Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2022 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2022 год. Произошли изменения в списке фестивалей, которые будут учитываться при определении результата Рейтинга эффективности медийных агентств в 2022 году.
Festival of Media Global перешел из зоны «red» в зону «black» и теперь весит на 1 балл больше – 12 баллов. Red Apple Media и White Square также улучшили свои позиции. За успешное участие в Red Apple эксперты присудят 5 баллов вместо 4. White Square принесет 4 балла вместо 3. Effie Russia, напротив, потерял 1 балл по сравнению с прошлым годом: теперь фестиваль оценивается в 6 баллов. В зоне «green» появился новый фестиваль – MIXX Russia, он приносит 1 балл.
Оценка остальных фестивалей осталась неизменной. Участие в Cannes Lions Media по-прежнему дает 15 баллов, Effie Global – 14 баллов, Effie Europe – 10 баллов. За Warc агентства получают 9 баллов, за НПБК – 6 баллов, за Silver Mercury – 1 балл.
23.12.2021
Еще статьи по теме
- РАМУ и REMA запустили первый индустриальный рейтинг event-услуг - 29.07.2022
- АРИР и АКАР разъяснили, как бизнесу подготовиться к требованиям о маркировке рекламы - 28.07.2022
- АКАР сформировала рабочую группу по вопросу поправок в закон "О рекламе" - 22.07.2022
- Неужели конкуренты и правда объединятся? - 20.07.2022
- Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису - 13.07.2022
- Александр Куликов избран вице-президентом АКАР - 30.06.2022
- Сергей Веселов о Российском рекламном ежегоднике: сегодня мы должны говорить о технологиях и проблемах - 30.06.2022
- Рейтинг медиаагентств и холдингов АКАР/Sostav 2022 - 14.06.2022
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2022 года - 01.06.2022
- Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе - 26.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий