Анализ рынков

Рынок онлайн-видео в России вырос в 1,5 раза в первом полугодии

Рынок онлайн-видео в России вырос в 1,5 раза в первом полугодии

Выручка онлайн-видеосервисов в России составила 18,6 млрд руб. в первом полугодии 2020 года, говорится в исследовании TelecomDaily. Она выросла на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

ТОП-10 российских городов наиболее востребованных в период летнего отдыха во время пандемии

ТОП-10 российских городов наиболее востребованных в период летнего отдыха во время пандемии

Аналитическая компания Radar (специализируется на разработке автоматизации размещения наружной рекламы и создании полного стека технологий для оценки аудитории), провела исследование, посвященное изучению миграции аудитории в период летних отпусков. На основании изучения данных партнеров и уличного инвентаря, компания определила топ-10 российских городов наиболее востребованных в период летнего отдыха в период пандемии.

Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей

Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей

IPG Mediabrands совместно с благотворительным проектом Tooba* представили результаты исследования особенностей коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей. Аналитика проводилась агентствами Initiative и UM, входящими в IPG Mediabrands, в рамках развития проектов социальной направленности.

Исследование Criteo: Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг

Исследование Criteo: Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг

Но ритейл остался в топ-3 самых востребованных категорий приложений.

На рынке труда Юга России выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR

На рынке труда Юга России выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR

Накануне общероссийского Дня PR-специалиста аналитики HeadHunter совместно с коммуникационным агентством «АГТ-Юг» выяснили, насколько изменилась ситуация с востребованностью профессионалов в этой области в Южном федеральном округе и на Северном Кавказе, и какие позиции работодателям важно закрывать в постоянно меняющихся условиях текущего периода.

Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему

Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему

Только блогов вспомнили в три раза больше, чем год назад.

TV против YouTube: выигрывает третий?

TV против YouTube: выигрывает третий?

Исследование агентства Идеи&Решения: видеоплатформа в 2020 году не аккумулирует зрителей, уходящих от просмотра ТВ.

Куда поехали столичные абоненты Tele2 после снятия карантинных ограничений

Куда поехали столичные абоненты Tele2 после снятия карантинных ограничений

Tele2  на основе big data проанализировал поездки московских клиентов в регионы России с 1 июня по 5 июля. Несмотря на действие в столице режима самоизоляции до 13 июня, общее число поездок москвичей в регионы страны выросло на 47% год к году. Оживление туристической активности началось в конце июня. Топ южных направлений путешествий возглавил Краснодарский край, а вот Крым только на четвертом месте.

4 волна исследование IAB Russia влияние COVID-19 на рынок интерактивной рекламы

4 волна исследование IAB Russia влияние COVID-19 на рынок интерактивной рекламы

В июньском опросе 45% агентств отметили, что рекламодатели  начинают возвращать отложенные или отмененные бюджеты. Перенос или отмену расходов на рекламу фиксируют на 19% меньше опрошенных компаний, чем в мае.

Составлен рейтинг любителей шоколада по городам России

Составлен рейтинг любителей шоколада по городам России

Digital-агентство «Интериум» выявило, насколько россияне любят шоколад.

Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии

Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии

Wildberries проанализировал покупки россиян с апреля по июнь и составил рейтинг самых популярных продуктов питания, которые жители нашей страны приобретали онлайн. Абсолютным лидером стал шоколад, а в июне из-за жаркого лета резко выросли продажи кваса и газированных напитков

Edelman публикует ключевые тренды рынка производителей продуктов питания

Edelman публикует ключевые тренды рынка производителей продуктов питания

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate представляет российскую версию ежегодного отчета Eat.Drink.Trust.

Миллениалы и "зеты" пересаживаются на такси: какому транспорту доверяют россияне после пандемии COVID-19

Миллениалы и "зеты" пересаживаются на такси: какому транспорту доверяют россияне после пандемии COVID-19

Ситимобил выяснил, как пандемия повлияла на транспортные привычки россиян.

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы после снятия ограничений

Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы после снятия ограничений

Компания «Связной» изучила спрос на столичном рынке смартфонов после окончания режима самоизоляции. Жители Москвы стали чаще покупать смартфоны в высоком ценовом сегменте, а темпы роста продаж в городе опережают общероссийские показатели.

PR Perfect: 53% пиарщиков связывают свои заболевания с профессией, а каждый третий обращался к психологу из-за работы

PR Perfect: 53% пиарщиков связывают свои заболевания с профессией, а каждый третий обращался к психологу из-за работы1

В преддверии Дня медицинского работника коммуникационное агентство PR Perfect провело опрос среди пиарщиков, чтобы выяснить, насколько «здорова PR-индустрия».

Объем российского рынка видеоигр вырос на 14% в 2019 году

Объем российского рынка видеоигр вырос на 14% в 2019 году

85% российских геймеров играют в мобильные игры.

Исследование АКАР: рекламные агентства продолжают готовиться к худшему

Исследование АКАР: рекламные агентства продолжают готовиться к худшему

Согласно результатам третьей волны исследования влияния коронавируса на рынок рекламы 64% опрошенных считают, что ситуация продолжит ухудшаться. При этом уже 87% компаний отмечают отмену, сокращение и перенос рекламных бюджетов на более поздние сроки.

Исследование IAB Russia: компании перестали экономить на персонале

Исследование IAB Russia: компании перестали экономить на персонале

По результатам третьей волны исследования влияния коронавируса на рынок интерактивной рекламы стало понятно, что компании не планируют  продолжать сокращать издержки путем уменьшения заработных плат и увольнения сотрудников. Теперь игроки стремятся сохранить человеческий ресурс для выхода из кризиса.

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Россияне стали тратить на игры больше и чаще, а зрители стримов активнее донатить – тренд будет сохраняться в летние месяцы.

Исследование AppDynamics: Пандемия COVID-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний

Исследование AppDynamics: Пандемия COVID-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний

Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации CISCO, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии COVID-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of Transformation Report»). Исследование проведено в период с 22 апреля по 6 мая 2020 года и содержит ответы ИТ-специалистов из 10 стран, включая Россию.

Исследование: PRT Edelman Affiliate и M.I.R.C. think tank выяснили, как врачи потребляют digital-контент

Исследование: PRT Edelman Affiliate и M.I.R.C. think tank выяснили, как врачи потребляют digital-контент2

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate совместно с экспертной группой M.I.R.C. think tank провели исследование среди российских врачей с целью их сегментации по типу потребления профессионального контента в интернете. Полученные данные помогут фармацевтическим корпорациям более точно планировать коммуникационные кампании.

Исследование: как компании e-commerce общаются с потребителями во время самоизоляции

Исследование: как компании e-commerce общаются с потребителями во время самоизоляции

Исследовательская компания PR News совместно с сервисом JagaJam провела исследование коммуникации брендов сегмента e-commerce с потребителями в соцсетях. Исследование было представлено 21 мая в рамках Российского интернет форума РИФ+КИБ 2020.

Работа.ру: спрос на работу в сфере онлайн-маркетинга в 10 раз превышает количество предложений

Работа.ру: спрос на работу в сфере онлайн-маркетинга в 10 раз превышает количество предложений

Сервис Работа.ру проанализировал рынок интернет-маркетинга и выяснил, кто в апреле искал работу в этой сфере и на какие зарплаты соискатели могут рассчитывать. По оценке аналитиков Работы.ру, примерный объем существующего рынка интернет-маркетологов и SEO-специалистов в России оценивается в 9–10 тысяч человек (полная занятость). При этом количество соискателей на этом рынке существенно превосходит число открытых вакансий. По данным Работы.ру, в среднем на одну вакансию на полный рабочий день приходится 11 соискателей. В целом по рынку конкуренция еще выше: до 16 кандидатов на одну позицию.

Рынок платного ТВ в России по результатам 1Q2020 года (предварительные итоги)

Рынок платного ТВ в России по результатам 1Q2020 года (предварительные итоги)

Согласно данным ИАА TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 1Q2020 года выросло на 82 тысячи и достигло уровня в 44,112 млн. домохозяйств. Проникновение сервисов платного ТВ находится на уровне 79%. Средний чек на одного абонента (ARPU) — 190 руб. в месяц.

Lamoda выяснила, что офисные сотрудники носят на удалёнке

Lamoda выяснила, что офисные сотрудники носят на удалёнке

Lamoda провела опрос и выяснила, во что россияне одеваются, пока работают из дома, и в чем планируют выйти из самоизоляции. Подробности в пресс-релизе во вложении письма. Всегда рада ответить на любые ваши дополнительные вопросы.

Аптечные сети в соцсетях – как их воспринимают

Аптечные сети в соцсетях – как их воспринимают

Digital-агентство «Интериум» проанализировало, как пользователи соцсетей отзываются об аптеках, одних из самых востребованных на сегодня сегментах торговли. Общее мнение пользователей скорее прохладное, а в лидерах по позитиву – региональные сети.

Исследование Mail.ru Group: как ведут себя пользователи рунета в период распространения коронавируса

Исследование Mail.ru Group: как ведут себя пользователи рунета в период распространения коронавируса

Mail.ru Group исследовала, как изменились жизнь и поведение пользователей рунета на фоне перехода к дистанционной работе и самоизоляции. Выяснилось, что в самоизоляции люди стали чаще читать новости (70%), учиться онлайн (58%) и смотреть кино (58%). В тройке самых популярных инструментов для удаленной работы — почта, мессенджеры и соцсети. А онлайн-экскурсии по музеям и лекции оказались почти в пять раз популярнее онлайн-вечеринок с друзьями: такими сервисами пользуются или планируют воспользоваться 23% и 5% респондентов соответственно. Опрос проводился в апреле 2020 года совместно с компанией ResearchMe.

Исследование QIWI: из-за сокращения доходов 59% фрилансеров ищут новые способы заработка во время пандемии

Исследование QIWI: из-за сокращения доходов 59% фрилансеров ищут новые способы заработка во время пандемии

Компания QIWI, ведущий поставщик платежных и финансовых услуг нового поколения, опубликовала результаты опроса среди фрилансеров и самозанятых, проживающих в России. Опрос проводился онлайн с помощью платформы SurveyMonkey и социальных сетей, в нем приняли участие 300 человек.

О новых товарах стали реже узнавать в интернет-магазинах

О новых товарах стали реже узнавать в интернет-магазинах

Число покупателей, узнающих о новинках рынка fashion&beauty на площадках e-commerce, снизилось на 33 %

На видеосвязи: работа, учеба, общение с близкими и другие занятия

На видеосвязи: работа, учеба, общение с близкими и другие занятия2

Билайн.Аналитика выяснила, для чего москвичи и петербуржцы используют сервисы видеоконференций в режиме самоизоляции.

Аналитика "М.Видео-Эльдорадо": доля китайских брендов смартфонов достигла 60%

Аналитика "М.Видео-Эльдорадо": доля китайских брендов смартфонов достигла 60%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка смартфонов в первом квартале 2020 года. В январе-марте россияне купили порядка 4,5 миллионов смартфонов Honor, HUAWEI, Xiaomi, Vivo, Oppo, Vivo и др. китайских брендов, что составило 60% от общего числа купленных в первом квартале умных мобильных устройств. Самым популярным брендом в штучных продажах остался Honor. Компания Apple удерживает первенство в денежном эквиваленте.

Что покупают и от чего отказываются россияне в режиме самоизоляции?

Что покупают и от чего отказываются россияне в режиме самоизоляции?

Маркетплейс goods.ru и performance-агентство Adlabs (входит в группу АДВ) оценили, как изменились потребительские предпочтения россиян в текущей ситуации.

Удаленная работа экономит время на дорогу и деньги, позволяет позже просыпаться, но одновременно создает много неудобств

Удаленная работа экономит время на дорогу и деньги, позволяет позже просыпаться, но одновременно создает много неудобств

Данные второй волны исследования Adapt! Emergency Monitoring, отражающего изменения в фактическом поведении потребителей в России в результате жизни в самоизоляции показывают, что постепенно идет адаптация людей, работающих удаленно в условиях эпидемии, к новом формату работы – так, среди тех, кто в течение последних семи дней работал удаленно полный день или часть рабочего дня/рабочей недели, доля тех, кого полностью устраивает удаленная работа, составляет только 22%. За неделю этот показатель увеличился на 6пп.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2021 - 17:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация