Креатив

Coca-Cola Energy запускает кампанию с Ильей Прусикиным

Coca-Cola Energy запускает кампанию с Ильей Прусикиным

В начале октября у Coca-Cola Energy — первого энергетического* напитка под брендом Coca-Cola — стартовала крупная рекламная кампания, созданная при участии Ильи Прусикина из Little Big.

Слоган кампании — «Самое время для твоей энергии». Одна из ее целей — рассказать о том, как важно ценить и не откладывать простые вещи и занятия, на которые раньше часто не хватало времени и энергии. Все мы особенно остро почувствовали, как сильно мы в этом нуждаемся, в период вынужденной изоляции. Например, после работы заняться тем, что тебя радует, провести время с семьей, отправиться на шопинг, в том числе виртуальный, начать учить новый язык или просто найти в себе силы разом посмотреть сезон сериала. Coca-Cola Energy поможет настроиться на нужный лад и не упустить бесценные моменты, на которые часто не хватает энергии.

Coca-Cola Energy наследует лучшее, что ассоциируется с брендом Coca-Cola, — позитивное отношение к жизни! А вкус, напоминающий знаменитый напиток, сочетается в Coca-Cola Energy с тонизирующими компонентами из натуральных источников. Coca-Cola Energy не содержит таурин. В состав напитка входит кофеин из натуральных источников, экстракт гуараны и витамины группы В.

Важной частью кампании станет серия онлайн-роликов, которые выйдут в середине октября. Их главные герои — два альтер-эго Ильи Прусикина. Интересно, какой Ильич ближе зрителям? Ильич хочет заняться каким-то любимым делом, но у него для этого просто не хватает сил — в том числе эмоциональных. И тут появляется Coca-Cola Energy (под трек Hypnodancer, который как нельзя лучше передает позитивное настроение кампании и используется во всех роликах).

И ролики, и многие другие элементы кампании были сделаны в сотрудничестве с командой Ильи Прусикина, которого бренд-команда Coca-Cola Energy ценит очень высоко. Во-первых, за креативность — ведь всё, что он делает, становится вирусным, — а во-вторых, за то, что его активность и жизнерадостность идеально подходят для того, чтобы представлять бренд.

— Очень был рад возможности посотрудничать с Coca-Cola Energy над созданием этой рекламной кампании, — говорит Илья Прусикин. — Это был суперинтересный опыт.

Также будет активирован один из самых быстро развивающихся каналов — e-commerce. Некоторые топовые игроки канала совместно с Coca-Cola организуют первый для бренда e-comm семплинг. На каждой банке будет специальный QR-код, открывающий доступ к специальному танцевальному видео от Ильи Прусикина.

Помимо роликов, важной частью кампании станет реклама на медиафасадах и вблизи точек продаж, как и в них самих. И тут мы наблюдаем особенный стиль Ильича: с плакатов нас и банку Coca-Cola Energy гипнотизирует его магический взгляд. В сетях «Магнит», «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Дикси» и других партнерах кампании можно будет купить баночку Coca-Cola Energy 250 мл.

Напиток продается только в такой упаковке — и это не случайный выбор: сравнительно небольшой объем больше настраивает покупателя на то, чтобы попробовать новый продукт. Напиток доступен в двух вариантах — с сахаром и без сахара.

* Относится к версии напитка с сахаром.

15.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация