Новости

В Москве наградили победителей XXIII премии "ТОП-1000 российских менеджеров"

9 декабря в московском театре «Геликон-Опера» объявили имена победителей 23-й премии «ТОП-1000 российских менеджеров», организованной Ассоциацией менеджеров. Престижная деловая премия ежегодно присуждается за выдающиеся управленческие достижения лидерам российского бизнеса с безупречной деловой репутацией, которые внесли заметный вклад в развитие своих компаний, отрасли, российской экономики.

"Рейтинг Рунета" определил лучшие сайты и приложения 2025 года

В Екатеринбурге бездомные собаки начали раздавать интернет

1

E+ Tech и Group4Media: 79% российских компаний внедряют ИИ в маркетинг

Тренд на поляризацию: АБКР представила ценовое исследование российского брендинга за 2025 год

Новости компаний

"Авторадио" зазвучало на собственной частоте в Каменск-Уральском

"Аленка" номинирована в конкурсе Комсомольской Правды "50 легендарных брендов"

Премиальный чайный бренд SANTAR выходит на российский рынок

Поверь своим ушам: "Вкусно - и точка" запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой

"585 Золотой" показал фильм о производстве украшений в новом проекте "Все дело в качестве"

Ювелирная сеть «585 Золотой» запустила новый проект «Все дело в качестве» — видеофильм и сайт с деталями ювелирного производства. В нескольких коротких сериях бренд показывает весь путь ювелирного украшения: от первых эскизов до появления изделия в витринах магазинов.

Креатив

Т2 перевернула представление о безлимитах

Т2 запустил рекламную кампанию в поддержку тройного безлимита. Бренд представил новый ролик в футуристическом стиле, вдохновленном эстетикой фильмов Кристофера Нолана. Видео показывает, как тройной безлимит в прямом смысле перевернул реальность – превратил городское пространство в символ бесконечности.

Бренд BERHASM запускает новогоднюю кампанию "THE MORNING AFTER"

Как технологии помогают благотворительности: видеоролик фонда "Выручаем"

Полисорб и Instinct представляют кампанию, в которой лекарство рекомендует… зебра

Т2 запустила новую рекламную кампанию, чтобы подарить подарки каждому

Статьи

Как новая инфраструктура телесмотрения меняет привычные способы планирования медиа

Систематизировали ландшафт digital TV — команда Mera by Okkam упростила запуск эффективного медиамикса

Как девелопер запустил подкаст о "третьих местах" - нестандартный контент для сложной миссии

Формат подкаста кажется нетипичным для отрасли, где привычны наружная и контекстная реклама и максимум — брендированные спецпроекты. Но мы все же рискнули и сделали первый подкаст девелопера.  Меня зовут София Кальницкая, я руководитель Департамента бренда, коммуникаций и продукта компании Dar и руководитель подкаста «Дар места». Он посвящен городским пространствам, которые становятся точкой опоры, вдохновляют и дают импульс к развитию.  Вместе с ведущим слушатель путешествует по интересным местам Москвы и может узнать об их создателях и кураторах. Мы стараемся охватить максимально широкий круг направлений — от гастрономии до библиотек и центров творческих индустрий. Наш формат — не студийный, каждый выпуск записывается в том самом месте, о котором мы рассказываем.  В этом материале я подробно расскажу, как родилась идея подкаста о «третьих местах», какие этапы проходит команда и какие результаты мы получили к финалу первого сезона.

Про дизайн

Ahmad Tea представил новый дизайн упаковки линейки зеленого чая

Ahmad Tea впервые за 5 лет обновляет упаковку линейки зеленого чая для российского рынка. В  ноябре  2025 года покупатели увидели на полках два обновленных продукта: классический зеленый чай и зеленый чай с жасмином.

Телепорт в сказку: новогодняя водка Бульбашъ от ARMBRAND

Студия ARMBRAND представила новую лимитированную серию Бульбашъ, вдохновлённую атмосферой улиц зимнего города. Уже много лет бренд создаёт специальные выпуски к Новому году, и каждая серия становится частью праздничного настроения. Winter Edition 2026 продолжает эту традицию и предлагает выразительный образ, одинаково ярко украшающий магазинную полку и дружеский стол.

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор

За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.

Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских управленцев

Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.

Интервью

Ольга Паскина: "Женщина не должна выбирать между работой и семьей"

Фаундер NUSELF — о том, реально ли совмещать троих детей и самореализацию, а также о проблемах российского фешена. 

"Реалии сегодняшнего дня напоминают мне "нулевые"": Наталья Белкова об эволюции российского PR

За последние два десятилетия PR в России повидал многое: от светских вечеринок до новых медиа, от рекламы алкоголя до ОРД и реестра блогеров. Как изменились стратегии, клиенты и сами пиарщики? Можно ли научиться извлекать пользу из кризисов? И что ждет индустрию в ближайшие годы? Рассказывает Наталья Белкова – автор Telegram-канала «Белки и сделки», основатель и глава Коммуникационного агентства 4D, которому в этом году исполняется 20 лет.

Брендинг

Перезагрузка Röndell: новый стиль, новые продуктовые категории, новое лицо бренда

Бренд бытовой техники и посуды Röndell обновляет стратегию и расширяет продуктовый портфель. В ассортименте уже появились новые категории мелкой техники для кухни и дома, а в 2026 году бренд  планирует выход в сегмент крупной бытовой техники.

Студия контента "33 буквы" представила нового фирменного персонажа - енота, символ креатива и самоиронии

Студия контента «33 буквы» представила нового фирменного персонажа — енота, который станет частью визуальной айдентики бренда и новых коммуникационных проектов студии.

Школа рекламиста

Вирусный маркетинг: векторы развития

Современный мир ритейла постоянно меняется, и компании ищут новые способы привлечения своего внимания онлайн. Один из таких методов – вирусный маркетинг, который становится все более популярным в розничной торговле. О том, как это выглядит на практике, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Как вывести офлайн-бизнес в онлайн

Присутствие бизнеса в онлайн сегодня – один из признаков конкурентоспособности. Потребительское поведение, закрепившееся в интернет-сфере с 2020 года, вкупе с развитием технологий увеличивают сегмент онлайн-покупок.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация