Креатив

Работа.ру запустила новую рекламную кампанию

Работа.ру запустила новую рекламную кампанию

С 14 сентября стартовала новая рекламная кампания сервиса для поиска работы и сотрудников Работа.ру. Реклама появится на федеральном ТВ, в интернете и социальных сетях.

В рамках кампании снято несколько рекламных роликов. Они транслируются на ТВ и в интернете. В основу сюжета легли ситуации, знакомые каждому, — переработки, стрессовая ситуация на работе, сокращение заработной платы. Решить все эти проблемы можно с помощью приложения Работа.ру — быстро и удобно найти лучшую работу от проверенных сервисом и надежных работодателей.

«Каждый хоть раз сталкивался с ситуаций несправедливых условий на работе, которые, кажется, никогда не закончатся. Мы же считаем, что не стоит бояться перемен и искать работу лучше. Сервис Работа.ру позволяет найти работу от проверенных и надежных работодателей. С помощью рекламной кампании мы хотим показать, что с нами найти подходящую работу как никогда просто», — комментирует Марина Лернер, директор по маркетингу сервиса Работа.ру

Целевая аудитория рекламной кампании — люди, заинтересованные в смене и поиске работы, от 18 до 45 лет, а также работодатели в поисках новых кадров. Реклама охватит всю Россию с акцентом на Москву и крупнейшие города страны.

За креатив кампании отвечало агентство miguelivanov. По итогам работы получились динамичные и ироничные сюжеты.

«С помощью этой кампании мы призываем активных людей перейти сразу к действиям, а пассивных убеждаем в том, что не нужно отчаиваться, столкнувшись с несправедливостью. Как все мы знаем, люди склонны убеждать себя в том, что можно потерпеть, и до определенного момента пытаются мириться с нахальством работодателей. Поэтому нашей задачей было показать непринужденность и легкость, с которой можно уйти от проблем на работе фигурально и буквально. Никто не обязан терпеть переработки и задержки зарплат. Мы также надеемся, что недобросовестные работодатели постепенно начнут менять свое отношение к работникам, понимая, что из-за нарушений в любой момент могут лишиться ценных сотрудников», —  комментирует Мигель Иванов, основатель и креативный директор агентства miguelivanov.

Команда проекта:

Работа.ру (клиент):

  • Марина Лернер  — директор по маркетингу
  • Татьяна Гатчина — ведущий менеджер по медиапланированию

miguelivanov (креативное агентство):

 

  • Мигель Иванов — креативный директор
  • Дарья Шерстобитова — креативный директор

Filmway Production (продакшн):

  • Режиссер-постановщик: Shavkero Bros.
  • Оператор-постановщик: Алексей Куприянов
  • Художник-постановщик: Денис Кладиенко
  • Второй режиссер: Ростислав Ковалевский
  • Кастинг: Мария Капранова
  • Продюсеры: Александр Зарщиков, Анастасия Тулумджан

14.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация