Анализ рынков

Как россияне покупают онлайн с кэшбэком: исследование LetyShops

Как россияне покупают онлайн с кэшбэком: исследование LetyShops

Не только скидки и акции – важная часть шоппинга для россиян. Все больше жителей России используют кэшбэк во время покупок и возвращают часть денег обратно. Кэшбэк-сервис LetyShops провел исследование и рассказал, что покупают с кэшбэком россияне, когда больше всего экономят и получают выгоду.

Российские потребители стали меньше экономить на лекарствах

Российские потребители стали меньше экономить на лекарствах

В условиях снижения уровня потребительского доверия покупательские предпочтения россиян заметно изменились. Для многих на первый план вышли переживания по поводу роста цен на еду и энерготарифы. Однако данная тенденция традиционно в меньшей степени затрагивает категории товаров, связанных со здоровьем.

Итоги опроса: российские студенты смотрят телеконтент в эфире не реже, чем в интернете

Итоги опроса: российские студенты смотрят телеконтент в эфире не реже, чем в интернете

Онлайн-телегид «Вокруг ТВ», телегид «Панорама ТВ» (входят в «Газпром-медиа») и Российский Союз Молодежи провели исследование предпочтений современной молодежи в области телесмотрения.

Тренды косметического рынка

Тренды косметического рынка

Агентство UM проанализировало тренды косметического рынка: динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиа-инвестиций.

Российский рынок ноутбуков демонстрирует максимальную динамику роста за последние несколько лет

Российский рынок ноутбуков демонстрирует максимальную динамику роста за последние несколько лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного* рынка ноутбуков за 2018 год. Категория увеличилась на 9% в штуках и 21% в денежном выражении до 2,8 млн штук и 97 млрд рублей, это самые высокие показатели роста продаж ноутбуков в России, начиная с 2012 года.

Как меняется спрос на товары и услуги в течение года

Как меняется спрос на товары и услуги в течение года

Аналитики Яндекса определили категории товаров и услуг, интерес к которым особенно сильно зависит от сезона, и составили топы таких категорий для каждого месяца в году. Для этого были изучены данные Яндекс.Директа — объявления, размещаемые с помощью этого сервиса, видит практически вся аудитория рунета, а значит, по кликам на них можно судить об изменении спроса. Период исследования — последние три года.

Мы все немного хотим быть похожи на Тони Старка: какие гаджеты будут популярны в 2019 году

Мы все немного хотим быть похожи на Тони Старка: какие гаджеты будут популярны в 2019 году

Интернет-ритейлер цифровой техники и электроники — электронный дискаунтер «Ситилинк» — составил прогноз о том, какие «умные» гаджеты мы захотим купить в наступившем году.

Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах

Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны с технологиями биометрической аутентификации. По итогам 2018 года в 60% проданных устройств в штучном выражении и 80% в денежном интегрирован один или несколько датчиков: сканер отпечатков пальцев, система распознавания лица, сканер радужной оболочки глаза. По сравнению с 2017 годом спрос на смартфоны с наличием технологии увеличился более чем в 1,5 раза в штуках и на 40% в деньгах.

Россияне проводят у телевизора половину нерабочего времени

Россияне проводят у телевизора половину нерабочего времени

МТС представляет анализ зрительских предпочтений пользователей домашнего и спутникового ТВ в 2018 году. 

Проникновение Интернета в России

Проникновение Интернета в России

По данным Всероссийского омнибуса GfK, к началу 2019 года аудитория Интернет-пользователей в России среди населения 16+ составила 90 миллионов человек (+3 миллиона человек к прошлому году) и достигла отметки 75,4% взрослого населения страны.

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

В дни новогодних каникул россияне посещали интернет-магазины чаще, чем 1–8 января годом ранее. Активнее всего люди заказывали детскую и спортивную одежду, бакалею и сладости, а также товары для здоровья — ортопедические изделия и медицинские приборы. К таким выводам пришли аналитики, изучив платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

Поведение покупателей в социальной коммерции - исследование Яндекс.Кассы и Data Insight

Поведение покупателей в социальной коммерции - исследование Яндекс.Кассы и Data Insight

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

Что покупают россияне к Новому году: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркет

Что покупают россияне к Новому году: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркет

Перед Новым годом россияне активно покупают спортинвентарь, бытовую технику, икру, детские товары и товары для взрослых. К таким выводам пришли аналитики, изучив платежи в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах на сайты магазинов с 1 по 20 декабря 2018 года и за такой же период предыдущего месяца.

Как часто россияне едят фастфуд и сколько на него тратят - исследование Яндекс.Денег

Как часто россияне едят фастфуд и сколько на него тратят - исследование Яндекс.Денег

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее. Средний чек любителей фастфуда за год почти не изменился и в целом по стране составляет 314 рублей. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив расходы пользователей в ресторанах быстрого питания. 

Исследование Mail.Ru Group: главные тренды интернет-продвижения автомобильного сегмента

Исследование Mail.Ru Group: главные тренды интернет-продвижения автомобильного сегмента

Эксперты платформы myTarget проанализировали тренды интернет-рекламы на автомобильном рынке, в том числе затраты рекламодателей на продвижение автотранспорта, агрегаторов и специализированных товаров и услуг. 

В TOP-20 любимых российских брендов впервые появился китайский бренд

В TOP-20 любимых российских брендов впервые появился китайский бренд

Компания Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2018 год.

Аналитики RTB House: наступает пик предновогодней покупательской активности

Аналитики RTB House: наступает пик предновогодней покупательской активности

Черная Пятница, один из самых важных дней для индустрии электронной коммерции, завершилась, но, приближается Новый Год. Предновогодний месяц -– самый продуктивный для маркетологов. Аналитики RTB House сообщают, что в середине декабря резко падают продажи в интернет-магазинах. Но, перед самим Новым Годом потребители снова идут в интернет совершать онлайн-покупки. В исследовании также отражены данные по российским пользователям, их покупательскому поведению в период до и после новогодних праздников.

Исследование GfK: тенденции в мире шоппинга

Исследование GfK: тенденции в мире шоппинга

От e-Commerce к m-Commerce: уже 26% россиян делают выбор и покупают с мобильного телефона.

Развитие розничной онлайн-торговли в России

Развитие розничной онлайн-торговли в России

Число онлайн-покупателей в России продолжает быстро расти. По данным GfK на июль 2018 года, 35% россиян хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете. С весны прошлого года этот показатель вырос на 17%.

Покупатели перемещаются в онлайн: рост интернет-торговли в России в цифрах

Покупатели перемещаются в онлайн: рост интернет-торговли в России в цифрах

90% россиян, участвующих в онлайн-исследовании Nielsen Connected Commerce, совершили по меньшей мере одну покупку в интернете когда-либо в течение последних лет. Потребители стали больше доверять онлайн-шоппингу, а список товаров, которые они предпочитают покупать в интернете, расширился — таковы выводы исследования компании-измерителя Nielsen.

Черная пятница 2018: как покупают россияне?

Черная пятница 2018: как покупают россияне?

Компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа, которая создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, проанализировала поведение российский покупателей в «Черную пятницу» 2018.

Электронные книги в России

Электронные книги в России

МТС проанализировал предпочтения россиян при чтении электронных книг: в регионах России интересуются литературой о саморазвитии, в столицах читатели предпочитают фэнтези, исторические и любовные романы.

Рынок социальной коммерции в России - исследование Яндекс.Кассы и Data Insight

Рынок социальной коммерции в России - исследование Яндекс.Кассы и Data Insight

Российский рынок социальной коммерции, включающий в себя продажу товаров и услуг в социальных сетях, мессенджерах, на сайтах объявлений и других P2P-платформах, в 2018 году оценивается в 591 млрд рублей и 394 млн сделок. В социальной коммерции участвуют 39 млн российских покупателей, а также 22 млн продавцов – компаний (B2C) и частных лиц (C2C). К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, опросив компании и пользователей, которые ведут бизнес через социальные каналы.

35% клиентов онлайн-тревел сервиса поддерживают политику лоукостеров

35% клиентов онлайн-тревел сервиса поддерживают политику лоукостеров

Онлайн тревел-агентство OZON.travel провело опрос среди своих клиентов по поводу покупок авиабилетов с багажом. Выяснилось, что 35% клиентов OZON.travel готовы выбирать лоукостеры, потому что более доступные цены на билеты без включения багажа позволяют им чаще путешествовать.

Парфюмерия, гаджеты, одежда и обувь - какие подарки россияне покупают к Новому году

Парфюмерия, гаджеты, одежда и обувь - какие подарки россияне покупают к Новому году

Ноябрь и январь — особо горячий период для бизнеса. Люди задумываются о подарках к Новому году для близких, а компании, в свою очередь, рассчитывают максимально отработать повышенный спрос. Информация о сезонных особенностях рынка, запросах покупателей и их возможностях поможет подготовить эффективную рекламную кампанию.

Семь из десяти людей в мире осознают важность сохранения окружающей среды

Семь из десяти людей в мире осознают важность сохранения окружающей среды

73% участников глобального онлайн-исследования Nielsen поддерживают идею устойчивого развития и осознают важность сохранения окружающей среды: они заявили, что готовы поменять свои потребительские привычки, если это уменьшит негативное влияние на экологию — таковы выводы компании-измерителя Nielsen.

Потенциал аудитории хоккея в России – более 80 млн человек

Потенциал аудитории хоккея в России – более 80 млн человек1

Последнее исследование Nielsen Sports, проведенное для Федерации хоккея России среди населения России в возрасте от 16 до 65 лет, показало: аудитория хоккея в России насчитывает 57 млн человек (или 57% опрошенных) – это те, кто «интересуется» или «очень интересуется» этим видом спорта, - при этом наивысший уровень заинтересованности высказали 26 млн россиян  (26% опрошенных): их можно считать активными хоккейными болельщиками. В целом потенциал аудитории хоккея в России составляет 83,3 млн человек (83%) – это те, кто по крайней мере немного интересуется хоккеем и следят за хоккейными новостями.

Рынок кофеен продолжает рост на 3% в год

Рынок кофеен продолжает рост на 3% в год

Исследование аналитической компании Business Planner выявило, что за последние несколько лет в России появились новые успешные федеральные сети монокофеен и кофе с собой. При этом, количество кофеен классического формата в крупных сетях сокращается, а новые игроки в данном формате на рынок не выходят. Но рынок продолжает расти на 3% в год, а количество кофеен за последний год увеличилось на 17% до 4 400 точек.

Исследование Russian Digital Profile 2018

Исследование Russian Digital Profile 2018

Аналитический проект RUWARD публикует результаты комплексного исследования агентского digital-рынка России, проведенного в октябре 2018 года.

Как изменились потребительские настроения в 2018 году

Как изменились потребительские настроения в 2018 году

Агентство Initiative представило обновленные данные с анализом потребительских трендов 2018 года. 

Тренды российского фармацевтического рынка

Тренды российского фармацевтического рынка

Агентство UM и компания IQVIA проанализировали тренды российского фармацевтического рынка: динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиа-инвестиций, поделились прогнозами развития, а также представили обзор мирового фармацевтического рынка.

Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии

Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии

PR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий.

"АВИЛОН" назвал любимые радиостанции автомобилистов

"АВИЛОН" назвал любимые радиостанции автомобилистов2

Специалисты аналитического центра автомобильной группы «АВИЛОН» провели исследование среди более 7 000 автомобилей, прошедших через сервисные центры компании в сентябре, и выяснили, какие радиостанции предпочитают слушать в пути московские водители. Также специалисты компании выявили закономерность между марками авто и предпочитаемыми их владельцами радиоканалами.

Покупательная способность достигает пика у людей в возрасте от 41 до 45 лет

Покупательная способность достигает пика у людей в возрасте от 41 до 45 лет

Как показало исследование компании Experian, британцы возрасте 40 лет с небольшим являются наиболее значимыми потребителями: они зарабатывают, тратят и вкладывают в экономику больше, чем любая другая демографическая группа.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2019 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация