"Вкусно - и точка" запускает новую зззззубастую коллекцию игрушек в Кидз КомбоВ любимых наборах детей поселятся Зубастики. |
"Вкусно - и точка" запускает новую зззззубастую коллекцию игрушек в Кидз КомбоВ любимых наборах детей поселятся Зубастики. |
"Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка"«Вкусно — и точка», ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания, вместе с креативной командой «Родной Речи» продолжает кампанию «Звёздное Комбо» по мотивам фильма «Вызов». Второй звёздный набор носит имя актрисы Юлии Пересильд. |
"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"«Вкусно — и точка», ведущая сеть быстрого обслуживания, объявила о старте промо-кампании в поддержку «Звёздного комбо». Креатив создан командой «Родной Речи», |
Качество "Вкусно - и точка": сквозь года«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» запустили новую рекламную кампанию «Качественно, вкусно — и точка» и рассказали о своих неизменно высоких стандартах качества. |
"Солнце Москвы" украсили фирменными цветами "Биг Хита" из "Вкусно - и точка"Таким образом сеть ресторанов отметила месяц с того момента, как у них в меню появился этот бургер (аналог «Биг Мака»). |
ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!27 февраля стартовала рекламная кампания для «Вкусно — и точка» в поддержку нового бургера — Биг Хит. Креативная команда агентства ГК «Родная речь» придумала не просто яркий, запоминающийся ролик, а настоящий музыкальный клип. Музыку для нового видео создал талантливый музыкальный продюсер и автор многих хитов Слава Марлоу, а сам бургер на протяжение всего ролика предстаёт перед нами в самых неожиданных визуальных воплощениях. |
Стикермания во "Вкусно - и точка": вам повезет!«Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» запустили рекламную кампанию в поддержку популярной промо-акции с новым названием «Стикермания». В акции будет разыграно более 32 миллионов призов. |
Это аналог той самой Монополии в "Макдоналдсе"Ещё в конце ноября появилась информация, что компания зарегистрировала соответствующий товарный знак. Время настало: с 30 января по 5 марта покупатели смогут поучаствовать в розыгрыше призов при заказе на любую сумму. |
Новая кампания "Вкусно - и точка" "К счастью, есть "Кидз Комбо": скучно не будет“Вкусно — и точка” и ГК “Родная речь” представили новую рекламную кампанию в поддержку запуска детского меню под новым названием Кидз Комбо. Кампания стартовала 23 января на федеральном ТВ и в диджитале. |
Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"«Вкусно — и точка» и благотворительный фонд «Семья вместе» запустили перед Новым годом первую рекламную кампанию в поддержку фонда: трогательный видеоролик «QR-код в приложении способен на большее» и спецпроект «МамПапТерапия» на Avito. |
"Вкусно - и точка" начнёт продавать аналог "Хэппи Мил" - с книгами вместо игрушекПодарков по мотивам мультфильмов, снятых в «недружественных» странах, в наборах не будет. |
Пририсовали ножки: "Вкусно - и точка" регистрирует бренд для доставкиЧто это, если не наглядное изображение слогана «ножками придут»? |
Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и точка"Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?». |
"Вкусно - и точка" отмечает 100 дней работы после открытияВ компании решили, что нет ничего лучше, чем отпраздновать такую серьёзную дату новым дизайном упаковки для картофеля фри, бургеров и прочих продуктов. |
У "Вкусно - и точка" появилось название для иностранцев - Tasty. And That’s ItМемов про «Вкусно — и точка» уже так много, что они потихоньку начали перетекать в реальную жизнь: даже компании-мемы регистрируются. Например, сегодня стало известно об агентстве ритуальных услуг «Грустно и точка». |
На ресторане "Вкусно - и точка" повесили первую вывескуПреображенный McDonald’s теперь уже точно «Вкусно — и точка» — сеть обзавелась первой полноценной неоновой вывеской. Пока только на одном заведении по адресу Можайское шоссе, 43/1. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы