Статьи

Полевые работы в техническом мерчандайзинге: что важно знать

Полевые работы в техническом мерчандайзинге: что важно знать

Оснащение оборудованием и POS-материалами любой торговой точки – это комплекс работ, который проводится в строго определенном порядке. Задействованы в нем специалисты разных профилей: дизайнеры, производители, специалисты по монтажу и обслуживанию торгового оборудования. Каждому этапу работ соответствует свой регламент. О том, как строится полевая работа непосредственно в торговых точках, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Осмотр торговой точки

Невозможно принять заказ на изготовление оборудования торговой точки, не посетив ее. Специалисты агентства выезжают для того, чтобы узнать какие требования предъявляются к изделиям в данном магазине. Есть ли ограничения по габаритам, чтобы не было проблем при разгрузке на подземных паркингах, пандусах, лестничных пролетах. При установке в зале следует обратить внимание на расположение камер видеонаблюдения. Оборудование нужно установить таким образом, чтобы оно не мешало их обзору.

Детальное изучения пространства торгового зала станет отправной точкой для конструирования стеллажей, полок, витрин, POS-материалов и других типов оборудования. Затем следует спланировать их расстановку. При монтаже такой подход значительно облегчит работу полевого персонала и исключит ошибки.

Согласование 

Наличие готового плана работ не значит, что агентство может приступить к работе. Его должна утвердить торговая точка или сеть. Агентство также обязано предоставить паспортные данные всех сотрудников, которые будут задействованы в работах. Часто к монтажу не допускаются люди без российского гражданства.

Процедура согласования может затянуться, например, если офис магазина находится в другом регионе. Или если торговая точка расположена в каком-либо закрытом административном образовании, где расположены секретные предприятия или военные объекты. Для въезда в такие населенные пункты требуется особое разрешение. Согласование работ на таких объектах может занять 2-3 месяца.

Сложности с допуском бывают при согласовании работ в зоне вылета duty free. Они уже не входят в юрисдикцию России, поэтому здесь требуются все документы в отсканированном виде, включая справку об отсутствии судимости.

Доставка

Агентство, исполняя заказ на ремонт или производство торгового оборудования, подберет соответствующий габаритам каждого изделия или группе, транспорт. Пополнит команду монтажников грузчиками, имеющими опыт погрузочно-разгрузочных работ именно торгового оборудования. 

Ограничение по времени

Необходимо учитывать, что большинство работ в торговых точках, если они большие, можно проводить только в нерабочее время. Обычно – это происходит после закрытия с 10 часов вечера и до 8 утра.

Утром, как правило, сотрудники начинают подготовку торгового зала и просят покинуть посторонних все помещения.

Специалисты и обязательные допуски

Бригада обычно состоит из специалистов разных профилей: монтажников грузчиков, электриков, промышленных альпинистов. Может дополняться по мере необходимости персоналом с другими специальными навыками. Все они  обязательно оснащаются соответствующими их профилю инструментами. Обязательно назначается руководитель, который в соответствии с планом координирует работу бригады.

Электромонтажники, проводящие работы в торговых точках обязаны иметь все необходимые допуски и документы, подтверждающие квалификацию. Так как в торговых помещениях всегда большое скопление людей, то к выполнению электромонтажных работ предъявляются повышенные требования. Электромонтаж, сделанный непрофессионально, в может дорого обойтись владельцу магазина.

Если в плане работ заложены высотные работы, то привлекаются сотрудники, имеющие удостоверения для работы на высоте, соответствующие вспомогательные, защитные средства и специальную экипировку. Перед началом работ все должно быть проверено. При  неисправности чего-либо из этого набора, оно должно быть заменено. Если такой возможности нет, то сотрудник к работе не допускается. Ответственность за техническую безопасность полевого персонала при работе на объекте несет руководитель группы.

Наличие санитарной книжки

При работе в продуктовых магазинах часто возникает ситуация, когда, к примеру, монтаж полки закончен, и необходимо срочно выложить на нее товары. Даже если установлена полка для фасованных продуктов, без санитарной книжки никто не имеет право ее заполнить. Значит, необходимо вызвать мерчандайзера, но это займет время. Но есть выход – выкладку может сделать кто-то из команды монтажников при условии, что у него есть санитарная книжка. Ответственные, дорожащие своей репутацией агентства такие случаи предусматривают и  всегда снабжают кого-то из команды таким документом.

Финальным аккордом в работе бригады монтажников становится акт приемки готового объекта администрацией торговой точки. У хороших агентств эта процедура, в силу профессионального опыта сотрудников, всегда проходит без проблем – все делается в срок и с отменным качеством.

Пользуясь услугами технического мерчандайзинга, торговые точка и сети не отвлекаются на несвойственные им функции по установке и оформлению оборудования, а занимаются своей основной деятельностью – поставками и продажей продукции.

22.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...
«Закрепы» в социальных сетях теперь тоже могут считаться рекламой. Такое решение вынесли в УФАС России в отношении поста новосибирского тату-салона. С этой осени работать с маркетингом в соцсетях стало сложнее. Специалисты агентства высоких технологий HICLICK разобрали закон о маркировке рекламы в соцсетях и дают рекомендации, как не попасть под штраф.
Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.09.2023 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация