Креатив

Работа.ру запустила новую рекламную кампанию

Работа.ру запустила новую рекламную кампанию

С 14 сентября стартовала новая рекламная кампания сервиса для поиска работы и сотрудников Работа.ру. Реклама появится на федеральном ТВ, в интернете и социальных сетях.

В рамках кампании снято несколько рекламных роликов. Они транслируются на ТВ и в интернете. В основу сюжета легли ситуации, знакомые каждому, — переработки, стрессовая ситуация на работе, сокращение заработной платы. Решить все эти проблемы можно с помощью приложения Работа.ру — быстро и удобно найти лучшую работу от проверенных сервисом и надежных работодателей.

«Каждый хоть раз сталкивался с ситуаций несправедливых условий на работе, которые, кажется, никогда не закончатся. Мы же считаем, что не стоит бояться перемен и искать работу лучше. Сервис Работа.ру позволяет найти работу от проверенных и надежных работодателей. С помощью рекламной кампании мы хотим показать, что с нами найти подходящую работу как никогда просто», — комментирует Марина Лернер, директор по маркетингу сервиса Работа.ру

Целевая аудитория рекламной кампании — люди, заинтересованные в смене и поиске работы, от 18 до 45 лет, а также работодатели в поисках новых кадров. Реклама охватит всю Россию с акцентом на Москву и крупнейшие города страны.

За креатив кампании отвечало агентство miguelivanov. По итогам работы получились динамичные и ироничные сюжеты.

«С помощью этой кампании мы призываем активных людей перейти сразу к действиям, а пассивных убеждаем в том, что не нужно отчаиваться, столкнувшись с несправедливостью. Как все мы знаем, люди склонны убеждать себя в том, что можно потерпеть, и до определенного момента пытаются мириться с нахальством работодателей. Поэтому нашей задачей было показать непринужденность и легкость, с которой можно уйти от проблем на работе фигурально и буквально. Никто не обязан терпеть переработки и задержки зарплат. Мы также надеемся, что недобросовестные работодатели постепенно начнут менять свое отношение к работникам, понимая, что из-за нарушений в любой момент могут лишиться ценных сотрудников», —  комментирует Мигель Иванов, основатель и креативный директор агентства miguelivanov.

Команда проекта:

Работа.ру (клиент):

  • Марина Лернер  — директор по маркетингу
  • Татьяна Гатчина — ведущий менеджер по медиапланированию

miguelivanov (креативное агентство):

 

  • Мигель Иванов — креативный директор
  • Дарья Шерстобитова — креативный директор

Filmway Production (продакшн):

  • Режиссер-постановщик: Shavkero Bros.
  • Оператор-постановщик: Алексей Куприянов
  • Художник-постановщик: Денис Кладиенко
  • Второй режиссер: Ростислав Ковалевский
  • Кастинг: Мария Капранова
  • Продюсеры: Александр Зарщиков, Анастасия Тулумджан

14.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2021 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация