Статьи

По обе стороны феминизма: женщины и мужчины по-разному оценили кампанию от бренда премиальных пельменей

По обе стороны феминизма: женщины и мужчины по-разному оценили кампанию от бренда премиальных пельменей

Видеоролик с Лолитой Милявской вызвал в социальных сетях ожесточенные дискуссии.

В феврале Лолита Милявская совместно с брендом премиальных пельменей запустила кампанию «НЕ ХОЧУ ГОТОВИТЬ И НЕ БУДУ», главным манифестом которой стал видеоролик,в котором певица призывает всех женщин найти время для себя и своих интересов вместо ежедневной, рутинной готовки.

Тематика ролика вызвала у аудитории в социальных сетях ожесточенные дискуссии. Для женщин тема готовки как бытового обязательства оказалась очень актуальна: многие назвали манифест жизненным и поделились, что именно с такими мыслями обычно и покупают пельмени.

Мужчины же чаще всего выражали свое несогласие с основными тезисами манифеста и высказывали опасения, что тема, которая поднимается в ролике, ведет «к разрушению института семьи и навязыванию ложных ценностей», «к деградации женского пола», и даже предположили, что женщины, отказывающиеся от готовки и от своей традиционной роли в семье, останутся в будущем одинокими и несчастными. Также, по мнению некоторых комментаторов, ролик пропагандирует неуважение к мужчине. Такая позиция вызвала ответный вопрос у женщин: «За что уважать взрослого человека, который перекладывает все домашние обязанности на женщину, притом, что она тоже работает?».

Общее мнение аудитории в социальных сетях было подтверждено исследованием на онлайн-платформе Fastuna[1]. По результатам опроса, состоящего из 9 параметров, видеоролик «НЕ ХОЧУ ГОТОВИТЬ И НЕ БУДУ» получил сводную оценку в 59 баллов из 100. Показательно, что оценка ролика занижена в основном за счет мнений мужчин. Женщины же, наоборот, высоко оценили ролик — на 71 балл.

Сама Лолита Милявская выступает за отказ от стереотипов и консервативных представлений о роли женщины в современном мире. В рамках кампании «Не хочу готовить и не буду» в своих социальных сетях Лолита рассказывает о том, почему она не согласна с текущим положением женщины в семье и с одобрением этого положения обществом. По мнению Лолиты, единственное, что женщины должны — это получать удовольствие от жизни. А что вкладывать в это понятие — создавать уют, растить детей, готовить еду, находить себя в своей профессии, заниматься любимыми делами и иметь свои слабости — каждая решает сама.

В рамках кампании Лолитой также запущен флешмоб в соцсетях под хештегом #нехочуготовитьинебуду, который уже поддержали Ксения Собчак, Лера Кудрявцева, Ольга Бузова и другие селебрити. Девушки и женщины делятся своими историями о том, как им с детства говорили, что делать «настоящей женщине», а что — нет. Авторы самых трогательных и правдивых историй получают специальные подарки.


[1] https://cases.fastuna.ru/provokatsiya-i-feminizm-v-reklame-pelmeney-sibirskaya-kollektsiya

Всего в опросе приняли участие 200 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 60 лет из городов с населением более 100 000 человек.

06.03.2021

на печать


Комментарии

Олег
06.03.2021 18:11 | сообщение #1
 

Боже, бедненькая, несчастненькая - прямо семь потов с нее сошло. Поставила воду в кастрюлю, пошла 10 минут посмотрела сериал, потом бросила пельмени и пошла смотреть свой сериал. Через 10 минут всё слила. Ну словно шпалы таскала)))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 11:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация