Анализ рынков

Названы самые медийные профессии в России в 2021 году

Названы самые медийные профессии в России в 2021 году

По данным сервиса журналистских запросов Pressfeed, в топ-3 самых «медийных» профессий в 2021 году вошли финансисты, владельцы малого и среднего бизнеса, а также врачи.

Топ-3 наиболее востребованных журналистами экспертов результат  исследования Pressfeed, проведенного на основании около 7 тысяч запросов от СМИ, размещенных на сервисе 1 января 2021 года по 31 июля 2021 года. 

Так, из 6945 запросов, опубликованных за этот период, 1188 было адресовано финансистам. В фокусе внимания оказались актуальные события финансового рынка, вопросы частного инвестирования, политика Центрального банка РФ и работа банковской индустрии.

1052 запроса -- направлено владельцам малого и среднего бизнеса. Наиболее популярными темами материалов стали: влияние локдауна на состояние делового климата, влияние ограничительных мер на бизнес, а также меры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

На третьей строчке самых востребованных СМИ экспертов оказались врачи и представители старшего медицинского персонала. За указанный период их экспертизе было обращено 1049 запросов с темами пандемии COVID-19, профилактики заболевания коронавирусной инфекцией, вакцинации населения.

Кроме того, в топ-10 медийных профессий вошли юристы (745 запросов), специалисты в сфере недвижимости (832 запроса), ритейла (666 запросов), IT (609 запросов), маркетинга (594 запроса), психологии (563 запроса) и промышленности (493 запроса).

На оставленные журналистами  6945 запросов  эксперты смогли предложить  13252 релевантных комментария, принятых редакциями.

“Сейчас общество больше всего волнует состояние финансовой системы в стране, ситуация с малым и средним бизнесом, который принял серьезный удар в связи с пандемией, а также вопросы здоровья и системы здравоохранения. На сегодняшний день на Pressfeed размещают запросы представители более половины всех российских СМИ, соответственно, статистика запросов на сервисе - это срез наиболее актуальных для страны тем. Данные первой половины 2021 года, на основе которых составлен рейтинг Pressfeed самых востребованных СМИ экспертов, можно назвать отражением пандемийных хроник”, считает основатель Pressfeed Константин Бочарский.  

16.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация