Новости компаний

РА Второй Этаж сделал outdoor-инвентарь Сочи доступным для программатик закупок

РА Второй Этаж сделал outdoor-инвентарь Сочи доступным для программатик закупок

Сочинский инвентарь стал доступен для программатик закупок благодаря сотрудничеству «РА Второй Этаж», «City Screen SSP» и «OOHDesk» DSP.

Рекламодателям стали доступны автоматизированные закупки outdoor-инвентаря в Сочи. Это стало возможным благодаря подключению рекламного агентства «Второй этаж» к системе управления программатик продажами инвентаря SSP City Screen Context. Данная платформа позволяет проводить гарантированные и аукционные сделки по показам и OTS, гарантируя для оператора полную прозрачность на всех этапах размещения.

«Наша компания всегда следила за развитием технологий в отрасли. Мы неоднократно начинали интеграции с другими программатик-платформами, но процессы затягивались и до реализации так и не доходило. С коллегами из City Screen и OOHdesk мы быстро нашли общий язык, интегрировались буквально за пару дней, провели тестовое размещение - все работает как часы. Для нас, как для оператора, это дополнительная возможность довести заполняемость инвентаря до 100% рекламодателями, которые не приходили в канал outdoor, а также получить дополнительный заработок без расходов на отдел продаж. Мы убеждены, что рынок цифровой наружной рекламы будет развиваться именно в этом ключе», — говорит Павел Цыкунов, руководитель отдела продаж «Второй этаж».

Клиенты компании «Второй этаж» могут принимать участие в RTB аукционах, получить гарантированные сделки с требуемым OTS за календарный период, а также получат другие преимущества программатик размещений.

«У рекламодателей любого масштаба есть запрос на гибкое и быстрое медиапланирование с применением передовых инструментов. При этом часто для небольших операторов адаптация новых инструментов продаж является шагом в неизвестность, возникают справедливые опасения по увеличению расходов и снижению маржинальности продаж. Благодаря тому, что мы давно работаем с программатик-технологиями, а плеера City Screen установлены примерно на 50% всех уличных экранов в России, нами накоплена большая экспертиза по этим вопросам. SSP-платформа City Screen даёт операторам интеграции со всеми необходимыми DSP, позволяет сохранить полный контроль над ценой и благодаря транзакционной модели не требует дополнительных затрат. DSP Oohdesk является одной из немногих, кому не требуются WiFi ловушки, что так же снижает стоимость интеграции для оператора», — комментирует Алексей Петров, директор по развитию компании City Screen.

В свою очередь Сергей Стрелкин, CEO Oohdesk, отмечает: «В этом году регионы взяли курс на программатик-закупки. Пандемия показала преимущества автоматизированных закупок над стандартным размещением. Гибкие настройки, экономия бюджета, новые возможности верификации - эти факторы оказались привлекательными не только для столицы, но и для регионов. Переход в сторону программатик совершили клиенты, которые уже работали с OOH, а также появились новые покупатели, блоком для которых были устаревшие процессы работы с наружной рекламой. Оперативной и качественной интеграции Oohdesk DSP в города способствовала работа с City Screen. Важно понимать, что наружная реклама в регионах является ключевым медиа. Курс на цифровизацию открывает новые возможности для всех игроков рынка: операторов, покупателей и самих DSP. Для Oohdesk DSP регионы являются одним из главных векторов развития. В 2021 году мы планируем расширить географию и проработать уникальные возможности Oohdesk DSP для городов с населением меньше 1 млн.».

25.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.12.2021 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация