Новости

Open call в жюри премии E+ Awards

Open call в жюри премии E+ Awards

E+ Awards награждает маркетинговые кампании и проекты, которые приносят значительные и измеримые результаты для бизнеса, общества и индустрии. Конкурс был создан командой Effie Russia вместе с экспертами и лидерами рынка, оставив главное – фокус на эффективности.

Каждый сезон по-своему уникален, но в этом году работа жюри будет особенно непростой. В 2022 году организаторы ожидают, что не будет привычных, классических маркетинговых кампаний — многим брендам и агентствам приходилось на ходу перестраивать тактику, адаптироваться к изменениям и принимать решения в условиях тотальной неопределенности, когда вокруг рушился привычный мир.

«Рынок трансформировался и кажется, что привычные представления о том, какая кампания будет эффективной, какими инструментами этого можно добиться, разрушены. Чтобы ответить на вопрос, что на самом деле эффективно работает в кризис, мы и проводим E+ Awards, а кейсы участников имеют потенциал стать бенчмарками индустрии. Поэтому важно с особым вниманием подойти к процессу рассмотрения и оценки каждой заявки. Для этого мы вместе с лидерами индустрии доработали систему оценки, введя важный критерий «Новое знание», и планируем усилить судейскую команду, привлекая в нее все больше крутых профессионалов. Каждый сезон мы стараемся сделать состав жюри максимально разнообразным по своему составу, чтобы он максимально репрезентировал всю палитру маркетинговых функций, и в этом сезоне будем рады принять в наше коммьюнити представителей брендов любых отраслей, а также агентств различного спектра», — делится Алина Качанова, Business Development Director E+ Awards.

До января 2023 года команда фестиваля объявляет open call для кандидатов в жюри премии. Для этого необходимо заполнить анкету. Не затягивайте с подачей своей кандидатуры, ведь все новые кандидаты, прошедшие отбор, будут приглашены на тренинг жюри, по итогам которого будет сформирован финальный состав судейской команды.

Организаторы ждут экспертов, имеющих более 10 лет опыта работы в индустрии маркетинга, более пяти лет опыта на управленческой должности, а также опыт антикризисного управления. Также участникам необходимо будет отметить, кто из членов жюри прошлых лет может его рекомендовать.

Участие в жюри E+ Awards — это увлекательный процесс, позволяющий увидеть инструменты, которые применяли маркетологи на протяжении года, оценить эффективность их использования и обменяться опытом и мнениями с другими экспертами в режиме дискуссии. В этом сезоне у судей также будет уникальная возможность заглянуть не только в российские кейсы, но и оценить эффективность проектов из Центральной Азии, что связано с запуском конкурса E+ Awards в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и Таджикистане. Воронки конкурса для России и Центральной Азии будут разными, а вот судейский корпус – единым, что способствует международному обмену экспертизой.

28.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.01.2023 - 14:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация