Статьи

Как дизайн влияет на прибыльность бизнеса: под каким соусом подавать брендинг миллениалам и как не утонуть в редизайне

Как дизайн влияет на прибыльность бизнеса: под каким соусом подавать брендинг миллениалам и как не утонуть в редизайне

Дизайн — неотъемлемый инструмент стратегии, хороший дизайн — это хороший бизнес, дизайн — это обещание потребителю и бла бла бла… Всё что вам нужно знать о дизайне, который продаёт — он состоит на 95% из здравого смысла и на 5% из вкуса и таланта, опирается на эстетику, оригинальность и функциональность.

Елена Шифрина, CEO и основательница BioFoodLab:

"Как скажем, у батончиков Bite — их яркий дизайн выделяется на фоне конкурентов, а CEO и основательница BioFoodLab Елена Шифрина заявляет, что каждый доллар, затраченный на дизайн был абсолютно оправдан. “Мы стремимся к тому, чтобы Bite был fashion-брендом в в мире еды. Этот продукт хочется взять с полки, потрогать, рассмотреть, сфотографировать и выложить в соцсети."

коллекция батончиков Bite, посвящённая 90-летию Микки Мауса

Только один из двадцати новых продуктов, выходящих на рынок достигает народной любви и высокой продаваемости. По результатам исследования Nielsen, 70% потребителей принимают решение о покупке находясь в супермаркете, и дизайн упаковки играет в этом не последнюю роль.

Пятилетнее исследование Business Value of Design от McKinsey показало, что эффективный дизайн требует глубокого анализа рынка, трендов, потребителей и конкурентов, но в то же время это самый экономный и быстрый способ вызвать рост продаж.

Пользовательское взаимодействие с продуктом должно быть приоритетом при разработке дизайна упаковки, так же как и тщательный, аналитический подход к её созданию.

Производитель органических заправок и специй Tessemae’s долгое время был популярен исключительно среди ЗОЖ-ников и фанатов правильного питания . Для того чтобы расширить покупательскую аудиторию, дизайнеры решили ориентироваться на эстетические предпочтения молодых, следящих за здоровьем своих семей, мам поколения Y. Миллениалы предпочитают визуальный минимализм, “лёгкую”, ненавязчивую графику, контрастность и понятные метафоры. Это и отразили в дизайне новых этикеток мастера брендинга из Harvey Agency. Редизайн получился настолько эффективным, что Tessemae’s, можно сказать, проснулся знаменитым на следующее утро после появления на полках супермаркетов. В течение шести месяцев после запуска продажи увеличились на 400%, количество фолловеров в соцсетях удвоилось, а Tessemae’s получил статус лидера в своём сегменте.

редизайн Tessemae's

Исследование McKinsey подводит к выводу, что дизайн процветает там, где поощряются аналитика, мониторинг конкурентов, тестирование дизайн-гипотез и обучение. Это минимизирует риски сделать красиво, но нефункционально или вовсе допустить ошибку, которая приведёт к убытку. Дизайн не является единственным фактором, влияющим на продажи, но неудачная упаковка может существенно снизить бизнес-показатели продукта или бренда.

Как, например, было с редизайном упаковки сока Тропикана в 2009 году. Бренд вложил 35 миллионов долларов в разработку дизайна новой упаковки и рекламную кампанию, направленную на продвижение обновлённой версии сока. Спустя буквально несколько дней после запуска, она подверглась критике со стороны приверженцев “старого стиля”. Меньше чем за два месяца, продажи лидера своего сегмента сократились на 20%, и компания потеряла порядка 30 миллионов долларов. Тропикана настолько сильно изменилась, что целевая аудитория не могла найти привычный продукт и останавливала свой выбор на менее популярных конкурентах производителя. Вскоре после редизайна, компания заявила, что вернёт прежний вид упаковок, так как новая версия не слишком выгодно смотрелась на полках. В данном случае, сказалась нехватка тестирования и желание полностью поменять концепцию, хотя она достаточно успешно продавала продукт и была любима потребителем.

редизайн Tropicana

Удачным примером упаковки может служить Screamin’ Sicilian Pizza — дизайнеры решили продемонстрировать свой продукт и сделали коробку с прозрачным окошком. Таким образом, они выгодно отстроились от конкурентов и подняли продажи.

Screamin' Sicilian Pizza Co.

Дмитрий Бугаев, Арт-директор креативного агентства FABULA:

"В дизайне нет смысла полагаться на случай или личные предпочтения. В основе крепкого дизайна всегда лежит целеполагание, мы должны точно знать, зачем и для кого наш продукт. Исследования и аналитический подход подскажут, какой именно должна быть упаковка, и всё что нам остаётся, превратить аналитику в актуальные образы."

FABULA Creative agency

30.01.2021

на печать


Комментарии

Александр
01.02.2021 13:30 | сообщение #1
 

Заморская чухня!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.07.2022 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация