Названы самые медийные профессии в России в 2021 году

Дата публикации: 16.09.2021
Раздел: Анализ рынков

По данным сервиса журналистских запросов Pressfeed, в топ-3 самых «медийных» профессий в 2021 году вошли финансисты, владельцы малого и среднего бизнеса, а также врачи.

Топ-3 наиболее востребованных журналистами экспертов результат  исследования Pressfeed, проведенного на основании около 7 тысяч запросов от СМИ, размещенных на сервисе 1 января 2021 года по 31 июля 2021 года. 

Так, из 6945 запросов, опубликованных за этот период, 1188 было адресовано финансистам. В фокусе внимания оказались актуальные события финансового рынка, вопросы частного инвестирования, политика Центрального банка РФ и работа банковской индустрии.

1052 запроса -- направлено владельцам малого и среднего бизнеса. Наиболее популярными темами материалов стали: влияние локдауна на состояние делового климата, влияние ограничительных мер на бизнес, а также меры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

На третьей строчке самых востребованных СМИ экспертов оказались врачи и представители старшего медицинского персонала. За указанный период их экспертизе было обращено 1049 запросов с темами пандемии COVID-19, профилактики заболевания коронавирусной инфекцией, вакцинации населения.

Кроме того, в топ-10 медийных профессий вошли юристы (745 запросов), специалисты в сфере недвижимости (832 запроса), ритейла (666 запросов), IT (609 запросов), маркетинга (594 запроса), психологии (563 запроса) и промышленности (493 запроса).

На оставленные журналистами  6945 запросов  эксперты смогли предложить  13252 релевантных комментария, принятых редакциями.

“Сейчас общество больше всего волнует состояние финансовой системы в стране, ситуация с малым и средним бизнесом, который принял серьезный удар в связи с пандемией, а также вопросы здоровья и системы здравоохранения. На сегодняшний день на Pressfeed размещают запросы представители более половины всех российских СМИ, соответственно, статистика запросов на сервисе - это срез наиболее актуальных для страны тем. Данные первой половины 2021 года, на основе которых составлен рейтинг Pressfeed самых востребованных СМИ экспертов, можно назвать отражением пандемийных хроник”, считает основатель Pressfeed Константин Бочарский.  


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152327.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100