Креатив

ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!

ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит  – бургер Биг Хит!

27 февраля стартовала рекламная кампания для «Вкусно — и точка» в поддержку нового бургера — Биг Хит. Креативная команда агентства ГК «Родная речь» придумала не просто яркий, запоминающийся ролик, а настоящий музыкальный клип. Музыку для нового видео создал талантливый музыкальный продюсер и автор многих хитов Слава Марлоу, а сам бургер на протяжение всего ролика предстаёт перед нами в самых неожиданных визуальных воплощениях. 

В новом рекламном ролике для «Вкусно и точка» команда «Родной речи» показала Биг Хит с неожиданной стороны - бургер как модный тренд. В каждой сцене самые обычные предметы принимают вид бургера: Биг Хит сложен стопкой из аудиокассет, полотенец, и браслетов; его цвета мы видим в узорах на маракасах, в смелом в маникюре и даже на шнурках. Визуальный ряд поддерживает центральную идею о том, что этот новый бургер претендует на звание абсолютного хита.

«Мы попросили Славу Марлоу сочинить хит, чтобы музыка шла в унисон с изображением. Хит на 35 секунд, чтобы у Биг Хита был не ролик, а именно клип. Диктором у нас тоже стал Слава, - комментируют старший арт-директор Татьяна Старикова и старший копирайтер Вероника Устюжанина.

Помимо ТВ роликов, для рекламной кампании были разработаны макеты для DООН- и Indoor-размещений, а также созвучные им диджитал форматы.

Состав творческой группы:

«Вкусно — и точка» (клиент)

  • Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
  • Старший маркетинг директор: Наталья Бородавкина
  • Маркетинг менеджер: Анастасия Евсеева
  • Специалист отдела маркетинга: Елизавета Лейба
  • Старший диджитал менеджер: Екатерина Саркисова                                   
  • Менеджер по цифровому маркетингу: Юлия Гримчак                               
  • Диджитал менеджер: Родион Гильмишарипов

ГК «Родная речь» (агентство)

Креатив

  • Исполнительный креативный директор: Александр Мерзляков Креативный директор: Василий Губин
  • Старший арт-директор: Татьяна Старикова
  • Старший копирайтер: Вероника Устюжанина
  • Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
  • Директор по работе с клиентами: Ирина Корнияш
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Дарья Мирошниченко
  • Руководитель группы производства: Олег Гридасов

Медиа

  • Директор по работе с клиентами: Татьяна Чорная                               
  • Руководитель группы по планированию рекламы в СМИ: Антон Горшанов
  • Менеджер по планированию рекламы в СМИ: Дилара Семенова  
  • Директор по работе с клиентами в диджитал: Александра Токарева
  • Старший менеджер по планированию рекламы в Диджитал: Алена Ковалева
  • Менеджер по планированию рекламы в Диджитал: Анастасия Скрипко
  • Директор по стратегическому планированию: Мария Вильданова
  • Руководитель группы по стратегическому планированию: Анастасия Терпигорева
  • Менеджер по стратегическому планированию: Аня Корягина

Диджитал

  • Директор по работе с клиентами: Анастасия Волконская
  • Креативный директор: Константин Симонов
  • Старший копирайтер: Елизавета Першина
  • Арт директор: Кира Топоркова                                                                         
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Евгений Хан

Продакшн

  • Режиссер: Илья Соловьев
  • Оператор: Дарья Графова
  • Директор по развитию: Мария Роменская                                                          
  • Продюсер: Андрей Дубинин
  • Пост-продакшн продюсер: Андрей Пучков

Автор музыки - Slava Marlow

PR-директор артиста - Анна Верхолаз

Блэк Белтс (музыкальное агентство, ГК "FancyState")

  • Супервизирование артиста: Наталия Перова, Даниил Шаповал
  • Музыкальный продюсер: Максим Голубчиков

06.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2023 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация