Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2022 год

Дата публикации: 23.12.2021
Раздел: Новости

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2022 год. Произошли изменения в списке фестивалей, которые будут учитываться при определении результата Рейтинга эффективности медийных агентств в 2022 году.

Festival of Media Global перешел из зоны «red» в зону «black» и теперь весит на 1 балл больше – 12 баллов. Red Apple Media и White Square также улучшили свои позиции. За успешное участие в Red Apple эксперты присудят 5 баллов вместо 4. White Square принесет 4 балла вместо 3. Effie Russia, напротив, потерял 1 балл по сравнению с прошлым годом: теперь фестиваль оценивается в 6 баллов. В зоне «green» появился новый фестиваль – MIXX Russia, он приносит 1 балл.

Оценка остальных фестивалей осталась неизменной. Участие в Cannes Lions Media по-прежнему дает 15 баллов, Effie Global – 14 баллов, Effie Europe – 10 баллов. За Warc агентства получают 9 баллов, за НПБК – 6 баллов, за Silver Mercury – 1 балл. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152911.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100