Расходы на мобильный маркетинг

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

pdm7

pdm7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 10
С нами с 07/10/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 07.10.2011 13:18  |  #117744
Ответить с цитатой

Расходы на мобильный маркетинг
Коллеги, приветствую!

Если у вас есть вопросы по стоимости кампаний с использованием мобильного маркетинга - креативная часть, разработка приложений для разных платформ, продвижение среди пользователей, свободно обращайтесь за консультацией.

Некоторые примеры проведения таких кампаний вы можете посмотреть в моей презентации.

http://www.slideshare.net/pdm7/pocketshoppercom
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

b2bblog

b2bblog 

Харизма: -2

Сообщений: 6
С нами с 05/09/2012 г.
Добавлено: 05.09.2012 13:41  |  #122284
Ответить с цитатой

Бюджет на простое мобильное приложение какой может быть?

Задача - доступ к прайсу компании (MySQL), выборка ряда позиций из прайса с указанием количества, отправка заявки.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

pdm7

pdm7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 10
С нами с 07/10/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 05.09.2012 14:00  |  #122286
Ответить с цитатой

Вообще бюджет нормального приложения, приносящего реальную выгоду компании начинается где-то от 300 000 руб.
Но бюджет складывается из следующих моментов:
- платформы и устройства (нужно понять какие у ваших клиентов в основном аппараты)
- функционал приложения
- дизайн
- администрирование и продвижение приложения.

Если вы сможете ответить эти вопросы хотя бы примерно, я назову вам бюджет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

b2bblog

b2bblog 

Харизма: -2

Сообщений: 6
С нами с 05/09/2012 г.
Добавлено: 07.09.2012 19:41  |  #122321
Ответить с цитатой

Платформы:
-iOS
-Android

Функционал приложения - примитивный:

-доступ к прайсу компании
-выборка ряда позиций из прайса с указанием количества,
-отправка заявки

Дизайн - без заморочек.

Продвижение не нужно.
Нужно только попасть в Google Play и AppStore.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

b2bblog

b2bblog 

Харизма: -2

Сообщений: 6
С нами с 05/09/2012 г.
Добавлено: 18.10.2012 12:38  |  #122911
Ответить с цитатой

А не проще ли использовать мобильную версию сайта?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

pdm7

pdm7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 10
С нами с 07/10/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 18.10.2012 17:31  |  #122926
Ответить с цитатой

На эту тему советую ознакомиться с популярной на западе книгой "Mobile first". Если коротко - сайт нужен для того, чтобы удовлетворить срочные потребности пользователя в информации, но в идеале нужно приложение, так как оно может гораздо теснее взаимодействовать с потребителем.
Кстати, посмотрите мою презентацию по этой теме
http://www.slideshare.net/Attacca_digital/attacca-mobile-marketing
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Советолог 
Гость
Добавлено: 18.01.2013 17:07  |  #123986
Ответить с цитатой

Спасибо за книгу, раньше не знал. Может быть, она есть где-нибудь в пдф?
Вернуться к началу

pdm7

pdm7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 10
С нами с 07/10/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 19.01.2013 10:32  |  #124003
Ответить с цитатой

Ну вот тут есть эта книга http://www.twirpx.com/file/801593/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.07.2024 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация