Новости

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Продажи на популярном маркетплейсе Joom взлетели в день мега-акции 11 ноября. За самые выгодные предложения соревновались российские пользователи по всей стране – от Москвы до Владивостока.

Международный онлайн-маркетплейс Joom открыл сезон самых долгожданных сезонных распродаж 11.11 в честь Всемирного дня шопинга. Результаты кампании впечатляют: продажи на Joom выросли в два с половиной раза по сравнению с предыдущим годом. Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

Joom установил рекордные скидки в 90 % и удивил неожиданным 30 %-ным кэшбэком. Таким образом, пользователи могли не только позволить себе больше, но и остаться в плюсе.

Настоящая борьба за звание самых активных онлайн-шоперов развернулась между российскими городами и регионами. По итогам Всемирного дня шопинга в ТОП-10 регионов с наибольшим числом покупок на Joom вошли Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская, Ростовская, Нижегородская и Самарская области, Красноярский край и Республика Татарстан.

Самым популярным предметом покупок россиян в день распродажи оказались модные спортивные часы-браслет: перед их стильным дизайном, разнообразием цветов и беспрецедентными скидками не смогло устоять больше всего покупателей из России, причем как женщин, так и мужчин.

Хитами продаж 11.11 также стали элегантное ожерелье с кулоном, купить которое в день акции можно было всего за 20 с небольшим рублей, и сменные лезвия-кассеты для женских бритв, которыми, видимо, запасались впрок ввиду супернизкой цены. Среди спецпредложений Joom каждый покупатель cмог найти то, что ему по вкусу, настроению и уж точно кошельку: от модных нарядов и новогодних подарков до аксессуаров и полезных в хозяйстве мелочей, которые в этот день можно было приобрести по небывало низким ценам.

Не упустить свой шанс на распродаже россиян призывали королева и султан, герои новых роликов креативной рекламы Joom. За 15 секунд они развернулись по полной, устроив шопинг-марафон. Их примеру последовали десятки тысяч новых пользователей Joom: в полночь на 11.11 количество скачиваний мобильного приложения Joom достигла 2,5 тысяч в минуту.

Прибавилось среди покупателей маркетплейса и фанатов телепроекта «Дом-2», генеральным спонсором которого выступает Joom. К 11.11 Joom и ТНТ подготовили для поклонников проекта уникальную кампанию, в которую оказались вовлечены все, от Ксении Бородиной до рядовых участников реалити-шоу.

Ролики про супер-акцию Joom 11.11 стали появляться в эфирах ТНТ еще за пять дней до начала распродажи. О грандиозных скидках можно было узнать не только из выпусков «Дома-2», но и из мини-роликов во время выпусков погоды на ТНТ. Впервые в истории проекта ярким анонсом предстоящей мега-распродажи Joom была забрендирована вся главная страница сайта «Дома-2».

Удобный интерфейс, бесплатную доставку, попадание размер в размер, нереальные скидки и кэшбэк на Joom обсуждали на лобном месте, телемостах с Сейшелами, в спальне девочек и, конечно же, на кухне. Публикация об акции Joom 11.11 появилась в аккаунтах ведущих «Дома-2» Ксении Бородиной (https://www.instagram.com/p/BqCQMI5g45b/), Ольги Орловой (https://www.instagram.com/p/BqB-Oz0DWMU/) и Влада Кадони (https://www.instagram.com/p/BqCC9xchG5p/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=9xosyf95t51l). О скидках и кэшбэке на маркетплейсе рассказали на своих страницах «Дома-2» и самые популярные участники проекта: москвичка Марина Африкантова (https://www.instagram.com/p/BqCCRylF3v_/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=f84d7ro5i1vd) и молодая мама Оля Рапунцель (https://vk.com/wall-24873344_7054473).

Пик рекламной кампании пришелся на вечерний эфир 10 ноября. После лобного места ведущие заинтриговали участников, пообещав им нечто интересное и необычное. Как оказалось, на кухне их ожидал огромный торт – сюрприз от Joom к грандиозной распродаже 11.11. По команде Ксении Бородиной участники бросились искать спрятанные внутри торта подарки от Joom – часы точь-в-точь как у ведущей. Часов было всего пять, поэтому борьба за них развернулась нешуточная. Выиграли в итоге все: и пятеро счастливчиков, и те, кому не так повезло – ведь благодаря мегараспродаже на Joom возможность позволить себе не только часы, но и все, что угодно, была у каждого. Отметили это радостное известие участники и ведущие фейерверком в честь начала праздника шопинга 11.11 на Joom.

 «Joom говорит с покупателями на понятном ему языке. Герои нашей рекламы теряют контроль, как и многие в дни распродаж, поддаваясь соблазну потратить больше. Мы предлагаем людям поступить по-новому – позволить себе больше, потратив меньше. Поэтому дополняем предложение скидки большим кэшбэком, – прокомментировал рекордные результаты дня грандиозных скидок маркетинг-директор Joom Максим Михайлов. – 11 ноября в любом шопинг-соревновании выиграют только пользователи Joom. Это результат долгой работы нашей команды: мы несколько месяцев добивались подобных условий для наших пользователей и очень рады, что у нас все получилось».

По данным Joom, в результате акции общая сумма покупок на Joom в мире выросла в 3 раза по сравнению с обычным днем, при этом максимальный размер разового кэшбэка для одного пользователя составил 82,5 доллара США.

О Joom

Joom — международная мобильная платформа для электронной торговли, которая специализируется на доставке товаров из Китая по всему миру. На площадке представлены потребительские товары из широкого спектра категорий: от одежды и аксессуаров до бытовой электроники.

Сервис запущен в июне 2016 года. На данный момент число пользователей Joom составляет более 100 миллионов человек. Ежедневно обрабатывается до миллиона заказов. Каждый день из Гонконга и материкового Китая Joom отправляет не менее 10 самолетов с заказами в 50 стран мира.

Офисы компании находятся в России, Латвии, Гонконге и США.

15.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация