Креатив

JOOM запускает вторую федеральную рекламную кампанию

JOOM запускает вторую федеральную рекламную кампанию

JOOM – международный мобильный маркетплейс – объявляет о запуске второй по счету федеральной рекламной компании. В рамках нового флайта по различным коммуникационным каналам – на ТВ и онлайн-площадках – будут транслироваться динамичные и яркие ролики, полностью соответствующие имиджу быстрорастущего бренда. Запуск кампании состоялся 18 июня.

Специально для новой рекламной кампании JOOM креативным агентством MIGUELIVANOV.COM был создан ряд роликов, в которых обыгрываются основные преимущества бренда: огромный выбор, бесплатная доставка, точная таблица размеров, скидки до 90% и т.д.

Благодаря превосходному кастингу актеров, детально проработанным сценам и великолепной музыкальной аранжировке удалось создать легкие и забавные, но в то же время емкие ролики. Высокая динамика, яркие краски и драйвовая музыка делают ролики запоминающимися и выводят на новый уровень стандарты рекламы интернет-магазинов.

«Поскольку JOOM находится в очень агрессивной конкурентной среде, мы должны не только строить имидж, но и активно коммуницировать свои сервисные преимущества - бесплатную доставку на все и точную таблицу размеров. Боязнь ошибиться с размером обуви и одежды – распространенный потребительский барьер, тормозящий развитие онлайн-шопинга. Но покупатели JOOM могут быть уверенными в правильности своего выбора в любой категории товаров», - комментирует Максим Михайлов, директор по маркетингу JOOM.

Прошлая федеральная рекламная кампания JOOM была запущена на ТВ в 2017 году. Первый флайт привел к лавинообразному росту скачиваний мобильного приложения (более 200 тысяч в день), а также значительно повысил узнаваемость бренда. Успех первого этапа показал высокую рентабельность вложений в ТВ-рекламу, поэтому было принято решение продолжить активно использовать данный коммуникационный канал.

«JOOM – крайне амбициозный проект. Мы строим игрока №1 на рынке кроссбордера в России. В ближайшей перспективе любой человек должен начинать свой шопинг с JOOM – и у нас есть все для этого: огромный выбор отличных и доступных товарных категорий, великолепная служба поддержки, самый удобный среди конкурентов интерфейс и постоянно совершенствующиеся возможности поиска. Разумеется, реклама должна соответствовать нашему супердинамичному ультрасовременному бренду», - говорит Елизавета Гончарова, руководитель продукта JOOM.

Первая версия мобильного приложения JOOM была запущена летом 2016 года. На сегодняшний день число скачиваний по всему миру превысило отметку в 50 млн. JOOM по праву может считаться одним из самых быстрорастущих e-commerce стартапов в Европе: за первые два года работы было привлечено более $20 млн инвестиций, а филиалы компании сегодня работают в Латвии, Гонконге и США.

JOOM
Marketing Director: Максим Михайлов
Head of Product: Елизавета Гончарова

Креатив и производство
miguelivanov.com
Creative Directors: Мигель Иванов, Дарья Шерстобитова

19.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация