Рейтинг-2020 лучших спикеров по маркетингу в России с ценами
Материал предоставлен Международной ассоциацией креативного маркетинга.
Рынок бизнес-образования переживает изменения: каждый год появляются новые лица и создаются различные концепции. Спикеры по маркетингу продвигают свои инструменты и стратегии.
Очевидно, что для улучшения маркетинговых результатов необходимо перенимать опыт лучших спикеров-практиков, которые ежедневно сталкиваются с маркетинговыми задачами, тех, кто работает в полях и улучшает результат для бизнеса.
Сегодня есть необходимость в поиске профессиональных спикеров по маркетингу. Для удобства организации бизнес-мероприятий МАКМ собрала лучших спикеров по маркетингу в России с ценами.
Рейтинг 2020 года лучших спикеров по креативному маркетингу.
1.Игорь Манн - стоимость выступления от 350 000 рублей + райдер
«Маркетолог – это теоретик, а маркетер – практик. Я маркетер с 1993 года».
Консалтинговая деятельность с 1989 года.
Более 20 программ открытых тренингов и 7 корпоративных программ.
Игорь Борисович Манн – номер один в маркетинге. Тысячи людей добились колоссальных высот в бизнесе после тренингов Игоря Манна. Выездные программы проводятся практически в каждом крупном городе.
Автор книг: «Прибавить обороты», «Точки контакта онлайн», «Любишь деньги – люби клиентов», «Маркетинг на 100% Ремикс», «Маркетинговая машина», «Маркетинг, а теперь вопросы», «Номер 1», «Фидбэк», «Инструменты маркетинга для отдела продаж»
2.Александр Левитас - стоимость выступления от 300 000 рублей + райдер
Эксперт №1 по партизанскому маркетингу на российском рынке.
Награжден титулом «Лучший бизнес-тренер России 2014».
Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег!».
Автор книг «Больше денег от Вашего бизнеса»(деловой бестселлер №1 в России в 2012 году), «Дневник успешного человека»и «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно».
3.Роман Масленников - стоимость выступления от 200 000 рублей + райдер
Пиарщик №1 в России “Завтра в новостях будет то, что я придумаю сегодня”
Работает в PR c 2001 года
Основатель PR-агентства Романа Масленникова
Спикер университета Синергии
Автор блога на YouTube “Пиарщик №1”
Провел более 9 000 успешных PR кампаний
Автор книг - “Хайпанем”, “99 законов взрывного пиара”, “Взрывной PR. Теория социального соблазнения”, “Раскрутка суперфирмы”.
4.Владислав Бермуда - стоимость выступления от 100 000 рублей + райдер
Эксперт №1 по кросс-маркетингу
Создатель международного образовательного ресурса «STUDYON» с видео-курсами от экспертов из 4 стран
Провел более 300 мастер классов по кросс-маркетингу
Автор книги “ХХ креативных кейсов на миллион”
5.Андрюша Хайпович - стоимость выступления от 75 000 рублей + райдер
Хайп-маркетолог №1. Живые выступления заставляют участников получить результат на месте и строить маркетинговые стратегии
Спикер по маркетингу в МГУ, СевГУ, РЭУ Им.Плеханова
Создатель направления БиоМаркетинга
Основатель рекламного агентства для ресторанного бизнеса “Дрожжи”
Более 5000 успешных рекламный кампаний. Среди клиентов пятизвездочные отели и ресторанные сети.
Организатор 3-х бизнес-конференций “Правда о рекламе” которые посетили более 2000 участников
Автор книг “Тренды маркетинга 2040 года”, “7 хайп-идей для HoRecA”, “Вся правда о хайпе в социальных сетях”, “9 вирусных методов 2020 года”, “100 законов сарафанного радио в бизнесе”
6.Инди Гогохия - стоимость выступления от 70 000 рублей + райдер
Эксперт в области SMM
Основатель и руководитель первого коммуникационного серфинг-агентства России GENIUS CODE
Обладатель гранта «Молодой предприниматель».
7.Александр Белгороков - стоимость выступления от 70 000 рублей + райдер
Основатель и владелец Belgorokov Business School
Более 12 лет тренинговой деятельности, до этого владел несколькими бизнесами в реальном секторе экономики
Консультации в области маркетинга и продаж для более чем 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики.
8.Роман Тарасенко - стоимость выступления от 50 000 рублей + райдер
Предприниматель, консультант по маркетингу, бизнес-спикер.
Соучредитель и генеральный директор Krostu.com.
Соучредитель Clientomania.com.
8 лет в консалтинге
9.Максим Гральник - стоимость выступления от 50 000 рублей + райдер
Молодой спикер, добившийся огромных высот всего за 2 года.
Путь к миллионам: тестирование 8 ниш, непрерывное обучение, опыт. Обучение продажам, маркетингу, построению организационной структуры.
Стал миллионером в 24 года, в сфере лицензирования
10.Михаил Христосенко - - стоимость выступления от 50 000 рублей + райдер
Владелец и руководитель «Веб-студии Михаила Христосенко».
Талантливый спикер, обучившись у которого можно научиться создавать высококонверсионные лендинги.
Сайт станет автоматической машиной продаж в бизнесе.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе.
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.