Новости

Последняя возможность: 28 февраля завершится прием заявок на премию E+ Awards

Последняя возможность: 28 февраля завершится прием заявок на премию E+ Awards

Лауреаты премии будут объявлены в апреле на церемонии награждения в Москве.

Премия E+ Awards (преемница Effie Awards) награждает маркетинговые кампании, которые приносят значимые результаты для бизнеса, общества и индустрии. В этом сезоне прием заявок завершится 28 февраля в 18:00 по МСК.

Какими будут новые индустриальные бенчмарки?

Одна из главных задач премии — поддерживать индустрию и помогать продолжать развивать принципы эффективного и осознанного маркетинга. Весь прошлый год игроки рынка искали точки опоры, экспериментировали и находили способы, как в  новых условиях маркетингу продолжать оставаться эффективным.

«Этот сезон для нас особенный — вместе с профессионалами, лидерами и экспертами рынка, вошедшими в судейский корпус премии, нам предстоит оценивать проекты в условиях, в которых никто до этого не работал. Это большая ответственность как перед участниками, так и перед рынком. Ведь результаты проектов 2022 года лягут в основу новых ориентиров и бенчмарков для всей индустрии. Мы убеждены, что маленьких кейсов в той ситуации, где мы оказались, нет. Опыт каждой маркетинговой команды, сумевшей пройти прошлый год, ценен и важен для всех нас», — рассказывает Алина Качанова, Business Development Director E+ Awards.

Чтобы помочь индустрии развиваться дальше, по итогам конкурса совместно с Ipsos в России будет выпущен ежегодный отчет. В нем планируется проанализировать кейсы-победители и представить аналитику — как изменились кампании в турбулентный период, какие подходы показывают себя более результативным, что отличает успешные компании в аспекте построения коммуникаций с потребителями. Выявить новые тренды и развеять стереотипные представления о факторах успеха – и в рынке, и на конкурсе. Все это — ценная база знаний для профессионалов индустрии.

«На рынке сегодня огромный запрос на новые бенчмарки. Пока все, что мы могли делать весь прошлый год — формулировать гипотезы и экспериментировать, нарабатывая опыт. Участие же в премии E+ Awards — возможность сравнить результаты своих проектов с конкурентами и теми, кто использовал те же инструменты. Получить быструю и понятную верификацию своей работы, своего видения инструментов и подходов», — комментирует Вера Сивачева, генеральный директор Rodnya Creative PR Studio.

Кроме того, для агентств победа в премии принесет максимальный балл в рейтингах эффективности АКАР.

Помощь в подготовке

Участников ждет более 70 номинаций в 9 категориях — «Индустриальная», «Бизнес-вызовы и антикризисный маркетинг», «Коллаборации», «Медиа», «Ситуативный маркетинг», «Специальные аудитории», «Торговый маркетинг», «Impact» и «Tech». Эксперты и лидеры индустрии разработали списки номинаций с учётом трендов 2022 года:  «Антикризисный маркетинг», «Антикризисный ребрендинг», «Реакция на событие и инфоповод», а также усилили категорию «Торгового маркетинга».

Для действующих клиентов Тинькофф, планирующих или уже готовящих кейсы для подачи на премию, есть возможность получить бесплатный разбор своей фестивальной заявки. 20-минутную консультацию проведет Ирина Лбова, PR-менеджер Тинькофф. За десять лет работы фестивальным координатором как на стороне известных брендов, так и агентств, проекты с ее участием получили более ста международных и национальных наград, в том числе 14 наград Effie Russia.

15.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2023 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация