Новости

Музей Москвы приглашает на фестиваль дизайна Typomania

С 25 мая по 2 июня в  Музее Москвы пройдет фестиваль Typomania 2019. Это ежегодный фестиваль посвященный шрифту, типографике, каллиграфии, моушн-дизайну и диджитал-арту. К фестивалю приурочена презентация нового фирменного стиля Музея Москвы.

"Святой Источник" заговорил на двух языках

"Совесть" запустила бесплатный аудиоспектакль про деньги

Mastercard и Carat запустили масштабный проект в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard

Datsun совместно с TBWA/Moscow и Digital Arts Network Moscow вошел в число победителей Clio Sports Awards

Новости компаний

NIVEA назвала победителей благотворительной акции "Голосуй за свой каток!" 2019 года

Одноклассники стали официальной социальной сетью ВДНХ

HEINEKEN запускает производство безалкогольного пива Amstel 0.0 Natur

В Москве собрали 20-ти тонную "корзину доброты"

Зрители Nickelodeon Россия расскажут о дружбе в новой социальной кампании телеканала

Nickelodeon Россия запускает социальную кампанию «Дружба – это…». В серии видеороликов, которые телеканал покажет в эфире и на своем YouTube-канале, юные зрители расскажут о том, что значит для них дружба, и поделятся советами, как вести себя в различных жизненных ситуациях.

Креатив

39 из 46: как печенье Oreo предсказывает результаты матчей ЧМ с точностью 85%

В дни Чемпионата Мира по хоккею появился первый оракул из мира печенья – Oreo! Такой точности могут позавидовать даже Осьминог Пауль ( 84,6% попаданий), Хряк Фунтик ( 50% попаданий) и хорёк Фред ( 50% попаданий).

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contrapunto

Рекламный клип KIA стал настоящим "хитом" среди индийских интернет-пользователей

"Роуз" и Lavazza учат итальянскому языку жестов

Статьи

PR2B Group: как назвать дизайн-завод?

Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо. 

Google Marketing Live: новый путь потребителя

Сегодня люди взаимодействуют с брендами по множеству новых каналов, значительно чаще, чем раньше, и откуда угодно. В этом им помогают мобильные телефоны. А значит, процесс принятия решения о покупке — от знакомства с товаром до его приобретения — изменился и продолжает постоянно меняться.

Про дизайн

Бренд-дизайнер Михаил Головачев разработал логотип для рэпера Анара Зейналова1

Бренд-дизайнер Михаил Головачев из студии Scorpy Design разработал логотип для знаменитого рэпера Анара Зейналова, известного среди любителей русского рэпа как Becъ из группы "Каспийский Груз".

Pirelli представила годовой отчет за 2018 год

Годовой отчет Pirelli за 2018 год посвящен 25-летию слогана компанииPowerisnothingwithoutcontrol. Истории трех авторов, видеоролик и серия фотографий напоминают, что сила — ничто без контроля.  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?1

Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию

Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Интервью

Бум цифровых технологий: интервью Екатерины Ерошкиной

Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы» в преддверии церемонии НПБК поделилась своими наблюдениями о развитии маркетинга и личных качествах маркетологов-лидеров.

Реклама, которую хочется дочитать до конца: как делать нативные интеграции

Какие новые тренды появляются на рынке, как выбирать площадки и форматы для размещения и чем заинтересовать аудиторию? Эти вопросы ВОЛНА обсудила с Ксенией Шворобей, наставницей курсов Digital PR & SMM и «Медиа сегодня» и бывшим директором по развитию бизнеса агентства R.POINT холдинга Rambler&Co

Брендинг

Логика и эмоциональность

Комплексное решение для линейки овсяных каш компании «Увелка» от Fabula Branding.

"Флакон" и "Хлебозавод" объединились в новом формате и под одним названием.1

18 мая состоялся праздник, посвящённый объединению городского пространства «Хлебозавод» и дизайн-завода Flacon. Теперь это одна площадка на территории в 57 853 м² — с единым названием, брендингом, командой и планами на будущее.

Школа рекламиста

Как выбрать блогера для рекламы в Instagram

Миллионы подписчиков не гарантируют эффективность рекламы у блогеров. Какие два шага следует пройти при выборе амбасадора бренда в Instagram, рассказывает Александра Кравченко, аналитик отдела медиа-исследований i.com

Исследование: Как мероприятия и события улучшают восприятие бренда и увеличивают продажи

"Почему стоит ли тратить маркетинговый бюджет на ивенты, и что мы с этого получим?" — спрашивают маркетологи. Очень конкретный ответ на этот вопрос дает отчет EventTrack 2018, подготовленный совместными усилиями Mosaic и Event Marketer Study.

Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Ленивая скотина. Мотиватор по-русски. Лифт саморазвития. Настольная книга высокоэффективных людей (комплект из 3 книг)

Ленивая скотина. Мотиватор по-русски. Лифт саморазвития. Настольная книга высокоэффективных людей (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: " Ленивая скотина. Мотиватор по-русски " " Лифт саморазвития " " Настольная книга высокоэффективных людей " ...

Ленивая скотина. Быть победителем. Турбо-суслик (комплект из 3 книг)

Ленивая скотина. Быть победителем. Турбо-суслик (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Ленивая скотина. Мотиватор по-русски", "Быть победителем в жизни и спорте. Советы от олимпийского чемпиона", "Турбо-Суслик. Как прекратить ......

Ленивая скотина. Мотиватор по-русски. Смелость жить. Эффективный мозг (комплект из 3 книг)

Ленивая скотина. Мотиватор по-русски. Смелость жить. Эффективный мозг (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: " Ленивая скотина. Мотиватор по-русски " " Смелость жить " " Эффективный мозг " ...

В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё

В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё

"В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё" - уникальное пособие для маркетологов, пиарщиков и политтехнологов. Обычно такие материалы выходят под грифом "совершенно секретно". Работа с массовой аудиторией всегда была привилегией неприметных ......

Опросы

Какие книги вы читаете?

Голосов: 1989
Комментарий: 8
Смотреть результаты

Обсуждаем рекламу

"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel
"Воздушный шар" 
Агентство: MIGUELIVANOV.com 
Рекламодатель: ЦИАН 
Бренд: Votorantim "Воздушный шар"
MIGUELIVANOV.com
ЦИАН
Votorantim
"Малыш/Первые шаги" 
Агентство: DDB Paris 
Рекламодатель: Audi 
Бренд: BMW "Малыш/Первые шаги"
DDB Paris
Audi
BMW
"Письмо" 
Агентство: Effective Solutions 
Рекламодатель: Рузская Кондитерская Фабрика 
Бренд: Комментарии "Письмо"
Effective Solutions
Рузская Кондитерская Фабрика
Комментарии
"Такиесптичкино" 
Агентство: Instinct 
Бренд: Diet Coke "Такиесптичкино" (-1)
Instinct
Diet Coke

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация