Креатив

"Работа на Работа.ру": новая рекламная кампания

"Работа на Работа.ру": новая рекламная кампания

С 5 февраля 2021 года стартует маркетинговая кампания 360° сервиса для поиска сотрудников и подбора персонала Работа.ру. Рекламная кампания пройдет на федеральном ТВ, в digital-каналах, социальных сетях, а также на радио и наружных конструкциях.

Целевая аудитория кампании — люди, заинтересованные в смене и поиске работы. Реклама охватит всю Россию с акцентом на Москву и крупнейшие города страны: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калуга, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону.

В рамках кампании снято 3 рекламных ролика. Они транслируются на федеральном ТВ и в интернете. В основе сюжета — сторителлинг — жизненные ситуации с поиском работы, которые у каждого найдут отклик. Особую роль играет аудиооформление — ролики сопровождаются энергичной и запоминающейся мелодией-джинглом по мотивам популярной песни группы «Ногу Свело!» — «Хара Мамбуру».

Вадим Шаповалов, CEO сервиса Работа.ру:
«Мы провели большую работу в нашем сервисе, технически полностью обновив его и запустив новые подходы для поиска работы, ориентируясь при этом на успешный клиентский опыт наших пользователей. Поэтому в основу нашей большой рекламной кампании легли реальные жизненные истории о поиске работы, и мы показали как их быстро решить — Работа на Работа.ру».

По статистике, 74% соискателей на рынке труда находятся в пассивном поиске работы, становясь активными пользователями профильных сервисов лишь раз в 2-3 года. Поэтому одной из основных задач стало повышение знания бренда (top-of-mind). На практике это значит, что сервис Работа.ру должен всплывать в памяти соискателя как прямая ассоциация с поиском работы, даже если он видел эту рекламу очень давно. А для пользователей, находящихся в активной фазе поиска, рекламная кампания должна стать побуждающей к установке приложения и посещению сервиса и, конечно, выходу на работу.

За креатив и производство кампании отвечал Human Creative Production.

Режиссерами роликов выступили братья Андрей и Антон Шавкеро— известные рекламные режиссеры и авторы множества успешных видеопроектов (например, «CIAO, 2020!» — новогодний выпуск передачи «Вечерний Ургант»).

Павел Фельдман, генеральный продюсер Human Creative Production:
«Мы считаем этот проект очень успешным с точки зрения и креатива, и производства. У этого успеха три составляющие: сильное вовлечение самого клиента в проект, блестящая творческая команда во главе с режиссёрами братьями Шавкеро и хореографом Александром Троновым, и возможность для нас снимать собственный креатив.
Сначала мы рассматривали возможность написания оригинального трека специально для ролика, но потом решили использовать data-driven подход, результатом которого стал выбор песни группы «Ногу свело!» —  «Хара Мамбуру». Особенной удачей считаю, что повторяющееся название сервиса «Работа.ру» идеально легло на мотив.
Помимо выбора музыкальной концепции, на уровне креатива для нас стояла задача выбиться из клаттера. Так появилась идея с моментальным преображением героев и необычной сменой декораций. В этом сценарии получилось реализовать задумку, что использование сервиса Работа.ру ведет к качественным и быстрым изменениям в жизни героев».

Помимо ТВ- и онлайн-видео-рекламы, запускается масштабная кампания наружной рекламы. Площадки размещения специальным образом подобраны под потоки работающего населения. На изображениях главные герои рекламы демонстрируют новый дизайн и удобство мобильного приложения сервиса Работа.ру.

 

Команда проекта

Работа.ру:

  • CEO — Вадим Шаповалов
  • Генеральный продюсер — Алла Мельникова
  • Продуктовый маркетолог — Артём Леликов
  • Руководитель направления медиапланирования — Татьяна Гатчина

Human Creative Production:

  • Генеральные продюсеры — Александр Селивёрстов, Павел Фельдман
  • Креативный директор — Григорий Данилов
  • Креативные продюсеры — Энтони Акера, Ольга Вылегжанина
  • Арт-директор — Вероника Вечерковская
  • Директор по производству — Алла Котенева
  • Режиссёры-постановщики — Андрей и Антон Шавкеро
  • Хореограф — Александр Тронов
  • Оператор-постановщик — Алексей Куприянов
  • Гимбал — Александр Кыхалов
  • Исполнительный продюсер — Валентина Загребайлова
  • Линейный продюсер — Николай Волчков
  • Художник-постановщик — Дарья Григорьева
  • Декоратор — Евгений Полушин
  • Художник по костюмам — Ольга Боброва
  • Второй режиссёр — Екатерина Лапошина
  • Художник по гриму – Лана Каун
  • Директор — Марина Головина
  • SFX — Александр Грицков и Евгений Сорокин
  • Режиссёр монтажа — Александр Чуйков
  • Цветокоррекция — Артём Леонов

СберМаркетинг:

  • Директор агентского направления — Анна Ветринская
  • Медиа директор — Елена Батурина
  • Руководитель оффлайн баинга— Сергей Панкин
  • Руководитель онлайн баинга— Марина Кокорева
  • Руководитель клиентского сервиса по ДЗО (Offline) — Евгения Ошуркова
  • Руководитель клиентского сервиса по ДЗО (Digital) — Арминэ Карахан
  • Старший эксперт по планированию рекламных кампаний (Offline) — Ольга Бейтель

05.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 12:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация