Жигуль: концепт бренда пива от BQB

Жигули – горы в районе Самарской луки, давшие название как исторической марке пива, так и популярному советскому автомобилю. Брендинговое агентство BQB в концепте Limited Edition пива «Жигуль» использует эту цепочку ассоциаций – пиво, Жигули, Тольятти, ВАЗ, автородео.
Тольяттинское автородео – легендарное театрализованное зрелище, которое состояло из трюков на грани возможного в управлении автомобилем. Гастрольная группа «Автородео-Тольятти» возникла в 1974 году и быстро обрела мировую популярность. Она выступала только на «Жигулях» – визитной карточке советского автопрома. Причем каскадеры использовали стандартный серийный автомобиль и, приходя на шоу, зритель видел все его возможности.
Дизайнеры BQB представили трибьют культовому автошоу и ВАЗовской классике в формате оригинальной идеи упаковки для продукции пивоваров из Тольятти. Три вкуса линейки, ячменное, светлое и крепкое, выполнены в цветах первых моделей «Жигулей». Начертание логотипа «Жигуль» отсылает к дизайну 1960-70х годов, однако не воспроизводит исторический знак с кормы «копейки». Пространство упаковки зонировано стилизованной гигантской буквой Z, первой в слове Zhiguli, как напоминание о международном признании ВАЗа в 1970-е. В смысловом центре – графическое изображение спортсменов группы «Автородео» в момент исполнения трюка и число 1974.
Этот некоммерческий проект – результат командной работы по созданию нейминга и концепций дизайна брендов.
18.09.2020
Еще статьи по теме
- Почта России запустила в продажу лимитированную серию открыток и упаковки с достопримечательностями Новгородской области - 27.01.2021
- ARMBRAND обновили Бульбашъ №1 - 27.01.2021
- Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта (1) - 21.01.2021
- Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding - 18.01.2021
- Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group - 14.01.2021
- В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding - 12.01.2021
- Андрей Бартенев стал автором дизайна этикетки лимитированной коллекции игристых вин "Абрау-Дюрсо" - 11.01.2021
- Яркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs - 25.12.2020
- Волшебство купальской ночи от Armbrand - 24.12.2020
- "Союзплодоимпорт" и агентство бренд-дизайна UNIQA объявляют о начале производства линейки "ОХОТНИЧЬЯ" в новом дизайне - 22.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий