Новости

Последняя возможность: 28 февраля завершится прием заявок на премию E+ Awards

Последняя возможность: 28 февраля завершится прием заявок на премию E+ Awards

Лауреаты премии будут объявлены в апреле на церемонии награждения в Москве.

Премия E+ Awards (преемница Effie Awards) награждает маркетинговые кампании, которые приносят значимые результаты для бизнеса, общества и индустрии. В этом сезоне прием заявок завершится 28 февраля в 18:00 по МСК.

Какими будут новые индустриальные бенчмарки?

Одна из главных задач премии — поддерживать индустрию и помогать продолжать развивать принципы эффективного и осознанного маркетинга. Весь прошлый год игроки рынка искали точки опоры, экспериментировали и находили способы, как в  новых условиях маркетингу продолжать оставаться эффективным.

«Этот сезон для нас особенный — вместе с профессионалами, лидерами и экспертами рынка, вошедшими в судейский корпус премии, нам предстоит оценивать проекты в условиях, в которых никто до этого не работал. Это большая ответственность как перед участниками, так и перед рынком. Ведь результаты проектов 2022 года лягут в основу новых ориентиров и бенчмарков для всей индустрии. Мы убеждены, что маленьких кейсов в той ситуации, где мы оказались, нет. Опыт каждой маркетинговой команды, сумевшей пройти прошлый год, ценен и важен для всех нас», — рассказывает Алина Качанова, Business Development Director E+ Awards.

Чтобы помочь индустрии развиваться дальше, по итогам конкурса совместно с Ipsos в России будет выпущен ежегодный отчет. В нем планируется проанализировать кейсы-победители и представить аналитику — как изменились кампании в турбулентный период, какие подходы показывают себя более результативным, что отличает успешные компании в аспекте построения коммуникаций с потребителями. Выявить новые тренды и развеять стереотипные представления о факторах успеха – и в рынке, и на конкурсе. Все это — ценная база знаний для профессионалов индустрии.

«На рынке сегодня огромный запрос на новые бенчмарки. Пока все, что мы могли делать весь прошлый год — формулировать гипотезы и экспериментировать, нарабатывая опыт. Участие же в премии E+ Awards — возможность сравнить результаты своих проектов с конкурентами и теми, кто использовал те же инструменты. Получить быструю и понятную верификацию своей работы, своего видения инструментов и подходов», — комментирует Вера Сивачева, генеральный директор Rodnya Creative PR Studio.

Кроме того, для агентств победа в премии принесет максимальный балл в рейтингах эффективности АКАР.

Помощь в подготовке

Участников ждет более 70 номинаций в 9 категориях — «Индустриальная», «Бизнес-вызовы и антикризисный маркетинг», «Коллаборации», «Медиа», «Ситуативный маркетинг», «Специальные аудитории», «Торговый маркетинг», «Impact» и «Tech». Эксперты и лидеры индустрии разработали списки номинаций с учётом трендов 2022 года:  «Антикризисный маркетинг», «Антикризисный ребрендинг», «Реакция на событие и инфоповод», а также усилили категорию «Торгового маркетинга».

Для действующих клиентов Тинькофф, планирующих или уже готовящих кейсы для подачи на премию, есть возможность получить бесплатный разбор своей фестивальной заявки. 20-минутную консультацию проведет Ирина Лбова, PR-менеджер Тинькофф. За десять лет работы фестивальным координатором как на стороне известных брендов, так и агентств, проекты с ее участием получили более ста международных и национальных наград, в том числе 14 наград Effie Russia.

15.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация