник успешного человека»и «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно».

3.Роман Масленников - стоимость выступления от 200 000 рублей + райдер

Пиарщик №1 в России “Завтра в новостях будет то, что я придумаю сегодня”
Работает в PR c 2001 года
Основатель PR-агентства Романа Масленникова
Спикер университета Синергии
Автор блога на YouTube “Пиарщик №1”
Провел более 9 000 успешных PR кампаний
Автор книг - “Хайпанем”, “99 законов взрывного пиара”, “Взрывной PR. Теория социального соблазнения”, “Раскрутка суперфирмы”.

4.Владислав Бермуда - стоимость выступления от 100 000 рублей + райдер

Эксперт №1 по кросс-маркетингу
Создатель международного образовательного ресурса «STUDYON» с видео-курсами от экспертов из 4 стран
Провел более 300 мастер классов по кросс-маркетингу
Автор книги “ХХ креативных кейсов на миллион”

5.Андрюша Хайпович - стоимость выступления от 75 000 рублей + райдер

Хайп-маркетолог №1. Живые выступления заставляют участников получить результат на месте и строить маркетинговые стратегии
Спикер по маркетингу в МГУ, СевГУ, РЭУ Им.Плеханова
Создатель направления БиоМаркетинга
Основатель рекламного агентства для ресторанного бизнеса “Дрожжи”
Более 5000 успешных рекламный кампаний. Среди клиентов пятизвездочные отели и ресторанные сети.
Организатор 3-х бизнес-конференций “Правда о рекламе” которые посетили более 2000 участников
Автор книг “Тренды маркетинга 2040 года”, “7 хайп-идей для HoRecA”, “Вся правда о хайпе в социальных сетях”, “9 вирусных методов 2020 года”, “100 законов сарафанного радио в бизнесе”

6.Инди Гогохия - стоимость выступления от 70 000 рублей + райдер

Эксперт в области SMM
Основатель и руководитель первого коммуникационного серфинг-агентства России GENIUS CODE
Обладатель гранта «Молодой предприниматель».

7.Александр Белгороков - стоимость выступления от 70 000 рублей + райдер

Основатель и владелец Belgorokov Business School
Более 12 лет тренинговой деятельности, до этого владел несколькими бизнесами в реальном секторе экономики
Консультации в области маркетинга и продаж для более чем 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики.


8.Роман Тарасенко - стоимость выступления от 50 000 рублей + райдер

Предприниматель, консультант по маркетингу, бизнес-спикер.
Соучредитель и генеральный директор Krostu.com.
Соучредитель Clientomania.com.
8 лет в консалтинге


9.Максим Гральник - стоимость выступления от 50 000 рублей + райдер

Молодой спикер, добившийся огромных высот всего за 2 года.
Путь к миллионам: тестирование 8 ниш, непрерывное обучение, опыт. Обучение продажам, маркетингу, построению организационной структуры.
Стал миллионером в 24 года, в сфере лицензирования


10.Михаил Христосенко - - стоимость выступления от 50 000 рублей + райдер

Владелец и руководитель «Веб-студии Михаила Христосенко».
Талантливый спикер, обучившись у которого можно научиться создавать высококонверсионные лендинги.
Сайт станет автоматической машиной продаж в бизнесе.
Вернуться к началу

ArkadiyBDR

ArkadiyBDR 

Харизма: 0

Сообщений: 16
С нами с 05/04/2019 г.
Добавлено: 30.10.2020 13:05  |  #146957
Ответить с цитатой

Интересный рейтинг, жаль они не затрагивают государственные ветки бизнеса. Я тут почитал не давно про судостроение в России https://budget.minpromtorg.gov.ru/citizens/raskhody-po-otraslyam-new?tag=ships стало интересно насколько выгодно вливаться в эту систему с гос. предприятиями.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

lindas

lindas 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 08/09/2021 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 23.09.2021 11:38  |  #148098
Ответить с цитатой

Странный рейтинг.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

26.07.2025 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация