Помогите,нужен совет.

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

qwerty1917

qwerty1917 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 28/11/2009 г.
Добавлено: 28.11.2009 1:05  |  #102208
Ответить с цитатой

Помогите,нужен совет.
Уважаемые господа и дамы, пишу на форуме в надежде получить совет,а может и посильную помощь (естественно за благодарность от меня Улыбка ),по следующей сложнейшей для меня ситуации:

У меня есть фирма которая занимается полным комплексом услуг по кондиционированию и вентиляции,от продажи до проектов и ремонтов.
В свете последних событий этого не легкого года,стала у меня появлятся не хватка заказчиков.
К сезону 2010 г. примрно к апрелю хотелось бы таковых найти.И вот возникает главный вопрос КАК? С ПОМОЩЬЮ КАКОЙ РЕКЛАМЫ?
Есть несколько вариантов (буду очень благодарен за комментарии):
1.Продвигать сайт на первые строчки поисковиков. ( Дорого! ОНО Окупится? да и с физ.лицами работать не хочу,хочется охватить сектор-юр.лица)
2.Сделать рассылку по базе юредических лиц.Брошюры.( Где найти базу? Как рассылать,по почте? Эфективность? я например такие расылки выкидываю в 8 из 10 случаях).
3. Больше идей нет.Очень нужны.

Уточнение:
Хочется основной упор делать на обслуживание систем,т.е найти 30-50 фирм, бусть с небольшими объемами но долгосрочными контрактами,не какой конкуренци с интернет магазинами от рекламы не требуется.

P.S Всем спасибо кто подскажет!! Браво Восхищен Потрясен Благодарен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 737
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 28.11.2009 16:43  |  #102217
Ответить с цитатой

Боюсь идеями никто не поддержит. Надо разбираться с Вашим реальным комм. предложением. Смотреть активность конкурентов. Искать Вашу ЦА. Формулировать УТП и уже потом решать какими методами эту ЦА пробивать. Возможно самым действенным окажутся просто холодные звонки с нормальным ценвым предложением. Скорее всего Ваши заказчики (потенциальные) сидят в зданиях, которые снизили аренду для привлечения... Попробуйте просто с хозяевами договориться.
А вы почти готовые (недоделанные предидущими твАрцами) системы ремонтируете?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 28.11.2009 17:06  |  #102218
Ответить с цитатой

Однако, здрасьте! Вот чес слово, я бы на Вашем месте во-первых окончательно определился для кого Вы планируете работать В2В и В2С весьма отличаются инструментарием продвижения, а, на сколько я понимаю, раздвояться Вам ресурсы не позволяют...

Но предположим, Вы окончательно определились с В2В! Что и логично в Вашем случае. Далее включается традиционный (да простят меня мои мои активные и дико мною уважаемые собеседники) алгоритм:

1. В меру сил и фантазии оцениваете возможности сигмента - это так, для самоуспокоения Подмигивать .
2. Анализируете конкурентную среду: кто, где, как и за сколько?
3. Рисуете такую заете ли табличечку, где сверху енти самые конкуренты, с лева перечень предложений, фишек, каких-то особенностей и бог знает чего еще, а справа в квадратиках ставите "+" или "V" или чего хотите ставьте, это не принципиально Улыбка ... Так вы наглядно увидите чем и как ваши конкуренты в большинстве своем цепляют ваших же потенциальных клиентов. Думаю жсть, надо будет для себя такую тиблицу хоть раз в жизни нарисовать...
4. Экспертным взглядом оценяете общую массу клиентов всех мастей... Определяетесь с мастью, с которой Вам будет проще играть, отсеиваете из ощей массы выбранную масть и анализируете: чего им намдо (только я вас умоляю, не думайте, наверняка, что ваше "надо" таки возьмет да совпадет с иханским "надо" - туточки главное самообманом не увлечься), короче результатом этой чес слово титанической работы станет пара тройка бумажек А4 (это если вы машиносись предпочитаете тексту рукописному Улыбка ) где будут красоваться не побоюсь этого слова жертвы вашей атаки, что называется во всем исподнем: название, сфера деятельности, контаты, кто, как и чем рулит, кто за что отвечает, всяческого рода характеристики и массы-массы другой галимотьи (в смысле, оговорился, конечно же, ИНФОРМАЦИИ!!!), которая в последующей работе Вам вам страсть как пригодиться.
5. На основании полученных данных, вы формируете (да простят меня мои друзья-нетрадицыоналисты еще раз) свое чудо-мега-супер УТП (на всякий случай: уникальное торговое предложение Смущен ) Причем, уто самое УТП неизбежно должно содержать общераспространенные ожидаемые (см. табличечку) предлажения, специальные предложения для самых что нинаесть ваших потенциальных клиентов (см. анализ клиетской базы) и каку-нить самую СУПЕР хрень, которую ну никто не ожидает, но втайне даже от себя страсть как хочет Невозмутим !!!
6. Дальче: разжевываете енто самое УТП в виде непременно стильного Улыбка презентера - этакий буклетик не меньше А4 формата и обязательно качественная полиграфия.
7. Потома, понимамая, что если фарт вам улыбнется (а улыбается он только тем кто двигается - значит шанс есть) и вы кого-то да сможете заинтересовать, то о вас любой уважающий себя заказчик начнет наводить справки и во-первых полезет в глобальныю сеть, вы к чертям собачьим переделываете свой сайт и в меру сил и возможностей его двигаете.
8. В местном (хоть убейте есть в любом городе) бизнесс издании, кое читает общая масса топов, вы расмещаете статейку: лучшее что бы не "рекламную" (чую устану я извинятьсяперед своими почти нетрадиционными в смысле миро- и профессия-понимания друзьями), а типа "информационный повод" статейку.
9. Понимая, что 8 из 10 выкидывают директ-маркет (будь не ладен этот прородитель спама) вы решаетесь на странный, но улыбнувший вас шаг: незнама где вы находите парней (в миру промоутерами зовутся) одеваете их в национальные чукотские одеяния (логика: чукчи живут, там где холодно - там где холодно есть снег - там где есть снег, как правило свежо, - холод и свежность = кондицеонирование... однако алкоголь великая сила!!!! Невозмутим ), этим псевдо чукчам вы вручаете пакеты (в смысле большинькие конверты с напечатанными буковками: "пакет преднозначен ЛИЧНО для ФИО" и отправляете своих северных друзей к этим самым ФИОам, точнее к их серкеторям, офис-менеджерам, замам, женам, короче к тем, кто бережет покой тех ФИО от вмешательства вам (да чего уж там греха таить и нам) подобных. Задумка проста как соракалетняя проститутка, прикидывающаяся девственницей: ежели пакет придет по почте, это в большинстве выкинут даже не вскрыв, если принест просто курьер, положат в стол и может быть когда-нить передадут, а вот если пакет принесет чукча, то ФИОохраняющий субъект охринеет и поспешит поделиться новостью со своим босом, подтверждая свой рассказ о чукчаявлении передачей ему вашего пакета. Во как! Чуток увлекся и совсем забыл напомнить вам чего в пакет надобно положить: ну естественно пезентер!, ну конечно компред с координатами менеджера!, ну обязательно какой-нить пантовый список (в смысле "мы крутые, потому что с нами работают вот такие крутейшие конторы"), ах, да вы совершенно правы - вашу визиточку с невзночай фразочкой: мол ежели что обращайтесь напрямую ко мне, засим ваш Я.
10. Теле-маркет нас спасет! выдержав паузу опосля нашествия чукч вы как ни бонально и не противно, но таки сами (или менеджеры - это у кого на что ресурсов хватает) обзваниваете свою клиентскую базу, набиваетесь на встречи и лечите-лечите-лечите и еще раз лечите.... и так пока бобло на вашем счету не победит зло ваших прихотей и желаний.
11. Открываете в адверти конференцию, мол бизнес подрос, все в поряде, надо как-то спланировать поддержание информационного потока, ну и там, какую никакую программу лояльности внедрить, потому как модно сейчас, вы типа спецы, ну подскажите.
12. Ждете, когда мой трудоголизм достигнет пика, я сорвусь в очередной раз, в хлам обожрусь текилы, с бадунища забью на своиские дела и ображусь к адверти, дабы словом да советом создать перед сомим собой иллюзию помощи в ней нуждающимся, и неприменно успокою свою совесть ответом в вашей очередной теме Очень счастлив

Вспомнил самое главное чуть не забыл: В2В - сфера скорее личных продаж, правильно выстроенные ЛИЧНЫЕ взаимоотношения с партнерами гарантируют стабильную работу и потенциал к дальнейшему развитию... это так к слову...

Вспомнил Вспомнил опять чуть самое главное не забыл: все вышеизложенное словоблюдие может иметь смысл, ТОЛЬКО при правильно выстроенном предложении!!!!!!!!

Засим пошел в магазин, а то отпускает....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 28.11.2009 17:09  |  #102220
Ответить с цитатой

kry , не ну вот разве честно, пока я изливался в словоохотности, вот так двумя славами взять и опередить Восхищен Благодарен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 30.11.2009 18:17  |  #102276
Ответить с цитатой

Смущен перечитал усе на трезвую голову... су**а орфография с пьяну не то что хромает, в принципе не идет Думаю ... таки не буду исправлять пост в назидане потомкам!!!! Насмехаюсь
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Лукас 
Гость
Добавлено: 18.12.2009 0:05  |  #102812
Ответить с цитатой

Фреди всё написал правильно. Вернее, правильно написано то, что написано.Кое-что он опустил. Но это не имеет никакого значения. Поскольку Вам нужен совет - Вы его получаете. Безвозмездно. То-есть даром.
СОВЕТ.
Ничего не делайте. В особенности из того, что ВАм написал Фреди. Поясню.Все те инструменты, описанные Фреди, являются тактическими инструментами маркетинга которые, в свою очередь, являются продолжением стратегического видения развития бизнеса. Такое видение, в целом, у Вас есть. Но Фреди не указал Вам одну деталь, которая всё это делает бесполезным. Меркетинговые стратегии, как и система маркетинга, имеют смысл только при соблюдении принципов рыночной экономики. Собственно, с них-то, с этих принципов, и началось развитие филосовского направления - маркетинг. Напомню: свободная конкуренция, неприкосновенность частной собственности, независимость судов, низкая коррупуия в органах власти и т.д. Какое это отношение имеет к вашему случаю? А вот какое. Поскольку основным конкурентным преимуществом в РФ является административный ресурс вы (и кто-либо другой) ничего сделать не сможете не имея такого ресурса. Например, Ваше предложение. Кому оно может быть интересно? Несомненно, гос.органам (вам дорога на сайт федеральных закупок). Но получить от работы с гос.организациями прибыль не возможно, если вы не встроены в систему "откатов".Скорее для Вас это будет имиджевая работа на грани рентабельности. А скорее всего в убыток сработаете. Далее. Производственные предприятия (заводы и фабрики). Пример: АВТОВАЗ. Даже при французком менеджменте не удается наладить закупки. Что говорить о тех ОАО и ЗАО которые работают по принципам социалистического хозяйствования? То есть Вы не получите сколько-ннибудь значимого заказа от таких предприятий, не имею в их закупочных центрах "волосатой руки". И все потуги разного рода консультантов типа "продажи на 100%" не более чем ахинея. Максимум, что дают подобного рода программы - резкий взлёт продаж на весьма короткое время и перманентную рецессию в среднесрочной перспективе. Что приемлемо для фирм-однодневок, но не приемлемо для бизнеса в перспективе 2-3 и более лет. С точки зрения маркетинга Ваш успех в прошлом был обусловлен рядом внешних факторов от Вас совершенно не зависящих. И сейчас, в настоящее время, Вы прилагаете усилия к тому, чтобы эти самые факторы воссоздать и (не дай бог) улучшить. Но вы никак не в состоянии повлиять на курс доллара или на цену нефти. Вот поэтому и мой совет – ничего не делайте, у вас ничего не получиться. Держите то, что у вас в руках. И готовьтесь к росту. А вот для этого и понадобится делать то, что Вам написал Фреди. Но это не принесёт сколько-нибудь много до тех пор, пока внешняя среда бизнеса не измениться. И смысл этой работы заключается в том, чтобы не «проворонить» тот самый момент, когда вложения ресурсов будут оправданны.
Вернуться к началу



Лукас 
Гость
Добавлено: 18.12.2009 0:05  |  #102813
Ответить с цитатой

Восхищен
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 21.12.2009 15:58  |  #102935
Ответить с цитатой

Лукас , право слово, вот уж действительно рад Вас лицезреть, а то было совсем Вы запропали кудай-то Улыбка

И все же... стоит ли грузить qwerty1917 этакой дикой глобалистикой? Таки, по-моему, рано... и вообще что за "филосовское направление - мАркетинг"? Ужо перестаньте, отчасти ведая Ваш опыт, не в жисть не поверю в правоту суждения, в смысле образа мысли Насмехаюсь

Таки пора признать или признаться (это кому как больше нравится Улыбка ) что это самое "философское" направление есть ничто иное как фарс! Игра на вымораживание деньгов, че биржа финансовая, час слово... Невозмутим

Уж Вам ли про филосовские направления, стратегии (чей-то Вы не углубились в кратко-долгосрочное планирование?) пояснять... Вы бы право слово еще про миссию компании написали Подмигивать

Полно-те товарисч!!! Насмехаюсь

Хотя, впрочем, если Вы действительно... в смысле про философию направления - маркетинг, тогда конечно... да-да не сумлевайтесь, я с Вами всецело "ЗА" Браво Браво Браво
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Лукас 
Гость
Добавлено: 23.12.2009 22:24  |  #103049
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Обрадовало, что хоть кто-то меня помнит. Спасибо.
Я не буду вступать с Вами в бессмысленную, на мой взгляд, дискуссию по тем вопросам, которые Вы задали.
Бизнесу всегда хочется иметь цельную картину рынков. Те части этой картины, которые не удаётся сформировать исходя из собственных наблюдений или каких-либо достаточно надежных теорий, заполняются легендами и мифами..
Когда-то большая часть представлений предпринимателей о рынках и рыночных отношениях состояла исключительно из мифов. Мифы эти до сих пор служат источниками вдохновения. Меняется с годами не только содержание мифов, но их форма. До тех пор пока преобладающие интересы большинства предпринимателей вертелись вокруг рекламы, всем хотелось поэффектнее сотворить какое-либо зрелище, тогда мифы тяготели к каким-то художественным формам.
Сейчас всё большая часть интересов бизнеса смещается в сторону маркетинга. Поэтому мифы обретают наукообразную форму. Само по себе это не страшно. Страшно то, что миф-это всегда очень простая картина изображаемых событий. И в тех случаях, когда реальная картина сложна, слишком высока вероятность что миф её вытеснит. Что мы и наблюдаем. А поскольку теория, например, вероятностей совершенно не зависит от того, как кто-либо будет рассуждать о том, какая комбинация игорных костей выпадет в следующем туре, так и теория маркетинга совершенно не зависит от того как кто-либо рассуждает о её основных положениях.
Теория, любая теория, математическая, философская, статистическая, маркетинговая, представляет свою ценность только в одном случае: в случае своего доказательства практикой. Доказать верность теории гораздо сложнее, чем её опровергнуть или заменить мифом.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 24.12.2009 15:01  |  #103078
Ответить с цитатой

Лукас , в общем-то да, наверное... умно сказано это точно... только вот "миф" по правде сказать намного сложнее нежели вы его себе представляете (это я Вам как дипломированный теолог, в смысле православный богослов говорю, который очень даже не один год занимался изучением мифотфорчиства Смущен )!

Думается мне немного иное происходит в процессе "доказательства практикой": как раз таки любую теорию так или иначе (а чаще именно "так") просто-напросто подгоняют под существующую практику, и хвала иллюзионистам умеющим делать это красиво и не заметно!!! Невозмутим

А по поводу "бизнесу ВСЕГДА хочется иметь цельную картинку", здесь уж позвольте не согласиться! НЕ хочется и уж тем более НЕ всегда... впрочем поскольку втупать в дискуссию Вы желанием не горите (а тем более в бессмысленную Улыбка ) грузить Вас своим мифотворчеством не буду Подмигивать. Одно скожу: бизнес бизнесу рознь...

ПС: было дело осмелился Вам харизму "+"-ком отметить, так сказать в знак триумфального возвращения, ан нет, уже отмечал Потрясен право слово с Вами по-прежнему интересно Благодарен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация