Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2022 год
Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2022 год. Произошли изменения в списке фестивалей, которые будут учитываться при определении результата Рейтинга эффективности медийных агентств в 2022 году.
Festival of Media Global перешел из зоны «red» в зону «black» и теперь весит на 1 балл больше – 12 баллов. Red Apple Media и White Square также улучшили свои позиции. За успешное участие в Red Apple эксперты присудят 5 баллов вместо 4. White Square принесет 4 балла вместо 3. Effie Russia, напротив, потерял 1 балл по сравнению с прошлым годом: теперь фестиваль оценивается в 6 баллов. В зоне «green» появился новый фестиваль – MIXX Russia, он приносит 1 балл.
Оценка остальных фестивалей осталась неизменной. Участие в Cannes Lions Media по-прежнему дает 15 баллов, Effie Global – 14 баллов, Effie Europe – 10 баллов. За Warc агентства получают 9 баллов, за НПБК – 6 баллов, за Silver Mercury – 1 балл.
23.12.2021
Еще статьи по теме
- АКАР обновила карту рынка AdTech - 19.04.2024
- Итоги 2023 года на рынке маркетинговых услуг - 10.04.2024
- АКАР подвела итоги 2023 года на рынке издательского бизнеса - 08.04.2024
- Итоги Digital Non-Media Rating 2023 АКАР - 01.04.2024
- Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году - 27.03.2024
- Исследование АКАР: как изменилась стоимость креативных услуг в 2023 году - 28.01.2024
- Рейтинг креативности 2024: изменения в положении и новые сегменты - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2023 года - 30.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий