Креатив

Joom призывает не переплачивать

Joom призывает не переплачивать

Международный маркетплейс Joom запускает третью федеральную рекламную кампанию на ведущих телеканалах страны. С 1 сентября в эфир вышли новые ролики, которые призваны бороться с вредной привычкой потребителей совершать бессмысленно дорогие покупки в магазинах.

На текущий момент Joom открывает покупателям доступ более чем к миллиону наименований. И ассортимент постоянно расширяется. Сегодня на Joom представлено больше количество товаров, которые можно приобрести и в обычных магазинах. При этом разница в цене на Joom и в офлайне может быть многократной

«Несмотря на то, что Joom находится в очень агрессивной конкурентной среде, к настоящему моменту нам удалось позиционировать Joom как особенное – модное, современное, желанное – место для покупок. Без сомнения, это произошло как благодаря действительно грандиозной работе нашей команды с продуктом, так и высоким требованиям, предъявляемым к качеству рекламной коммуникации. Но следующая задача, которая стоит перед Joom, еще более интересная, сложная и амбициозная: противостоять покупкам не только в других интернет-магазинах, но и в офлайне», – комментирует Максим Михайлов, маркетинг директор Joom.

В рамках нового рекламного флайта были созданы два 20-секундных видеоролика, в креативной форме обыгрывающих ситуацию, когда ничего не подозревающий покупатель становится жертвой ценовых манипуляций перекупщиков.

«Как показывает наша практика, самые эффективные работы – те, которые описывают простую человеческую психологию. Потребитель, который пришел в магазин с целью потратить деньги, чувствует себя богачом независимо от суммы, находящейся на текущий момент в его кармане. И тратит соответственно – не думая о том, что переплачивает в два, три или даже несколько раз. Поэтому центральными образами всего пула рекламных роликов стали королева и султан. Они тратят деньги без счета и в итоге в современном мире выглядят довольно глупо», - рассказывает креативный директор Мигель Иванов.

Избежать обмана персонажам новых роликов – султану и королеве – помогают спутницы: султану за чрезмерные траты достается от жены, а королеву «одергивает» ее служанка. Заканчиваются истории тем, что герои узнают, что те же самые товары можно было приобрести с многократной выгодой на Joom.

Первая версия приложения Joom была запущена летом 2016-го года. А первый миллион пользователей проект получил уже в сентябре 2016 года. В 2017 году компания привлекла более $20 млн инвестиций и открыла зарубежные филиалы в Латвии, Гонконге и США. На данный момент приложение JOOM установило более 70 миллионов пользователей на платформах Android и iOs по всему миру.  Ежедневная аудитория сервиса в среднем 3,3 миллиона пользователей. 

JOOM активно рекламируется. Лавинообразный рост скачиваний мобильного приложения и знания марки показал высокую рентабельность вложений в ТВ-рекламу.

JOOM
Marketing Director: Максим Михайлов
Head of Product: Елизавета Гончарова

Креатив и производство miguelivanov.com
Creative Directors: Мигель Иванов, Дарья Шерстобитова

04.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация