Креатив

#НЕХОЧУГОТОВИТЬИНЕБУДУ

#НЕХОЧУГОТОВИТЬИНЕБУДУ

Лолита Милявская призывает отказаться от готовки вместе с брендом Sибирская коллекция.

Современное общество построено на множестве стереотипов о женщинах: она должна любить готовить, убирать дом, сидеть с детьми, должна быть спортивной, умной, хозяйственной, красивой и т. д. Почему женщины столько «должны»? Если мы спросим у самих женщин, чего они хотят, то вряд ли получим в ответ «готовить, убирать, стирать», — женщины хотят сами выбирать чем и когда заниматься. Уделить время себе или приготовить ужин для семьи, почитать книгу или убрать дом, воспитывать детей или стать бизнес-леди. Женщины хотят не откладывать свои желания на потом, а заниматься тем, чем хочется именно сейчас.

Лолита Милявская совместно с брендом премиальных пельменей «Sибирская коллекция» запустила кампанию «НЕ ХОЧУ ГОТОВИТЬ И НЕ БУДУ», в которой призывает всех женщин найти время для себя и своих интересов вместо ежедневной, рутинной готовки. Можно устроить легкий перекус или полноценный обед или ужин благодаря продукции от «Sибирской коллекции», а освободившееся время потратить на себя или провести вместе с близкими.

«Обвинять женщину в том, что она не любит готовить, нельзя. Современная женщина вкалывает на работе, воспитывает детей еще и полки прибивает и может поменять запаску в машине. При всей этой адской жизни она должна приходить домой и улыбаться в семье: „Да, милый, сейчас передничек надену“. Знаете что? Сейчас не 50-е годы, вы нас уже так не построите», — делится своим мнением певица Лолита Милявская.

Мы знаем Лолиту не только как популярную артистку, но и как красивую, уверенную в себе женщину, которая умеет получать удовольствие от жизни. В рамках кампании «Не хочу готовить и не буду» в своих социальных сетях Лолита рассказывает о том, почему она не согласна с текущим положением женщины в семье и с одобрением этого положения обществом. По мнению Лолиты, прекрасная половина человечества, женщины, призваны не только создавать уют, растить детей, готовить еду, но они могут и должны находить себя в своей профессии, заниматься любимыми делами и иметь свои слабости.

«Современная женщина хочет самореализоваться, раскрыть свой внутренний мир и не останавливаться в своём развитии. Лолита — яркий пример такой женщины. Она обладает харизмой, независимым характером, полностью уверена в себе. И наша совместная кампания отражает основную концепцию бренда «Самое важное внутри», — отмечает директор по маркетингу бренда «Sибирская коллекция» Наталья Жестарева.

В рамках кампании Лолита и «Sибирская коллекция» запускают флешмоб в соцсетях под хештегом #нехочуготовитьинебуду, в котором девушки и женщины могут поделиться своими историями о том, как им с детства говорили, что делать «настоящей женщине», а что — нет. Авторы самых трогательных и правдивых историй получат специальные подарки.

С 25 января по 25 марта 2021 года на сайте www.skpromo.ru будет запущена акция с ценными призами, среди которых футболки из лимитированной коллекции от Лолиты с цитатами из ее песен, беспроводные колонки, телевизоры и главный приз — 500 000 рублей.

Ксения Собчак, Лера Кудрявцева, Ольга Бузова и другие селебрити поддерживают флешмоб в своих социальных сетях.

Состав творческой группы:

Sибирская коллекция:

  • Директор по маркетингу - Наталья Жестарева
  • Менеджер по digital маркетингу - Филипп Кильметов
  • Trade-маркетолог - Наталья Иванова
  • Ассистент - Диана Тимашева

Агентство «Капибара» (группа компаний КБ-12)

  • Оксана Шибанова - директор по работе с клиентами
  • Татьяна Зорина - аккаунт-менеджер
  • Анна Алексашина - проджект-менеджер
  • Игорь Иванов - арт-директор

Видеопродакшн "PRO Production"

  • Режиссер - Даниил Величко
  • Второй режиссер - Юлия Траутвейн
  • Оператор-постановщик - Сергей Шубин
  • Продюсеры - Александр Зайцев, Наташа Архипова
  • Линейный продюсер - Виталий Пташенчук
  • Сведение, мастеринг - Resonant Arts

25.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.03.2021 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация