Статьи

По обе стороны феминизма: женщины и мужчины по-разному оценили кампанию от бренда премиальных пельменей

По обе стороны феминизма: женщины и мужчины по-разному оценили кампанию от бренда премиальных пельменей

Видеоролик с Лолитой Милявской вызвал в социальных сетях ожесточенные дискуссии.

В феврале Лолита Милявская совместно с брендом премиальных пельменей запустила кампанию «НЕ ХОЧУ ГОТОВИТЬ И НЕ БУДУ», главным манифестом которой стал видеоролик,в котором певица призывает всех женщин найти время для себя и своих интересов вместо ежедневной, рутинной готовки.

Тематика ролика вызвала у аудитории в социальных сетях ожесточенные дискуссии. Для женщин тема готовки как бытового обязательства оказалась очень актуальна: многие назвали манифест жизненным и поделились, что именно с такими мыслями обычно и покупают пельмени.

Мужчины же чаще всего выражали свое несогласие с основными тезисами манифеста и высказывали опасения, что тема, которая поднимается в ролике, ведет «к разрушению института семьи и навязыванию ложных ценностей», «к деградации женского пола», и даже предположили, что женщины, отказывающиеся от готовки и от своей традиционной роли в семье, останутся в будущем одинокими и несчастными. Также, по мнению некоторых комментаторов, ролик пропагандирует неуважение к мужчине. Такая позиция вызвала ответный вопрос у женщин: «За что уважать взрослого человека, который перекладывает все домашние обязанности на женщину, притом, что она тоже работает?».

Общее мнение аудитории в социальных сетях было подтверждено исследованием на онлайн-платформе Fastuna[1]. По результатам опроса, состоящего из 9 параметров, видеоролик «НЕ ХОЧУ ГОТОВИТЬ И НЕ БУДУ» получил сводную оценку в 59 баллов из 100. Показательно, что оценка ролика занижена в основном за счет мнений мужчин. Женщины же, наоборот, высоко оценили ролик — на 71 балл.

Сама Лолита Милявская выступает за отказ от стереотипов и консервативных представлений о роли женщины в современном мире. В рамках кампании «Не хочу готовить и не буду» в своих социальных сетях Лолита рассказывает о том, почему она не согласна с текущим положением женщины в семье и с одобрением этого положения обществом. По мнению Лолиты, единственное, что женщины должны — это получать удовольствие от жизни. А что вкладывать в это понятие — создавать уют, растить детей, готовить еду, находить себя в своей профессии, заниматься любимыми делами и иметь свои слабости — каждая решает сама.

В рамках кампании Лолитой также запущен флешмоб в соцсетях под хештегом #нехочуготовитьинебуду, который уже поддержали Ксения Собчак, Лера Кудрявцева, Ольга Бузова и другие селебрити. Девушки и женщины делятся своими историями о том, как им с детства говорили, что делать «настоящей женщине», а что — нет. Авторы самых трогательных и правдивых историй получают специальные подарки.


[1] https://cases.fastuna.ru/provokatsiya-i-feminizm-v-reklame-pelmeney-sibirskaya-kollektsiya

Всего в опросе приняли участие 200 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 60 лет из городов с населением более 100 000 человек.

06.03.2021

на печать


Комментарии

Олег
06.03.2021 18:11 | сообщение #1
 

Боже, бедненькая, несчастненькая - прямо семь потов с нее сошло. Поставила воду в кастрюлю, пошла 10 минут посмотрела сериал, потом бросила пельмени и пошла смотреть свой сериал. Через 10 минут всё слила. Ну словно шпалы таскала)))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация