Креатив

ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!

ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит  – бургер Биг Хит!

27 февраля стартовала рекламная кампания для «Вкусно — и точка» в поддержку нового бургера — Биг Хит. Креативная команда агентства ГК «Родная речь» придумала не просто яркий, запоминающийся ролик, а настоящий музыкальный клип. Музыку для нового видео создал талантливый музыкальный продюсер и автор многих хитов Слава Марлоу, а сам бургер на протяжение всего ролика предстаёт перед нами в самых неожиданных визуальных воплощениях. 

В новом рекламном ролике для «Вкусно и точка» команда «Родной речи» показала Биг Хит с неожиданной стороны - бургер как модный тренд. В каждой сцене самые обычные предметы принимают вид бургера: Биг Хит сложен стопкой из аудиокассет, полотенец, и браслетов; его цвета мы видим в узорах на маракасах, в смелом в маникюре и даже на шнурках. Визуальный ряд поддерживает центральную идею о том, что этот новый бургер претендует на звание абсолютного хита.

«Мы попросили Славу Марлоу сочинить хит, чтобы музыка шла в унисон с изображением. Хит на 35 секунд, чтобы у Биг Хита был не ролик, а именно клип. Диктором у нас тоже стал Слава, - комментируют старший арт-директор Татьяна Старикова и старший копирайтер Вероника Устюжанина.

Помимо ТВ роликов, для рекламной кампании были разработаны макеты для DООН- и Indoor-размещений, а также созвучные им диджитал форматы.

Состав творческой группы:

«Вкусно — и точка» (клиент)

  • Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
  • Старший маркетинг директор: Наталья Бородавкина
  • Маркетинг менеджер: Анастасия Евсеева
  • Специалист отдела маркетинга: Елизавета Лейба
  • Старший диджитал менеджер: Екатерина Саркисова                                   
  • Менеджер по цифровому маркетингу: Юлия Гримчак                               
  • Диджитал менеджер: Родион Гильмишарипов

ГК «Родная речь» (агентство)

Креатив

  • Исполнительный креативный директор: Александр Мерзляков Креативный директор: Василий Губин
  • Старший арт-директор: Татьяна Старикова
  • Старший копирайтер: Вероника Устюжанина
  • Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
  • Директор по работе с клиентами: Ирина Корнияш
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Дарья Мирошниченко
  • Руководитель группы производства: Олег Гридасов

Медиа

  • Директор по работе с клиентами: Татьяна Чорная                               
  • Руководитель группы по планированию рекламы в СМИ: Антон Горшанов
  • Менеджер по планированию рекламы в СМИ: Дилара Семенова  
  • Директор по работе с клиентами в диджитал: Александра Токарева
  • Старший менеджер по планированию рекламы в Диджитал: Алена Ковалева
  • Менеджер по планированию рекламы в Диджитал: Анастасия Скрипко
  • Директор по стратегическому планированию: Мария Вильданова
  • Руководитель группы по стратегическому планированию: Анастасия Терпигорева
  • Менеджер по стратегическому планированию: Аня Корягина

Диджитал

  • Директор по работе с клиентами: Анастасия Волконская
  • Креативный директор: Константин Симонов
  • Старший копирайтер: Елизавета Першина
  • Арт директор: Кира Топоркова                                                                         
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Евгений Хан

Продакшн

  • Режиссер: Илья Соловьев
  • Оператор: Дарья Графова
  • Директор по развитию: Мария Роменская                                                          
  • Продюсер: Андрей Дубинин
  • Пост-продакшн продюсер: Андрей Пучков

Автор музыки - Slava Marlow

PR-директор артиста - Анна Верхолаз

Блэк Белтс (музыкальное агентство, ГК "FancyState")

  • Супервизирование артиста: Наталия Перова, Даниил Шаповал
  • Музыкальный продюсер: Максим Голубчиков

06.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 22:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация