Креатив

Coca-Cola Energy запускает кампанию с Ильей Прусикиным

Coca-Cola Energy запускает кампанию с Ильей Прусикиным

В начале октября у Coca-Cola Energy — первого энергетического* напитка под брендом Coca-Cola — стартовала крупная рекламная кампания, созданная при участии Ильи Прусикина из Little Big.

Слоган кампании — «Самое время для твоей энергии». Одна из ее целей — рассказать о том, как важно ценить и не откладывать простые вещи и занятия, на которые раньше часто не хватало времени и энергии. Все мы особенно остро почувствовали, как сильно мы в этом нуждаемся, в период вынужденной изоляции. Например, после работы заняться тем, что тебя радует, провести время с семьей, отправиться на шопинг, в том числе виртуальный, начать учить новый язык или просто найти в себе силы разом посмотреть сезон сериала. Coca-Cola Energy поможет настроиться на нужный лад и не упустить бесценные моменты, на которые часто не хватает энергии.

Coca-Cola Energy наследует лучшее, что ассоциируется с брендом Coca-Cola, — позитивное отношение к жизни! А вкус, напоминающий знаменитый напиток, сочетается в Coca-Cola Energy с тонизирующими компонентами из натуральных источников. Coca-Cola Energy не содержит таурин. В состав напитка входит кофеин из натуральных источников, экстракт гуараны и витамины группы В.

Важной частью кампании станет серия онлайн-роликов, которые выйдут в середине октября. Их главные герои — два альтер-эго Ильи Прусикина. Интересно, какой Ильич ближе зрителям? Ильич хочет заняться каким-то любимым делом, но у него для этого просто не хватает сил — в том числе эмоциональных. И тут появляется Coca-Cola Energy (под трек Hypnodancer, который как нельзя лучше передает позитивное настроение кампании и используется во всех роликах).

И ролики, и многие другие элементы кампании были сделаны в сотрудничестве с командой Ильи Прусикина, которого бренд-команда Coca-Cola Energy ценит очень высоко. Во-первых, за креативность — ведь всё, что он делает, становится вирусным, — а во-вторых, за то, что его активность и жизнерадостность идеально подходят для того, чтобы представлять бренд.

— Очень был рад возможности посотрудничать с Coca-Cola Energy над созданием этой рекламной кампании, — говорит Илья Прусикин. — Это был суперинтересный опыт.

Также будет активирован один из самых быстро развивающихся каналов — e-commerce. Некоторые топовые игроки канала совместно с Coca-Cola организуют первый для бренда e-comm семплинг. На каждой банке будет специальный QR-код, открывающий доступ к специальному танцевальному видео от Ильи Прусикина.

Помимо роликов, важной частью кампании станет реклама на медиафасадах и вблизи точек продаж, как и в них самих. И тут мы наблюдаем особенный стиль Ильича: с плакатов нас и банку Coca-Cola Energy гипнотизирует его магический взгляд. В сетях «Магнит», «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Дикси» и других партнерах кампании можно будет купить баночку Coca-Cola Energy 250 мл.

Напиток продается только в такой упаковке — и это не случайный выбор: сравнительно небольшой объем больше настраивает покупателя на то, чтобы попробовать новый продукт. Напиток доступен в двух вариантах — с сахаром и без сахара.

* Относится к версии напитка с сахаром.

15.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация