Статьи

Тренд на экологичность: где и как применяются картонные и бумажные материалы в POSm

Тренд на экологичность: где и как применяются картонные и бумажные материалы в POSm

Современный мир сложно представить без рекламы. В торговой точке она советует, как найти нужный товар, на что обратить внимание, что покупать. Чтобы увеличить действенность рекламы, промо-агентства ищут нестандартные решения. Заказчики предпочитают рекламные материалы с низкими затратами, но высокой эффективностью.

В условиях, в которых мир находится сегодня, отличным решением вопроса цены и эффекта являются POSm из картона и бумаги. О том, чем они хороши, где применяются и почему вытесняют пластик и другие неорганические материалы, рассказывают эксперты компании технического мерчандайзинга ТехноМерч.

 

Что есть картон

Картон – это очень плотная бумага. Получается из растительных волокон, в которые добавляются минеральные и химические наполнители, проклеивающие вещества и красящие пигменты. Добавление бурой древесной массы, сульфатной целлюлозы и макулатуры придают картону надежность и практичность.

Почему-то считается, что картон – материал непрочный. Но тут все зависит от количества слоев. К примеру, семислойный в прочности не уступает фанере. Из картона делают даже мебель. Рынок подобных бумажных материалов все время ищет новые решения для улучшения качества и удешевления продукции для применения в самых разных сферах.

Картон может выглядеть очень элегантно. В мире вообще есть тенденция, которой следуют даже крупные компании – отказ от белоснежной дорогой картонной упаковки. Они исходят из ESG - принципов и предпочитают картон из переработанного вторсырья. Очень часто такую упаковку можно встретить в магазинах, торгующих косметикой, где изящные флаконы с парфюмом лежат в грубых коричневатых коробочках. В этом есть какое-то уважение к природе. И оно все больше культивируется у покупателей.

Чем хорош картон для POSm и стоит ли отказаться от пластика?

Конечно, у последнего есть некоторые преимущества перед картоном. Пластик не боится влаги, и пластиковый рекламный носитель будет с успехом делать свою работу на улице в любую погоду. Картонная ростовая фигура на улице проживет только до первого дождя. И это минус. Но только для улицы.

Для внутреннего потребления есть хотя бы три причины, которые делают картон предпочтительней пластика. Первая: картонные рекламные конструкции быстро изготавливаются. Вторая: они дешевле. Третья: легко транспортируются.

POSm «малых форм» из картона

Если посмотреть на рекламные материалы, то из картона можно делать почти все.

Начнем с малых форм. Упаковка. Коробочки, пакеты любых размеров. Привлекательность им придаст оформление в корпоративном стиле с нанесением логотипов.

Ценники, ярлыки, бирки – предметы, которые часто меняются. Поэтому логично делать их из бумаги или картона.

Дорхенгеры – это те самые изделия, которые покупатель видит подвешенными на дверные ручки. Своеобразные «стопы», призывающие покупателя обратить внимание на какой-либо товар. Как только реклама этой продукции заканчивается, вешаются другие.

Некхенгеры – зазывные информеры, приковывающие внимание к бутылкам. Эти красочные бирки, надетые на горлышко бутылок, способны из просто посетителя сделать стопроцентного покупателя. Легко снимаются и заменяются новыми.

Воблеры и шелфтокеры, промоупаковка. Это временные рекламные носители и нет никакого смысла их изготавливать из дорогостоящих материалов. Когда они сделают свое дело, их не нужно хранить, выделять для этого специальное место. Они просто утилизируются, или с остальными бумажно-картонными материалами, которых в магазинах даже за день скапливается десятки килограммов, сдаются на переработку.

Промо-конструкции «больших форм»

Рекламные компании, как правило – мероприятия краткосрочные. Длятся от одного до нескольких месяцев. Поэтому нет смысла делать рекламные носители дорогими.

Возьмем промостойку. Есть масса вариантов оформления, не требующих особых затрат: нанесение логотипов компании, легкое описание достоинств продукта, размещенного на ней. Она легко перемещается. По окончании рекламной акции легко разбирается и отправляется вместе с остальными бумажными остатками на переработку.

Входная арка и ворота. На них устанавливают коробки с имиджевыми изображениями, а во время распродаж они становятся первой информационной точкой, где посетители узнают о распродажах. И картон оказывается самым подходящим материалом.

Хардпостер. Да, конечно, эту ростовую фигуру можно делать из дорогостоящего пластика. Он может «жить» вечно, но промоакции его долгожительство ни к чему. Ей самой отпущен недолгий век. Поэтому лучше, если хардпостер будет картонный, чтобы, как всегда, сделав свое дело при минимальных затратах, ушел на переработку.

Джумби и шоу-боксы – эти увеличенные упаковки, отлично справляющиеся с рекламой группы товаров в зоне выкладки, тоже не требуют дорогих материалов. Картон дает им возможность выполнить свою миссию до конца промо-акции.

Диспенсеры из картона – это лучшее что можно было придумать для раздачи и демонстрации информационных материалов. И тоже картонный. Внутри магазина он может простоять очень долго, если, конечно, не найдутся вандалы, которые просто «из любви к искусству» его повредят.

Все картонные POS-материалы отличаются невысокой стоимостью изготовления, легкостью и мобильностью. Важно, что это материалы, которые легко перерабатываются и снова становятся сырьем для производства каких-то новых предметов. Их использование не вредит окружающей среде. Учитывая сложившуюся экономическую ситуацию, популярность картонных POSm в России будет только расти. А в нашей стране, богатой сырьем, достаточно предприятий, способных производить высококачественные бумагу и картон.

27.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация