Брендинг

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Команда агентства Depot разработала для СТМ позиционирование, нейминг и дизайн новой торговой марки SWITCH.

О компании:

Группа компаний Бринэкс предоставляет комплексное обслуживание автопарков, шины, диски, аккумуляторы, авто- и мототовары по всей территории Российской Федерации.

Ассортиментные склады, расположенные на территории Приволжского, Уральского, Южного, Центрального, Северо-Западного Федеральных округов, позволяют в кратчайшие сроки сформировать и получить по выгодным ценам необходимый заказ автошин, колесных дисков, авто- и мототоваров, аккумуляторов и других товаров.

Задачи:

Компания решила вывести на рынок собственную торговую марку АКБ (аккумуляторной кислотной батареи).

Предпосылки создания СТМ: создание конкурентного преимущества за счет эксклюзивного бренда в дистрибуции и уникального предложения для конечного потребителя; необходимость доступного продукта.

Команда нашего агентства разработала для СТМ позиционирование, нейминг и дизайн.

Решение:

Предложенное нами позиционирование «лучший аккумулятор — незаметный аккумулятор» идёт от боли автовладельца и лучший аккумулятор для него – это тот, о котором он не вспоминает.

Надежные и качественные вещи просто выполняют свою работу, мы их не замечаем, но всегда уверены, что они не подведут.

«В нейминге мы изначально искали короткий, хлёсткий варинт, который органично интегрируется в категорию и при этом не будет очередным названием с буквальным переводом про скорость или мощность.

SWITCH раскрыл идею простого переключения. А фонетика, напоминающая звукоподражание, создала релевантные ассоциации с молниеносностью», — рассказывает Галина Евдокимова, старший копирайтер Depot.

Со SWITCH все вопросы с аккумуляторами решаются в один «щёлк»:

SWITCH – и двигатель запущен!
SWITCH – и аккумулятор уже заменён
SWITCH – и никаких проблем с зарядом автомобиля.

В дизайне нам важно было показать простой и заметный элемент, который будет заметен на полке. Им стал крупный знак плюса, который также зашит в логотипе.
Мы предложили чёрно-жёлтое цветовое сочетание как одно из наиболее контрастных.

Плашки, их форма, шрифт логотипа вдохновлены технической эстетикой — они напоминают схемы и технические металлические шильды.

Команда проекта:

  • Семён Шатыло — креативный директор,
  • Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
  • Константин Ердаков — дизайнер,
  • Галина Евдокимова — старший копирайтер, 
  • Валерия Никитина — руководитель проекта,
  • Ирина Завтони — коммерческий директор,
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
  • Анна Калиничева — директор по развитию бизнеса,
  • Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
  • Дарья Власова — PR-менеджер.

02.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация