Статьи

Полевые работы в техническом мерчандайзинге: что важно знать

Полевые работы в техническом мерчандайзинге: что важно знать

Оснащение оборудованием и POS-материалами любой торговой точки – это комплекс работ, который проводится в строго определенном порядке. Задействованы в нем специалисты разных профилей: дизайнеры, производители, специалисты по монтажу и обслуживанию торгового оборудования. Каждому этапу работ соответствует свой регламент. О том, как строится полевая работа непосредственно в торговых точках, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Осмотр торговой точки

Невозможно принять заказ на изготовление оборудования торговой точки, не посетив ее. Специалисты агентства выезжают для того, чтобы узнать какие требования предъявляются к изделиям в данном магазине. Есть ли ограничения по габаритам, чтобы не было проблем при разгрузке на подземных паркингах, пандусах, лестничных пролетах. При установке в зале следует обратить внимание на расположение камер видеонаблюдения. Оборудование нужно установить таким образом, чтобы оно не мешало их обзору.

Детальное изучения пространства торгового зала станет отправной точкой для конструирования стеллажей, полок, витрин, POS-материалов и других типов оборудования. Затем следует спланировать их расстановку. При монтаже такой подход значительно облегчит работу полевого персонала и исключит ошибки.

Согласование 

Наличие готового плана работ не значит, что агентство может приступить к работе. Его должна утвердить торговая точка или сеть. Агентство также обязано предоставить паспортные данные всех сотрудников, которые будут задействованы в работах. Часто к монтажу не допускаются люди без российского гражданства.

Процедура согласования может затянуться, например, если офис магазина находится в другом регионе. Или если торговая точка расположена в каком-либо закрытом административном образовании, где расположены секретные предприятия или военные объекты. Для въезда в такие населенные пункты требуется особое разрешение. Согласование работ на таких объектах может занять 2-3 месяца.

Сложности с допуском бывают при согласовании работ в зоне вылета duty free. Они уже не входят в юрисдикцию России, поэтому здесь требуются все документы в отсканированном виде, включая справку об отсутствии судимости.

Доставка

Агентство, исполняя заказ на ремонт или производство торгового оборудования, подберет соответствующий габаритам каждого изделия или группе, транспорт. Пополнит команду монтажников грузчиками, имеющими опыт погрузочно-разгрузочных работ именно торгового оборудования. 

Ограничение по времени

Необходимо учитывать, что большинство работ в торговых точках, если они большие, можно проводить только в нерабочее время. Обычно – это происходит после закрытия с 10 часов вечера и до 8 утра.

Утром, как правило, сотрудники начинают подготовку торгового зала и просят покинуть посторонних все помещения.

Специалисты и обязательные допуски

Бригада обычно состоит из специалистов разных профилей: монтажников грузчиков, электриков, промышленных альпинистов. Может дополняться по мере необходимости персоналом с другими специальными навыками. Все они  обязательно оснащаются соответствующими их профилю инструментами. Обязательно назначается руководитель, который в соответствии с планом координирует работу бригады.

Электромонтажники, проводящие работы в торговых точках обязаны иметь все необходимые допуски и документы, подтверждающие квалификацию. Так как в торговых помещениях всегда большое скопление людей, то к выполнению электромонтажных работ предъявляются повышенные требования. Электромонтаж, сделанный непрофессионально, в может дорого обойтись владельцу магазина.

Если в плане работ заложены высотные работы, то привлекаются сотрудники, имеющие удостоверения для работы на высоте, соответствующие вспомогательные, защитные средства и специальную экипировку. Перед началом работ все должно быть проверено. При  неисправности чего-либо из этого набора, оно должно быть заменено. Если такой возможности нет, то сотрудник к работе не допускается. Ответственность за техническую безопасность полевого персонала при работе на объекте несет руководитель группы.

Наличие санитарной книжки

При работе в продуктовых магазинах часто возникает ситуация, когда, к примеру, монтаж полки закончен, и необходимо срочно выложить на нее товары. Даже если установлена полка для фасованных продуктов, без санитарной книжки никто не имеет право ее заполнить. Значит, необходимо вызвать мерчандайзера, но это займет время. Но есть выход – выкладку может сделать кто-то из команды монтажников при условии, что у него есть санитарная книжка. Ответственные, дорожащие своей репутацией агентства такие случаи предусматривают и  всегда снабжают кого-то из команды таким документом.

Финальным аккордом в работе бригады монтажников становится акт приемки готового объекта администрацией торговой точки. У хороших агентств эта процедура, в силу профессионального опыта сотрудников, всегда проходит без проблем – все делается в срок и с отменным качеством.

Пользуясь услугами технического мерчандайзинга, торговые точка и сети не отвлекаются на несвойственные им функции по установке и оформлению оборудования, а занимаются своей основной деятельностью – поставками и продажей продукции.

22.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация