Новости компаний

Продукты и сервисы Mail.ru Group присоединяются ко Дню информирования об аутизме

Продукты и сервисы Mail.ru Group присоединяются ко Дню информирования об аутизме

Соцсети ВКонтакте и Одноклассники, голосовой помощник Маруся, сервис «Ситимобил», медиапроекты Mail.ru Group и сервис Добро Mail.ru подготовили спецпроекты для привлечения внимания к теме аутизма. 

2 апреля — Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Ежегодно Mail.ru Group принимает участие в информационной кампании, рассказывая о проблеме и людях, которые с ней сталкиваются, о благотворительных фондах и способах помогать.

“Толерантность и инклюзивность — основа развития современного общества. Поэтому для экосистемы Mail.ru Group и ее продуктов и сервисов так важно вовлечь массовую аудиторию в обсуждение проблемы аутизма и поддержку системных благотворительных проектов, которые помогают людям с РАС комфортнее жить в обществе”, — отметила Александра Бабкина, директор социальных проектов Mail.ru Group.

В этом году главная страница Mail.ru 2 апреля изменила логотип для привлечения внимания многомиллионной аудитории к проблеме аутизма — он подсвечен синим неоном.

По традиции 2 апреля купол петербургского Штаба социальной сети ВКонтакте подсвечен синим цветом, который символизирует поддержку темы аутизма.

В течение всего апреля в сообществе «Благотворительность ВКонтакте» будут выходить публикации о фондах, работающих с темой аутизма в России, а также личные истории людей с РАС (расстройствами аутистического спектра). Пользователи крупнейшей соцсети России и СНГ увидят ролики, которые развенчивают мифы и показывают жизнь семей, воспитывающих детей с аутизмом.

В совместном маркетплейсе социальной сети Одноклассники и AliExpress Россия появились благотворительные товары от фонда системной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом». А в официальном блоге ОК запустился интерактивный тест «Цитаты великих людей», который поможет в борьбе со стереотипами в отношении аутизма.

Сервис Ситимобилорганизует благотворительные поездки для центра «Антон тут рядом», чтобы подопечные бесплатно и безопасно могли добираться до занятий в центр и обратно.

Сервис для умной и доброй благотворительности Добро Mail.ru объявил сбор помощи проектам, которые меняют к лучшему жизнь людей с аутизмом и их близких. Пользователи могут поддержать сбор «Спасем людей с аутизмом от жизни в интернате» и перечислить средства на зарплаты тьюторам и специалистам, помогающим людям с аутизмом жить в обществе, а не в психоневрологических интернатах. А сервис для поиска проверенных фондов «Маяк» поможет найти проверенные фонды проекты, делающие жизнь людей с аутизмом комфортнее и лучше.

Медиапроекты Mail.ru Group выпустили спецпроекты о людях, столкнувшихся с диагнозом. Портал Дети Mail.ru опубликовал монолог мамы 5-летнего ребенка с аутизмом о том, как в нашей стране родители воспитывают детей с РАС.В проекте Леди Mail.ru рассказали, как живут и с какими проблемами сталкиваются девушки с аутизмом.

Также специальноко 2 апреля голосовой помощник Маруся научиласьрассказывать стихотворение «Про Диму» Натальи Ремиш. Это произведение о том, как важно детям и взрослым быть добрее и терпимее друг к другу вне зависимости от особенностей. Специально для Маруси произведение прочитала Анна Семак: благотворитель, блогер и мама семерых детей. Чтобы послушать стихотворение, нужно сказать: «Маруся, включи стихотворение “Про Диму”».

02.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация