Новости

Open call в жюри премии E+ Awards

Open call в жюри премии E+ Awards

E+ Awards награждает маркетинговые кампании и проекты, которые приносят значительные и измеримые результаты для бизнеса, общества и индустрии. Конкурс был создан командой Effie Russia вместе с экспертами и лидерами рынка, оставив главное – фокус на эффективности.

Каждый сезон по-своему уникален, но в этом году работа жюри будет особенно непростой. В 2022 году организаторы ожидают, что не будет привычных, классических маркетинговых кампаний — многим брендам и агентствам приходилось на ходу перестраивать тактику, адаптироваться к изменениям и принимать решения в условиях тотальной неопределенности, когда вокруг рушился привычный мир.

«Рынок трансформировался и кажется, что привычные представления о том, какая кампания будет эффективной, какими инструментами этого можно добиться, разрушены. Чтобы ответить на вопрос, что на самом деле эффективно работает в кризис, мы и проводим E+ Awards, а кейсы участников имеют потенциал стать бенчмарками индустрии. Поэтому важно с особым вниманием подойти к процессу рассмотрения и оценки каждой заявки. Для этого мы вместе с лидерами индустрии доработали систему оценки, введя важный критерий «Новое знание», и планируем усилить судейскую команду, привлекая в нее все больше крутых профессионалов. Каждый сезон мы стараемся сделать состав жюри максимально разнообразным по своему составу, чтобы он максимально репрезентировал всю палитру маркетинговых функций, и в этом сезоне будем рады принять в наше коммьюнити представителей брендов любых отраслей, а также агентств различного спектра», — делится Алина Качанова, Business Development Director E+ Awards.

До января 2023 года команда фестиваля объявляет open call для кандидатов в жюри премии. Для этого необходимо заполнить анкету. Не затягивайте с подачей своей кандидатуры, ведь все новые кандидаты, прошедшие отбор, будут приглашены на тренинг жюри, по итогам которого будет сформирован финальный состав судейской команды.

Организаторы ждут экспертов, имеющих более 10 лет опыта работы в индустрии маркетинга, более пяти лет опыта на управленческой должности, а также опыт антикризисного управления. Также участникам необходимо будет отметить, кто из членов жюри прошлых лет может его рекомендовать.

Участие в жюри E+ Awards — это увлекательный процесс, позволяющий увидеть инструменты, которые применяли маркетологи на протяжении года, оценить эффективность их использования и обменяться опытом и мнениями с другими экспертами в режиме дискуссии. В этом сезоне у судей также будет уникальная возможность заглянуть не только в российские кейсы, но и оценить эффективность проектов из Центральной Азии, что связано с запуском конкурса E+ Awards в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и Таджикистане. Воронки конкурса для России и Центральной Азии будут разными, а вот судейский корпус – единым, что способствует международному обмену экспертизой.

28.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация