Анализ рынков

Средний чек растёт: женщины и молодёжь задают тон на рынке цифровых товаров

Средний чек растёт: женщины и молодёжь задают тон на рынке цифровых товаров

По данным Почты Mail средний чек на оплату зарубежных онлайн-игр, пополнение внутриигровых кошельков и подписок увеличился на 20% по сравнению с летом 2025. Во многом этому способствовал период ноябрьских распродаж и «Чёрная пятница», которые традиционно стимулируют спрос на цифровые сервисы.

68% готовы купить премиальные товары сразу на маркетплейсе

68% готовы купить премиальные товары сразу на маркетплейсе

Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries размывает статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce показало: 95% опрошенных не поменяют или даже улучшат свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы

Какие профессии оформляют максимальное количество подписок

Какие профессии оформляют максимальное количество подписок

Сервис GetPayAll провел исследование, чтобы выяснить, представители каких профессий используют больше всего цифровых сервисов и подписок.

Миллениалы все еще остаются основной аудиторией маркетплейсов, но зумеры по мере взросления набирают долю  Источник: htt

Миллениалы все еще остаются основной аудиторией маркетплейсов, но зумеры по мере взросления набирают долю Источник: htt

Команда Т-Бизнес секретов и аналитического проекта T-Data изучила, как ведут себя разные поколения пользователей на маркетплейсах. Так, например, миллениалы собирают корзину рационально, зумеры — спонтанно, а старшие поколения все еще примеряются к цифровым витринам.

Что россияне хотят получить на Новый год, а что будут дарить сами - опрос SimpleWine

Что россияне хотят получить на Новый год, а что будут дарить сами - опрос SimpleWine

Россияне начали готовиться к новогоднему торжеству раньше, чем в прошлом году. Все больше людей покупают подарки и напитки заблаговременно, при этом алкоголь остается не только частью праздничного стола, но и одним из желанных подарков. Чаще всего россияне хотели бы видеть под елкой виски или игристое — как российское, так и импортное, следует из данных опроса, проведенного SimpleWine совместно с OMI (Online Market Intelligence).

"Рейтинг Рунета": бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в индустрии одежды меньше на 11%, чем в среднем по рынку

"Рейтинг Рунета": бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в индустрии одежды меньше на 11%, чем в среднем по рынку

«Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для представителей рынка одежды, обуви и аксессуаров. В ходе анализа рассматривались состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых направлениях: «Разработка и интеграция цифровых продуктов», «Брендинг и дизайн», «Реклама и трафик», «Коммуникации» и «Аутстаффинг».  Выяснилось, что бюджет одного заказчика из этой отрасли меньше на 11%, чем в среднем по рынку.

МТС AdTech и РОМИР: Каждый седьмой россиянин обращался к нейросетям по медицинским вопросам

МТС AdTech и РОМИР: Каждый седьмой россиянин обращался к нейросетям по медицинским вопросам

МТС AdTech и РОМИР провели опрос об отношении россиян к телемедицине, онлайн-покупкам лекарств и тому, как люди обращаются к искусственному интеллекту за медицинскими советами. По результатам опроса, 15% жителей России обращались к нейросетям за помощью в предварительном определении возможного диагноза и подборе лекарственных средств. Остальные предпочли проконсультироваться с медицинскими специалистами.

"Рейтинг Рунета": бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в автоиндустрии на 37% меньше, чем в среднем по рынку

"Рейтинг Рунета": бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в автоиндустрии на 37% меньше, чем в среднем по рынку

«Рейтинг Рунета» провёл анализ проектов для компаний из автомобильной отрасли. 

"Рейтинг Рунета": бюджет на диджитал-проекты в индустрии питания достиг среднерыночного уровня

"Рейтинг Рунета": бюджет на диджитал-проекты в индустрии питания достиг среднерыночного уровня

Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» изучил состав, стоимость и продолжительность проектов для компаний в секторе общественного питания. Исследование охватило пять основных направлений услуг: «Разработка и интеграция цифровых продуктов», «Брендинг и дизайн», «Реклама и трафик», «Коммуникации» и «Аутстаффинг». Выяснилось, что затраты одного заказчика из отрасли питания равны среднерыночному показателю. 

Как устроен digital в Узбекистане

Как устроен digital в Узбекистане

В 2025 году digital-среда Узбекистана продолжает трансформироваться под влиянием демографических сдвигов, урбанизации и роста онлайн-вовлеченности. В стране проживает более 37 миллионов человек, значительную часть которых составляет молодежь – именно она формирует устойчивый спрос на цифровые сервисы и онлайн-коммуникацию. Уровень интернет-проникновения достиг 87%, а мобильный интернет стал основным способом выхода в сеть. Какие особенности стоит учитывать при работе с digital-аудиторией Узбекистана? Как распределяются роли между платформами, форматами и регионами? И какие подходы дают наилучшие результаты уже сейчас?

Buzzoola: больше половины россиян игнорируют рекламу, женщины делают это чаще

Buzzoola: больше половины россиян игнорируют рекламу, женщины делают это чаще

В цифровой среде, насыщенной рекламой, аудитория постепенно теряет к ней чувствительность и замечает все меньше. В ходе опроса Buzzoola удалось выяснить, что за последний год россияне стали чаще игнорировать рекламу – уже 56% респондентов стремятся не замечать рекламные сообщения. При этом среди женской аудитории рекламу игнорируют две трети респондентов (59%), а среди мужской — только каждый второй (50%).

Каждый четвертый россиянин совершал покупку после просмотра рекламы в интернете и соцсетях

Каждый четвертый россиянин совершал покупку после просмотра рекламы в интернете и соцсетях

Социальная сеть Одноклассники провела исследование среди своих пользователей*, чтобы выяснить их отношение к интернет-рекламе и предпочтение по форматам. ОК узнали, какие рекламные объявления вызывают у пользователей интерес, насколько им важна персонализация, а также как они относятся к сообщениям, сгенерированным искусственным интеллектом.

Рекламная активность в e-commerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Рекламная активность в e-commerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Исследование Easy Commerce показало, как устроена борьба за внимание покупателя на главных страницах маркетплейсов и ритейл-сервисов, кто является ее главными участниками и как реклама влияет на продажи.

"Рейтинг Рунета": сегмент тендеров на разработку сайтов и веб-сервисов просел на 4 млрд рублей год к году

"Рейтинг Рунета": сегмент тендеров на разработку сайтов и веб-сервисов просел на 4 млрд рублей год к году

Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» (РР) представил результаты исследования тендеров на ИТ, диджитал и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг. Анализ данных показал, что больше всего денег пришло в коммуникационные категории («Видео» и «PR»), а наибольшее падение произошло в разработке и поддержке сайтов и веб-сервисов. 

63% россиян замечают, что коллеги используют ИИ в рабочей переписке

63% россиян замечают, что коллеги используют ИИ в рабочей переписке

84% опрошенных уверены, что могут отличить ИИ-сообщения от человеческих. При этом почти половина не доверяет текстам, созданным искусственным интеллектом. Об этом говорят результаты исследования* сервиса онлайн-коммуникаций Контур.Толк.

Раскрыто отношение россиян к телефонным звонкам

Раскрыто отношение россиян к телефонным звонкам

Зумеры предпочитают мессенджеры, а иксы — традиционные разговоры 

MAR CONSULT: Носимые мед-гаджеты – нишевая технология или мейнстрим

MAR CONSULT: Носимые мед-гаджеты – нишевая технология или мейнстрим

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про использование и критерии выбора носимых гаджетов с функциями мониторинга здоровья (смарт-часы, фитнес-браслеты и т.д.).

30% медиарынка за digital-сегментом: обзор цифровой среды Узбекистана в 2025 году

30% медиарынка за digital-сегментом: обзор цифровой среды Узбекистана в 2025 году

Цифровой сегмент становится ключевым драйвером медиарынка Узбекистана: с 2021 года его доля почти удвоилась, и в 2025 году, по прогнозам, она составит около 30%. Рынок продолжает трансформироваться, демонстрируя устойчивый рост и изменения в коммуникациях, технологиях и поведении потребителей. Прогнозируемое увеличение объемов медиарынка на 13% в 2025 году подчеркивает его инвестиционную привлекательность. О том, какие еще процессы формируют цифровую среду Узбекистана в 2025 году, рассказывают эксперты инновационного digital-хаба Wunder Digital.

Исследование HINT: 76% сотрудников медиасферы назвали выгорание самым главным страхом

Исследование HINT: 76% сотрудников медиасферы назвали выгорание самым главным страхом

В преддверии Хэллоуина диджитал-компания HINT провела исследование, чтобы выяснить, какие страхи испытывают специалисты из медиаиндустрии. Респонденты поделились своими профессиональными страхами и тревогами.

Digital-индустрия и зрелые кадры: тренды наема сотрудников 45+ по данным hh.ru

Digital-индустрия и зрелые кадры: тренды наема сотрудников 45+ по данным hh.ru

Digital-агентство INET Studio совместно с ведущей платформой онлайн-рекрутинга в России hh.ru провели исследование, опросив 150 работодателей в сфере digital и 1500 кандидатов старше 45 лет. В результате исследования удалось выяснить, как обстоит ситуация с наймом специалистов в возрасте 45+ в digital[1]: в каких направлениях они работают, с какими барьерами сталкиваются, и как оценивают их вклад сами работодатели.[2]

Видео – 51% всех инвестиций, мобильный трафик – 75%: как меняются фармрынок и поведение потребителей

Видео – 51% всех инвестиций, мобильный трафик – 75%: как меняются фармрынок и поведение потребителей

Белорусский фармрынок стремительно цифровизируется. Люди ищут лекарства в интернете, сравнивают цены на порталах и готовы заказывать препараты онлайн. Но при этом лояльность остается низкой: каждый второй покупатель без колебаний меняет привычный продукт на аналог, а каждый четвертый продолжает искать альтернативу даже в аптеке. Инновационный digital-хаб Wunder Digital рассказал, как брендам выстраивать эффективную коммуникацию с аудиторией в новых условиях.

Retail Media в России: почему в 2025 году на него придется 46% рекламных бюджетов

Retail Media в России: почему в 2025 году на него придется 46% рекламных бюджетов

Прогноз и анализ ключевых трендов рынка рекламы у ритейлеров от Okkam Trade Marketing

Тренды видеорекламы VK в 2025 году

Тренды видеорекламы VK в 2025 году

Видеореклама в VK показывает рост — в 2025 году объем показов вырос на 53,7%, а MAU сервиса VK Видео составил 76,4 млн пользователей. При этом с начала года 42% рекламодателей нарастили бюджеты на видеоформаты, лидеры по темпам роста — недвижимость (+93%), образование (+82%) и товары для дома (+73%).

"Рейтинг Рунета": маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке

"Рейтинг Рунета": маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке

Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные,  полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики. Выручка подрядчиков в 2024 году к 2023 году выросла на 29% (99,2 млрд к 76,5 млрд рублей), но, по прогнозам экспертов «Рейтинга Рунета», по итогам 2025 года рост замедлится до 10-15% и произойдёт в основном за счёт инфляции, а не спроса, в результате чего совокупная выручка за 2025 год составит около 115 млрд рублей. 

МТС AdTech: 63% россиян принимают БАДы, каждый третий пьет БАДы для снижения стресса

МТС AdTech: 63% россиян принимают БАДы, каждый третий пьет БАДы для снижения стресса

МТС AdTech провела опрос и выяснила, что 63% россиян регулярно принимают БАДы, а среди главных причин употребления - укрепление здоровья (76%), профилактика заболеваний (51%) и борьба со стрессом (32%).

Поиск становится мультимодальным

Поиск становится мультимодальным

Более трети пользователей поиска выбирают товары с помощью ИИ, голоса и изображений.

Новые гедонисты и новые обеспеченные: Okkam изучила потребительское поведение в России

Новые гедонисты и новые обеспеченные: Okkam изучила потребительское поведение в России

Группа выделила сегменты аудитории, которые будут наиболее интересны бизнесу в 2025 и 2026 годах. Группа Okkam представила исследование сегментов российской аудитории, которые будут определять тренды потребления в ближайшие годы. О результатах на ежегодной конференции группы «О цене и ценности» рассказала главный операционный директор группы Дарья Куркина.

Cola - любимый вкус газировки у каждого пятого россиянина

Cola - любимый вкус газировки у каждого пятого россиянина

Аналитики бренда напитков Fresh Bar провели исследование и выяснили, какие вкусы газировок предпочитают жители разных регионов России.

Женщины в фокусе: всероссийский опрос о самореализации, декрете и предпринимательстве

Женщины в фокусе: всероссийский опрос о самореализации, декрете и предпринимательстве

Avon Россия и Аналитический центр НАФИ провели исследование о возможностях и барьерах профессиональной реализации женщин на рынке труда. Фокус — на установках и стереотипах в отношении женского предпринимательства и карьерного развития, а также на отношении к самореализации в период декретного отпуска. В опросе приняли участие 2000 россиян, из них 500 — женщины в декрете.

Просмотры Shorts выросли в 5 раз, а TikTok достиг потолка по охватам: что происходит с соцсетями Казахстана

Просмотры Shorts выросли в 5 раз, а TikTok достиг потолка по охватам: что происходит с соцсетями Казахстана

Казахстанские пользователи все чаще выбирают формат «смотреть, а не читать», короткие вертикальные видео вытесняют статичный контент, а ИИ становится полноценным участником медиапланов. Что происходит с социальными сетями в Казахстане? Какие площадки действительно работают? Инновационный digital-хаб Wunder Digital проанализировал рынок и выделил ключевых игроков, тренды и поведение аудитории.

Интернет против витрины: как россияне выбирают, где покупать косметику и парфюм

Интернет против витрины: как россияне выбирают, где покупать косметику и парфюм

Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц, и все чаще — в интернете. Однако привычка сходить в офлайн-магазин за любимым парфюмом или уходом остается не менее сильной. Международный логистический оператор экспресс-доставки СДЭК провел исследование и выяснил, какие покупательские привычки присущи россиянам в сегменте косметики и парфюмерии.

Креативный сектор бьёт рекорды по зарплатам

Креативный сектор бьёт рекорды по зарплатам

Доходы таких специалистов на 38% выше средних по стране и за год выросли на 16,3%

"Детский мир": родители малышей до 3 лет приобретают детскую одежду раз в месяц

"Детский мир": родители малышей до 3 лет приобретают детскую одежду раз в месяц

«Детский мир» провел опрос* среди покупателей и определил среднегодовой бюджет на детскую одежду, а также основные паттерны покупательского поведения родителей детей в возрасте от 0 до 3 лет.

Аналитика МТС AdTech: названы поколения, считающие себя самыми модными

Аналитика МТС AdTech: названы поколения, считающие себя самыми модными

МТС AdTech выяснил, зумеры претендуют на звание самого модного поколения. Согласно данным исследования МТС AdTech две трети (59%) россиян считают себя модно одетыми, а абсолютно уверены в своей модности 20% зумеров и только 10% людей поколения Y, 5% — поколения Х и 3% беби-бумеров.

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 04:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация