Анализ рынков

"Билайн" составил портрет среднестатистического пользователя iPhonе в России

"Билайн" составил портрет среднестатистического пользователя iPhonе в России

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел аналитическое исследование больших массивов данных (Big Data), по итогам которого составил портрет пользователя iPhone в сети «Билайн» в России.

518 рублей

518 рублей

После июльского падения почти на 3% средний чек в августе полностью компенсировал эти потери и прибавил 3%, вернувшись к показателю первого летнего месяца. В итоге средний чек по итогам августа получил значение в 518 рублей. По сравнению с августом прошлого года средний чек вырос на 4%. Таким образом, и месячная дефляция в 0,5%, и годовая инфляция в 3,3% были успешно преодолены. Основной вклад в рост среднего чека внесли Центральный округ страны и Москва в особенности, где рост среднего чека оказался значительно выше среднего.

Новый урожай удешевил расходы

Новый урожай удешевил расходы

Август в плане повседневных расходов выдался экономным благодаря, в первую очередь, сезонному снижению цен на овощи и фрукты нового урожая. То есть снижение расходов на 0,6%, которое показали россияне, случилось просто потому, что потребители платили меньше за сезонные продукты. И, несмотря на привлекательные цены, покупатели не решились делать запасы. Доля продуктовых категорий в общей корзине расходов осталась почти неизменной и составила 49%. За год же общие расходы россиян выросли на уверенные 9,7%, что почти втрое больше официальной инфляции в 3,3%. Ощутимый вклад в годовой рост внесли жители Центрального и Уральского регионов, а также россияне со средними доходами.

Tele2 проанализировала летний роуминг

Tele2 проанализировала летний роуминг

Tele2 подвел итоги роуминговой активности своих клиентов в летний период. Абоненты Tele2 в июне-августе чаще выезжали за границу, чем годом ранее, в России наибольшей популярностью пользовались курорты Краснодарского края, а в гостевом роуминге Tele2 зарегистрировала больше всего китайцев.

Доля заемщиков, обсуживающих займы без выхода на просрочку, достигла в 2017 года своего рекордного значения

Доля заемщиков, обсуживающих займы без выхода на просрочку, достигла в 2017 года своего рекордного значения

На 01.08.2017 года данный показатель составил 27% против 21% на аналогичный период прошлого года. Рост – 22%.

Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

Наметившийся с середины прошлого года тренд  на снижение обеспокоенности   экономической ситуацией среди наших соотечественников  продолжает усиливаться,  и сейчас  уровень  обеспокоенности россиян варьируется в пределах 23%-29%.  Больше всего  нестабильность волнует людей  старшего возраста, особенно женщин.  Однако,  начиная со второго квартала 2016 года,  наблюдается спад волнений во всех возрастных группах.

Nielsen публикует ТОП-20 категорий FMCG, которые покупают со скидкой

Nielsen публикует ТОП-20 категорий FMCG, которые покупают со скидкой

Средний объем покупок по промоакциям по этим топ-20 категориям составил 58%.

Исключения из толерантности. Проблемные страны признают превосходство религий, рас и культур

Исключения из толерантности. Проблемные страны признают превосходство религий, рас и культур

Большинство респондентов в большинстве стран мира уверены, что религиозного, культурного или расового превосходства не существует. Тем не менее, в некотором числе стран мнения по этому вопросу разделились.

Две трети россиян сталкиваются с неравной оплатой труда

Две трети россиян сталкиваются с неравной оплатой труда3

В 71% случаев российские работники на схожих должностях внутри одной и той же компании получают разную зарплату. В 9% случаев это касается сотрудников разного пола – дискриминация по половому признаку до сих пор присутствует и сильнее всего она проявляется в IT сфере. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

МФО увидели рекордный спрос на займы в преддверии 1 сентября

МФО увидели рекордный спрос на займы в преддверии 1 сентября

В преддверии начала учебного года микрофинансовые организации зафиксировали резкий рост займов с указанием цели на оплату товаров к учебному году. 

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили расходы россиян на подготовку детей к школе

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили расходы россиян на подготовку детей к школе

Выяснилось, что в конце августа традиционно вырос спрос на детскую одежду и обувь, канцелярские товары, электронику, товары в детских магазинах и магазинах игрушек. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за этот август и такой же период годом ранее, а также покупки на Яндекс.Маркете в июле – августе 2017 года и августе 2016-го.

Автовладельцы доверяют больше профессиональным источникам, чем советам друзей

Автовладельцы доверяют больше профессиональным источникам, чем советам друзей

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди мужчин-автовладельцев на тему, каким образом они получают информацию о новинках автомобильной техники, запчастей и допоборудования. Для 70% из 394 опрошенных источниками получения информации являются интернет-сайты.

На развлечения тратят все меньше

На развлечения тратят все меньше

Россияне рассказали, как они развлекаются и проводят свой досуг по сравнению с докризисными временами.

Простые удовольствия на каникулах

Простые удовольствия на каникулах

Традиционный летний спад индекса «Кофе с Молоком» продолжается второй месяц подряд. По итогам июля Индекс простых удовольствий похудел на 3,2% относительно июня и остановился на отметке в 886 п.п. За год же значение Индекса увеличилось всего на 2,4%, что значительно ниже уровня накопленной инфляции в 3,9%. В Москве снижение КсМ в июле оказалось еще большим, но и годовой рост – более впечатляющим. В июле Индекс в столице похудел сразу на 5,1% и получил значение в 1089 п.п. – самое низкое за весь текущий год.  Относительно июля прошлого года Индекс простых удовольствий в Москве показал уверенный рост на 6,7%. Таким образом, можно констатировать, что у простых удовольствий каникулы продолжаются. Россияне, вероятно, заменяют их летними радостями, как например, фруктами и мороженым.  

Российский рынок детского питания восстанавливается

Российский рынок детского питания восстанавливается

С июля 2016 года по июнь 2017-го продажи на рынке детского питания в России выросли на 1,3% в натуральном выражении, в то время как годом ранее снижались на 2,7%. При этом темпы роста продаж в денежном выражении замедлились: за июль 2016-июнь 2017 — на 5,3%, годом ранее — на 9,7%. Причиной тому послужило заметное замедление роста цен за единицу товара: с 11,5% до 2,3%.

Самые популярные телефоны России: исследование Avito

Самые популярные телефоны России: исследование Avito

Более половины жителей страны выбирают iPhone.

Жители России отказываются от раскрученных брендов

Жители России отказываются от раскрученных брендов2

Покупатели крупных городов все чаще отдают предпочтение товарам, которые выпущены под маркой ритейлеров.

Кошелек нараспашку

Кошелек нараспашку 2

Повседневные расходы россиян, вопреки всем сезонным трендам, продолжают расти третий месяц подряд.

Жители России покупают электронные книги активнее, чем бумажные

Жители России покупают электронные книги активнее, чем бумажные

К такому выводу пришли Яндекс.Деньги, изучив данные о том, как россияне оплачивают покупки в книжных интернет-магазиных, подключенных к Яндекс.Кассе, и офлайн-магазинах с помощью пластиковых карт Яндекс.Денег. Оказалось, что с января по июль этого года платежей за электронные книги было в 2,5 раза больше, чем за бумажные, купленные онлайн и офлайн. Число покупателей электронных книг на 13% превысило количество купивших бумажные.

Распродажи – время выгодных покупок или бесполезных трат?

Распродажи – время выгодных покупок или бесполезных трат?

Tiendeo.ru ведущий портал и мобильное приложение онлайн каталогов, акций и выгодных предложений ритейлеров, провел исследование специфики поведения российских потребителей в период летних распродаж.

RTB House определил сезонность использования мобильных устройств

RTB House определил сезонность использования мобильных устройств

Сезонность в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые потребители используют для поиска и покупки товаров в Интернете. В анализе кампаний, осуществленном RTB House, международной компанией, предоставляющей передовые технологии ретаргетинга, активность использования смартфонов и планшетов в летние месяцы выросла более чем на 30%.

Простые удовольствия на каникулах

Простые удовольствия на каникулах

Неожиданный рост индекса «Кофе с Молоком» в мае опять сменился его падением в июне. Так, КсМ в первом летнем месяце потерял сразу 3% к майскому значению и остановился на отметке в 915 п.п.  Таким образом, июньское значение КсМ оказалось самым низким за текущий год. Относительно июня прошлого года Индекс вырос, правда, всего лишь на скромные 1,9%, что значительно ниже накопленной за год инфляции. Сезонное снижение КсМ началось с месячным опозданием. Зато в Москве, пережившей холодный и дождливый июнь, сложилась иная ситуация с индексом КсМ, который продолжил свой рост. Так, за месяц значение КсМ в столице, достигшее отметки в 1148 п.п., улучшилось на 0,4% относительно мая, что, правда, немного не дотягивает до уровня месячной инфляции в 0,6%. Зато в разрезе года рост индекса более чем вдвое превзошел показатель накопленной инфляции и составил 10,3%.  Можно смело говорить о том, что москвичи спасались от непогоды с помощью набора простых удовольствий, пытаясь взбодрить себя кофе и шоколадом.

Исследование рекламы на Кубке Конфедераций

Исследование рекламы на Кубке Конфедераций

Ставка на пиво: букмекеры и безалкогольное пиво составили 57% от объема ТВ-рекламы на Кубке Конфедераций.

Аномальные расходы

Аномальные расходы

Вопреки традиционному июньскому тренду по снижению общих повседневных расходов в первом месяце текущего года рост ежедневных трат россиян продолжился. Так, общие повседневные расходы россиян в июне выросли на 0,6% относительно мая, что полностью совпадает с месячной инфляцией в 0,6%, рассчитанной Росстатом. Годовой же рост составил 8,2%, что почти вдвое превосходит накопленную за период инфляцию в 4,4%. Благодаря такому уверенному номинальному росту расходов в июне и реальный, то есть «очищенный» от инфляции, рост оказался впечатляющим. Он превысил показатели всех предыдущих лет, чего не наблюдалось уже много месяцев подряд. Правда, такой рекорд оказался возможным не благодаря усиленному росту расходов в текущем году, а исключительно из-за традиционного сезонного сокращения трат в предыдущие годы. 

"Евровидение" - анализ общественного мнения

"Евровидение" - анализ общественного мнения

Сегодня СМИ вновь вернулись к теме недавно прошедшего музыкального события  - конкурса Евровидение. В частности, агентство «Рейтер» сообщило о заявлении Европейского вещательного союза (EBU) об угрозе крупного штрафа, который грозит Украине из-за серьезных задержек при организации конкурса Евровидение-2017 и нежелания сотрудничать с EBU по поводу участия России в мероприятии. Россия, как мы помним, не приняла участия в «Евровидении-2017». Казалось бы, реакция отечественных пользователей Интернета должна быть однозначной — общее падение интереса к конкурсу. Но не все так просто.

Соскучились по кофе

Соскучились по кофе

Обычно, начав снижение в апреле, индекс «Кофе с Молоком» демонстрирует отрицательную динамику и в последующие месяцы, вплоть до середины-конца лета. В текущем же году этот тренд не повторился.

"Билайн" проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в социальных сетях в 2016 году

"Билайн" проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в социальных сетях в 2016 году

ПАО «ВымпелКом» проанализировало поведение пользователей мобильного интернета в самых популярных социальных сетях Рунета «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter[1] в 2016 году.

Какие продукты жители России считают полезными для здоровья и приносящими удовольствие

Какие продукты жители России считают полезными для здоровья и приносящими удовольствие1

Компания Ipsos Comcon публикует данные по отношению населения к питанию из ежеквартального исследования РосИндекс, изучающего стиль жизни, покупки и медиапредпочтения россиян, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Рейтинг религиозных принадлежностей жителей России 2017

Рейтинг религиозных принадлежностей жителей России 2017

Самыми популярными религиями на территории РФ являются: Православие (42%), Ислам (30%) и Атеизм (18%).

Инфографика: разница между выручкой и прибылью 100 крупнейших мировых компаний

Инфографика: разница между выручкой и прибылью 100 крупнейших мировых компаний

Проект Venture Capitalist опубликовал интерактивную инфографику дизайнера Иштьяка Хабиба, которая иллюстрирует размер прибыли компаний из списка Forbes по итогам 2016 года.

512 рублей

512 рублей1

Потратил в мае 2017 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин.

Агентство Initiative представило анализ кабельного рынка России

Агентство Initiative представило анализ кабельного рынка России

По итогам 2016 года кабельное ТВ, практически переставшее расти после кризисного периода, продемонстрировало небольшую динамику. Суточный охват аудитории вернулся к докризисному периоду и составил 40%.

Темпы роста продаж частных марок в категории снеков ускоряются

Темпы роста продаж частных марок в категории снеков ускоряются

С апреля 2016 года по март 2017-го продажи орехов выросли на 13% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда они падали на 21%. Продажи крупнейшей в индустрии снеков категории — чипсы — замедлились: в апреле 2016-го — марте 2017-го рост составил 2,4% в натуральном выражении, тогда как годом ранее был 4,2%. Темпы роста продаж частных марок в категории снеков ускоряются: с апреля 2016 года по март 2017-го увеличение составило 5,5% в натуральном и 8,2% в денежном выражении, годом ранее — 0,7% и 6,9% соответственно.

Рестораторы Москвы делают ставку на демократичные концепции и российский продукт

Рестораторы Москвы делают ставку на демократичные концепции и российский продукт

На 3-5 процентов растет рынок уличной еды в Москве ежегодно. Это единственный сегмент ресторанного рынка, который продолжает неуклонно развиваться быстрыми темпами.

Продуктовые расходы

Продуктовые расходы

Общие повседневные расходы россиян в мае показали традиционный рост, увеличившись на 1,3% относительно апреля, что троекратно превосходит официальную месячную инфляцию в 0,4%. Однако по сравнению с маем прошлого года роста не получилось.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2017 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация