Баннер vs контекст

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

druid

druid 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 26/12/2011 г.
Добавлено: 26.12.2011 8:05  |  #119151
Ответить с цитатой

Баннер vs контекст
Люди добрые, помогите молодому специалисту.
Интернет-реклама делиться на баннерную и контестную (пр я не беру в расчёт). До недавних пор контекст был впереди. Но последние год-два появились рекламные баннерные сети, которые стали внедрять главное преимущество контекста - таргетинг, то есть статичность канула в прошлое. Следовательно, эффективность баннеров теперь должна быть порядком выше, так как кроме визуальной составляющей, прибавились ещё и таргетинги? Так что же лучше использовать, к примеру, для техцентра по американским авто?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 43
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 27.12.2011 10:52  |  #119172
Ответить с цитатой

По сути, Вы правы, ранее баннеры давали только переход на страницу рекламодателя, и это не обязательно была целевая аудитория, которую хотел видеть на своем сайте рекламодатель. Некоторые виды баннеров негативным образом влияли на потребителя, так как часто рекламодатели заказывали раздражающие всех и вся всплывающие окна, ну посудите сами, какое мнение сложится о рекламодателе? Если пользователь не может избавиться от назойливого окна… наибольшую эффективность приносит для сайта именно контекстный таргетинг, он сейчас широко используется при размещение баннеров на площадках. Если интересует Вас именно контекстный таргетинг, то почитайте подробнее о нем на сайте рекламной сети вонго медиа, но я бы еще порекомендовал Вам воспользоваться географическим таргетингом, чтобы о Вашем центре узнало как можно больше потенциальных клиентов. Принцип работы контекстного таргетинга прост, Вы наполняете свой ресурс ключевыми словами, затем обращаетесь в рекламную сеть, которая разработает для Вас баннер и выберет площадки, наиболее подходящие под Вашу тематику. Таким образом, при переходе на Ваш ресурс Вы получите по сути уже готового потребителя. Дальнейшие действия потребителя будут зависеть исключительно от уникальности наполнения Вашего ресурса, ведь это тоже не малая работа.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Krististyle

Krististyle 

Харизма: 0

Сообщений: 15
С нами с 03/12/2011 г.
Добавлено: 27.12.2011 23:00  |  #119179
Ответить с цитатой

Re: Баннер vs контекст
druid писал(а):
Люди добрые, помогите молодому специалисту.
Интернет-реклама делиться на баннерную и контестную (пр я не беру в расчёт). До недавних пор контекст был впереди. Но последние год-два появились рекламные баннерные сети, которые стали внедрять главное преимущество контекста - таргетинг, то есть статичность канула в прошлое. Следовательно, эффективность баннеров теперь должна быть порядком выше, так как кроме визуальной составляющей, прибавились ещё и таргетинги? Так что же лучше использовать, к примеру, для техцентра по американским авто?

В зависимости от того, какие вам нужны регион и ца, вы сможете подобрать тематические порталы с помощью географического таргетинга. Например, в вонго медиа есть такая возможность, что очень удобно, так как сам процесс подбора трудоемкий. В итоге вы получаете только реальных пользователей. Да и платить Вам нужно будет только за них. И кстати, по поводу формата окон баннера, подходящим для вашего техцентра будет топлайн (яркий и эффектный дизайн)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Damien 
Гость
Добавлено: 28.12.2011 16:57  |  #119191
Ответить с цитатой

Да по-сути сегодня контекст и баннеры ничем не отличаются, кроме визуальной составляющей. Вот в качестве примера можно взять вышеописанную рекламную сеть, там точно такой же таргетинг, как и в контексте - http://vongomedia.ru/1-2/#3
Так что смело можно использовать и то, и то, всё зависит от цен за целевого уника, как мне кажется.
Вернуться к началу

Fiona

Fiona 

Харизма: 0

Сообщений: 15
С нами с 08/01/2018 г.
Добавлено: 09.01.2018 18:48  |  #140823
Ответить с цитатой

можно и то и то использовать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2020 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация